Солнце-клеш

Нина Баландина
 
   СОЛНЦЕ-КЛЕШ
   Ни титек, ни попы, но юбки аховые, особенно одна, под которую надо было еще нижнюю с кружевами пододевать. Именно в ней я впервые и поцеловалась с Борькой Токаревских. Он явно до меня не дотягивал: послевоенные почти все дохликами были.
   - А этот как умудрился? - спросите. - Допрыгнул, что ли? - Нет, просто пропустил меня вперед, когда домой бежали, а сам остался на ступеньку выше и говорит: - Слушай, я тебе что сказать хочу... Я обернулась. А он чмок меня. Чуть в глаз не попал. И тут же: - А ты меня? – Не сказать, чтоб очень обрадовалась, но потянулась,- тоже с кого-то начинать надо.
   Так с тех пор и повелось, - как ту юбку ни одену, все кто-нибудь да поцелует, дверь придержит, поулыбается. Особенно на физре.
   А сама я не напрашиваюсь. Не-а….
        17.07.23