Не то сон, не то сумасшествие

Игорь Го Марат
Я иду по улице большого города в потоке людей. Даже не в потоке, а в хаотичном движении людей по улице.
И все люди палками показывают в небо. А некоторые просто вытянутой рукой, но тоже в небо. Я, как идиот, поддаваясь движениям рук и палок поднимаю голову, свой взор к небу и все пытаюсь что-то там рассмотреть.

И ничего не вижу, кроме ясного неба с красивыми облаками и ярким солнцем!...
Почему я не вижу то, на что люди указывают вытянутыми руками и палками в этих же руках? Может я ослеп? Ослеп один из всех?
Сошел с ума? Все видят, а я нет!

Меня начинает охватывать паника! Я вновь и вновь поднимаю свой взор в небо, я напрягаю свое зрение, как могу, я рассматриваю каждый квадратный сантиметр неба и всего, что меня окружает!
Не вижу… Господи!

А люди видят! Они почему-то все улыбаются! Они смеются! Кто-то показывает язык и дразнит то, что видит. Кто-то вытягивает свои губы в странной улыбке-поцелуе, как-будто тот, кого они видят целует их! Кто-то даже пытается подставить вытянутую ладонь тому, кто видимо хочет присесть на эту ладонь или просто поздороваться…
А я не вижу…

Это не сон, это не бред...
ЭТО СЕЛФИ !

Мы перестали смотреть на небо... Мы видим только свои кривляющиеся рожи.