Подобие

Ольга Бланк
Просто секунды меняют столетия,
Просто все чувства ушли в междометия,
Просто опять в лабиринтах без крова
Ищется ключ к равнодушным оковам.

Фриц Олафсон http://proza.ru/2011/05/27/285

Он мне не понравился, от слова «совсем». Нагло смотря пристально в глаза, произносил неприятным голосом нелицеприятные вещи и при этом радостно улыбался - омерзительное ощущение от человека. Желание встать и уйти побыстрее, а ведь была альтернатива – поехать в другой офис (правда, ехать туда далековато) не покидало меня. Сомнения мучили долго. Я всегда опираюсь на внутренние ощущения от первого впечатления и довольно-таки часто сбегаю, если внутренний голос говорит «не надо», но в этот раз голос был слаб и что-то жалобно попискивал, я его не стала слушать, сказывалась усталость, была вымотана почти 2-месячной работой 24-open без выходных по подготовке международного мероприятия. Решено, будь что будет.

Второй мой визит на детализацию счета приободрил меня. Специалист так не улыбался, был по-деловому собран и я увидела совсем другого человека, почти неуловимо чем-то знакомого, голос тоже был совсем другим и не таким нахально-противным. А вот несколько фраз и высказываний ввергли меня в состояние глубочайшего удивления – это были мои слова и мои мысли, которые я не раз и не два произносила в своей жизни по разным поводам. Так не бывает – вдруг услышать саму себя со стороны! Такая схожесть пугает.

Третий мой визит в офис и общение с данным мне компанией спецом вообще выбили у меня почву из под ног.
Я увидела совсем другого человека, можно сказать – третий вариант.
Мужчина был с серыми глазами и темно русыми вьющимися волосами, хотя этот странный, на мой взгляд, человеческий образчик был белокур, короткострижен и голубоглаз в оригинале.

Три разных человека в одной упаковке - сногсшибательно.
Улыбаясь, менеджер отдал мне ключи от машины, которую я 1-го мая разбила на парковке, отключившись за рулем. Приободрил приятным комплиментом, снабдил визиткой и личным номером с комментарием  - "в любое время, буду рад" и впервые за долгое время я искренне улыбнулась.

Вывод один – впечатление, которое мы производим на других людей может быть весьма и весьма неправильным. Все зависит от многих факторов и личностной призмы восприятия. Нас очень мало таких, похожих, и это очень интересно, встретить своего двойника в тройном исполнении.