И что же сказать такому человеку?

Фархад Аскеров Рамизоглы
Я ехал на такси в один из сельских районов Азербайджана. От города Баку до этого района четыре часа езды. По дороге мы о многом говорили с водителем. Он рассказал несколько увлекательных историй, чтобы не скучать. Поскольку одна из этих историй была более забавной, я счел важным поделиться ею со своими читателями. Водитель рассказал вот такую историю:
- Как обычно, рано утром я вышел из таксопарка, где работал. Через два часа машину остановил мужчина средних лет. Он сказал, что я должен работать на него до 6 часов вечера, а в конце он даст мне 100 долларов. Я подумал, что это же потрясающе...  Этих денег хватало и на план, и на себя. И сразу подумал, что после работы пойду домой и немного отдохну. А то иногда приходится работать до утра, чтобы собрать план.
Итак, мужчина сел в машину и начал указывать ездить по разным адресам и улицам. Несколько раз он выходил перед разными зданиями, затем возвращался, садился и требовал отвезти его по следующему адресу. А мне какая разница, куда ездить, лишь бы заплатил за услуги.
И вот он снова вышел из такси перед девятиэтажным жилым домом. Спустя некоторое время вернулся с двумя бумажными коробками, открыл багажник машины и осторожно положил их туда. И снова машина начала проноситься по улицам Баку.
Следующая остановка была перед центральным универмагом. Клиент вышел и сказал, что вернется через 15 минут, и не забыл напомнить позаботиться о коробках.
Расскажу кратко: подождав четыре часа, я понял, что мой клиент меня обманул.
Я пришёл домой расстроенным. Рассказал всю историю жене. И даже сказал о коробках. И мы решили посмотреть эти коробки. Я пошел к машине, взял из багажника коробки и принес их домой. Когда мы открыли их и попытались заглянуть внутрь, дом наполнился затхлым запахом бытовых отходов. Объяснений не требовалось: все было ясно как божий день...
С той истории прошло приблизительно около месяца. Как всегда, я ждал клиента на улице и случайно увидел этого человека. Он спокойно шёл по улице. Я подогнал такси к нему и попросил сесть в машину. После того как он сел в машину, я напомнил ему об инциденте месячной давности и сказал: «Разве мужчине подходит такой поступок?» Мужчина, словно только и ждал от меня этих слов. И тут он так заговорил!..
- За клевету я могу привлечь тебя к ответственности! Как минимум год проведёшь в тюрьме! Я знаком с полицейским, который ищет таких как ты. Председатель суда мой родственник. Мы живем в одном доме с прокурором большого района...
Я не нашёл слов, чтобы ответить. И что же сказать такому человеку? Я не ожидал от него такой наглости. Я ничего не сказал, просто извинился и продолжил свой путь.