Шашлыки! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
               
              Жена, ты где, давай, собирайся, поехали в лес, на шашлыки! Что?! Один раз в лесу я тебя уже подставил?               
А ну, давай, разберемся! Кто кого подставил! Я ничего не забыл! Мы приехали с тобой в лес, ты пошла за хворостом, я – за мясом! Потом смотрю, ты бежишь! Как угорелая!               
Я еще подумал:
-Наверное, проголодалась!
             Только потом разглядел, что ты бежишь не одна! За тобой гонится кабан! Здоровый такой кабан! Клыки в полметра! Тебе всегда везло на самцов!              Почему я забрался на дерево?! Сверху легче контролировать ситуацию!
Я испугался кабана?! Это кабан меня испугался, когда понял, какую дикую женщину я приручил!             
Почему я не бросился тебе на помощь? Я засмотрелся! Как ты красиво бежишь! Как горная козочка! В брачный период!
             Я любовался твоей сексуальностью!  Особенно, когда ты прыгала через кусты с высоко поднятыми ногами!
               А как грациозно ты перепрыгивала через поваленные деревья!                Еще пара таких случаев и ты сможешь участвовать в соревнованиях по бегу по пересеченной местности!               
Думал ли я, что кабан тебя догонит?! Думал! Но я эти мысли старался отогнать!
               Да, я слышал – как ты что – то кричала! Про маму! Я еще удивился, откуда здесь, в лесу, твоя мама?! Я еще подумал:
-Если здесь в лесу твоя мама – кабану капут! Мне тоже!               
Против вас обеих не то, что кабан – медведь не устоит!                Приходила ли мне в голову мысль об опасности?! Приходила! Как бы не испортилось мясо! Пока ты с кабаном играешь в догонялки!
                Кабан бы тебя не тронул: он просто хотел поближе познакомиться с красивой женщиной! Ты же сама всегда говорила, что тебе не хватает острых ощущений!
                Почему я не прыгнул с дерева?! Я тебе что, обезьяна?! Прыгать по веткам?! Ты сама целый час висела на березе! Вцепившись в ветку зубами!
                Помню, кабан сел на шпагат! На все четыре лапы! После того, как ты свалилась на него с березы! Мы встретились с ним взглядами! В глазах кабана я прочел:
-Мужик, помоги забраться на дерево!               
А потом с разбега ты запрыгнула в дупло белки! С третьей попытки! И для конспирации стала там куковать!
Я еще спросил:
-Кукушка, кукушка, сколько мне еще осталось жить?!               
И ты ответила:
-Недолго, урод! Максимум до ужина! 
                Потом ты стала трясти дерево, на котором я сидел, с криком:
-А ну, слезай! Будь мужчиной!
                Я тебе ответил:
-Нашла время!?
                Почему я никого не позвал на помощь?! Кто поможет кабану?!                И потом: твой кабан – ты с ним и разбирайся! Третий лишний!
                Почему я никуда не позвонил по телефону?! Я звонил! Тебе! Мне сказали, что абонент временно недоступен!
                Я тебе не помог?! Да я кричал с дерева:
- Беги пока он из сил не выбьется! А потом мы возьмем его голыми руками! Твоими!
                У тебя уже не было сил бегать? А я тебя ночью предупреждал:
-Давай, спать! Завтра будет трудный день!
                Как в воду глядел.               
Спасаясь от кабана, ты целый час сидела в лесном болоте! По самую макушку!
                Я не знаю, чем ты дышала, но ты просидела в воде минут сорок! Я всегда догадывался, что в вашем роду были русалки!
                Я на дереве бездельничал?! Я не бездельничал! Я засекал время! Сколько кабан продержится! Вас не было три два часа и две минуты! А потом ты вернулась! Верхом на кабане! Но уже – на другом! Кабан был тот же самый?! Как он сильно похудел, бедняга! Ты любого заездишь! Зато ты была такая довольная! Что значит, нагуляла аппетит!
                Вдобавок, у тебя в руках было ружье, которое ты взяла в багажнике нашей машины! Ты соскочила с кабана и открыла из ружья огонь! Кабан так перепугался, что с испугу кинулся на меня и стал гонять меня по всему лесу!
Так что, дорогая, мы с тобой квиты! Давай, собирайся, поехали в лес на шашлыки!