Мистификация казуистичности русского бунта

Сергей Бородин
В популистских речах многих публичных деятелей, включая религиозных и внерелигиозных духовных авторитетов, а также в многочисленных постах на всевозможных интернет-ресурсах в качестве постоянного рефрена присутствуют истошные призывы к русским людям пробудиться от сна равнодушия, чтобы твёрдой рукой навести порядок на своей земле. При необычайно пёстром разнотипье произносимых речей и выложенных в интернет постов все подобные призывы объединяет одна общая деталь, которая несёт в себе резко негативный потенциал. Эта деталь состоит как в сознательном, так и в примитивно-бездумном замалчивании вопроса о средствах наведения порядка проснувшимися россиянами. И хотя напрямую никто не говорит о том, как им конкретно представляется этот процесс наведения порядка, те слушатели и читатели таких призывов, которые уже живут на уровне инстинктов, однозначно воспринимают подобные воззвания как закликание людей «к топору», под чем принято понимать  неотвратимость народного суда над ворами, расхитителями, казнокрадами, деспотами и тиранами.  Сам же образ «топора» такими разношёрстными закликалами  воображается неким эфемерным средством избавления от всего того несуразного, что сегодня в обилии происходит повсюду, куда ни глянь. И поскольку для всех этих откровенных горлопанов и пустозвонов «топор» под влиянием сказаний былинной старины представляется чем-то мифическим и чудодейственным, ни у кого из них жонглирование топорной тематикой не вызывает ощущения какой-то существенной угрозы кому бы то ни было.

Однако жизнь гораздо глубже и многограннее, нежели представления о ней, содержащиеся во фривольных кликушествах больных популизмом  болтологов, без умолку прогружающих мифологизированной риторикой благодатную аудиторию через различные телекоммуникационные каналы. Несоответствие надуманного ими и объективно реального, как правило, приводит к стихийному брожению политически незрелых умов социально активных людей ввиду того, что все подобные призывы звучат не в пустоте изолированности от слуха людского, а в пространстве популярных масс-медиа, доносящих слова этих закликал до широких народных масс. И часто отклик на их истеричные вопли по пробуждению спящего сознания людей бывает таким громким, что структурам Нового Мирового Порядка приходится идти на различные хитро закрученные уловки, дабы вернуть ситуацию в контролируемое ими русло. Звать Русь «к топору», даже отдалённо не понимая, что это такое, означает обрекать свой народ на погибель в прямом и переносном смысле.  Эффектные в своём историзме призывы к топору провоцируют людей на самый примитивный вариант проявления протеста, когда их выманивают на улицы городов, после чего специально подготовленные профи сбивают из них опущенные на уровень животных инстинктов толпы с тем, чтобы распалить их  на проявление дикой энергии разрушения всего и вся.

Со стихийными всплесками социальной энергии масс легионеры Нового Мирового Порядка традиционно справляются без особых усилий, жестоко подавляя такие выступления с последующим преследованием и безжалостным наказанием участников бунтарских событий, большая часть которых надламывается как физически, так и психически при применении к ним изуверских методов воздействия. Более того, когда таких отчаянных людей, которые поднялись на бунт против Метасистемы, поддавшись  подстрекательским  призывам неразумных кликушей, репрессивный аппарат Нового Мирового Порядка давит как слепых котят, у жителей городов, по воле случая оказавшимися свидетелями разворачивающихся событий по беспощадному подавлению бунтарей, как правило, навсегда отбивается всякая охота к личному участию в подобных акциях, ибо они понимают, что в аналогичных обстоятельствах так же жестоко расправятся и с ними.

Подобная мотивация городоидов, составляющих на сегодня основную часть населения страны, на принесение в жертву жупелу урбанизма краеугольных основ биологии своих организмов является фактически смертным приговором каноническому «русскому бунту», ибо бунтовщиков-то сегодня уже и не найти на Руси в том количестве и качестве, которые необходимы для повсеместного установления традиционного образа жизни древнерусских предков современных носителей русской идентичности. Другими словами, хорошо известный из истории «русский бунт», когда весь народ подобно единой многомерной сущности поднимался «за» или «против» чего-либо, ради восстановления справедливости круша на своём пути все препятствия и разнося в пух и прах всех супостатов, в нынешние подлые времена превратился всего лишь в красивую легенду, не имея ни малейшей возможности произойти в реальных условиях. Поработители Руси, стремящиеся  уничтожить её первоначала, дабы навсегда стереть память о русичах с лица Земли, сделали серьёзные выводы из уничижительного опыта своих многотысячелетних поражений в открытых сражениях с этим непреклонным и мощным в духе народом. Чтобы добиться триумфальной победы над русскими людьми, супостатам посредством разлагающих душу человека энергий денег, городов и техники наконец-то удалось  внутриличностно закабалить носителей русского духа, тем самым отняв у современных русичей волю к победе над захватчиками земель русских.

Естественно, легионеры теперь особо и не страшатся «русского бунта», ныне растерявшего свою былую значимость по причине того, что системопослушные городоиды массовым потоком торопятся преклонить колени перед культами Метасистемы и на всякий случай попросить их служителей о пощаде за непроизвольное ослушание. Однако индульгенция на пощаду выписывается далеко не всем правоверным городоидам – часть из них, не представляющая для Метасистемы абсолютно никакой пользы, уничтожается легионерами без всякой жалости. Те же, кого можно хоть как-то поиспользовать в целях  взращивания урбанистических кумиров, Метасистема милостиво заглатывает в своё бездонное чрево, откуда не то что практически невозможно вырваться, но и где на корню пресекаются любые самостоятельные размышления, девиантные по отношению к системообразующей идеологии.   

Факт того, что спорадические бунтарские выступления всегда заканчиваются драматично для бунтовщиков, указывает на то, что назрело время поднять вопрос об ответственности хитровывернутых либо невежественных зазывал, провоцирующих неискушённых в политических перипетиях людей на подобные выступления. Легионеры, как правило, милуют таких зазывал ввиду их полезности Метасистеме, поскольку с их помощью из социальных низов существующей общественной иерархии выпускается пар возмущения античеловеческими условиями жизни. Если же этот пар социального перегрева не выпускать в порционном режиме, то через какое-то время может грянуть действительно грозный и беспощадный бунт, остановить который уже вряд ли кому удастся.

К слову сказать, ранжирование населения по степени социальной активности вполне укладывается в деятельность легионеров по составлению единого общемирового реестра населения Земли. Реестр этот, на самом деле весьма зловещий, поскольку попадание сведений о биообъекте в тот или иной (красный, синий, жёлтый или чёрный) его сегмент фактически предрешает судьбу данного биообъекта, личностные свойства психики которого при отклонении его поведения от установленных норм подвергаются подавлению и коррекции посредством различных манипулятивных методик, подбираемых  в соответствии с присвоенным ему ранжиром социальной опасности. К примеру, психика тех биообъектов, которые включены в красный или чёрный сектора реестра, подлежит в целом жёстко-принудительной перестройке, после чего грозные бунтари из этих разделов реестра превращаются в умилительных паинек, порхающих меж людей подобно бабочкам над цветами. 

Вот посему зазывал на участие в социальных протестных мероприятиях, сознательно или бессознательно фактически обрекающих людей на плаху, должен наказывать сам народ, первым шагом к чему должна стать их полная изоляция от народных масс, когда на их призывы «к топору» никто не будет откликаться. Если же они, зная существующую в обществе фактуру,  сознательно стремятся любыми способами обострить ситуацию, их надо гнать взашей с трибун и от микрофонов, а ещё лучше – наказывать публичной поркой розгами. Если же они настолько невежественны, что совершают всё это по глупости, им надо заблокировать доступ к любым телекоммуникационным средствам всех информационных каналов. Кроме того, следует сделать всё возможное, чтобы эти говоруны всеми имеющимися на то средствами подвергались тотальному оглашению в качестве записных провокаторов, в результате чего внимание людей к их разнузданным словесам будет минимизировано.

Однако, как ни странно, в сегодняшних реалиях чётко можно пронаблюдать тенденцию повсеместного возрастания авторитетности таких кликушей, якобы всей душой стремящихся к спасению Руси. Такая откровенная несуразность вызывает у любого здравомыслящего человека  несколько принципиальных вопросов. Почему в последнее время все эти говоруны появились на общественных подмостках в таком большом количестве? По какой причине как только люди начинают понимать внутреннюю гнилость того или иного говоруна, ниспровергая вслед за этим его общественную авторитетность, на его месте тут же появляется другой болтун? Что заставляет заказчиков речей таких пустозвонов упорно педалировать тему локальных спонтанных протестов местного значения?

Мало у кого возникают сомнения в том, что эти и подобные им вопросы являются отражением резко повысившейся злободневности темы бунтарства на Руси. В переживаемое сегодня время о факте того, что бунт назрел, на все лады в открытую судачат и политики, и учёные, и оппозиционеры, и даже простолюдины, задавленные в тисках бытовых проблем. Общественная же  дискуссия по этому направлению всё более и более смещается в сторону определения многозначного понятия «топор», под которым различные общественные силы понимают часто абсолютно противоположные вещи. Но  кто бы что ни говорил по этому поводу, актуальность данной темы обостряется с каждым божьим днём. Почему? Да потому, что, ежели нынче бунт всё же вдруг случится на Руси да ещё с тем топором, который подобно огненному мечу поотрубает все паразитические наросты на теле Святой Руси, у Земли Русской появится реальная возможность, пусть даже и одна из последних, сохранить свою самоидентичность вместе с жизненной силой, достаточной для  возрождения традиционного миропорядка в пределах её духовного пространства. 

И именно по причине того, что подобный бунт может случиться на Земле Русской, так взбудоражены легионеры Нового Мирового Порядка,  использующие тактику посулов больших и сладких пряников, при этом держа за пазухой крепкий кнут с размоченной нагайкой. Для них выигрыш каждого дня – это существенный взнос в копилку антирусских действий, состоящих в обеспечении благоприятных условий функционирования запущенного в начале ХХ века механизма уничтожения русских людей посредством втягивания их в бесконечные кровопролитные военные конфликты и войны, а также применения оружия геноцида, резко ускорившего процесс депопуляции русского населения Государства Российского. Благодаря дьявольской хитрости и абсолютному бездушию легионеров этот нечеловеческий  механизм сегодня работает на полную мощь, изничтожая остатки государствообразующего народа России.

При всём при этом надо учитывать, что ещё в 70-х годах ХХ века этнографические исследования выявили шокирующий факт – чистокровного русского населения в тогдашнем СССР оставалось чуть более 76 000 человек.  Современная российская действительность с её колоссальными ежегодными потерями населения титульной нации скорей всего привела к тому, что к сегодняшнему дню это число этнически чистокровных русских свелось к ничтожно малому значению. В связи с тем, что помимо геноцида и депопуляции русских сегодня происходит массовая ассимиляция этнических русских через кровосмешение с представителями других наций и народов,  следует говорить уже не о русском народе как таковом, а о людях – носителях русской культурной традиции. И хотя для каждого человека, до мозга костей считающего себя истинно русским, констатация данного факта – это горькая душевная боль, от сложившихся реалий уже никуда не уйти, ибо коли на Руси этнически исконных русичей фактически уже не осталось, то и ни в какой другой части мира таковых вряд ли удастся отыскать.

Естественно,  прискорбный факт массового исчезновения исконных русичей, что совершенно обескуражило легионеров, уже приноровившихся прямыми пушечными ударами искоренять в русских людях их русскость, проявляет истинную натуру всех тех говорунов, которые призывают русских проснуться с тем, чтобы кардинально изменить сложившуюся ситуацию. Спрашивается, к кому они взывают, если учёные-демографы нетитульной национальности поспешили ввести в политический оборот термин «русский этнос» вместо «русского народа», по их мнению, уже превратившегося в бесплотный миф?

В современном российском обществе, цивилизованном по западническим понятиям, количество людей русской культурной традиции, в жилах которых течёт кровь самых различных народов, с каждым днём убывает на весьма серьёзную величину. Общая численность таких носителей русского культурного наследия, исповедующих мировоззрение патриотов своей Отчизны, в наши дни сократилось фактически до критически порогового уровня, ниже которого задача удержания территории России даже в крайне суженных нынешних её границах становится уже принципиально невыполнимой. В том случае, если современным попам Гапонам всё же удастся поднять остатки людей русской культурной традиции на бессмысленный бунт, они напрямую поспособствуют невосполнимой утрате того человеческого потенциала нашей страны, без  которого более не будет иметь смысла говорить о реальной возможности продолжения существования Государства Российского в том виде, в котором оно наличествует на сегодняшний день.   


2.03.2012



Сергей БОРОДИН