Кто любит нас кого любим мы

Артём Киракосов
КТО
ЛЮБИТ НАС
КОГО ЛЮБИМ МЫ


Человек состоит из других.
Понять художника чтобы, нужно поглядеть (внимательнее) на его учителей, друзей.
Увидим: кто он, и какой?
Этот метод я использую давно и безотказно...
Несколько лет, как я заметил за собою, что говорить о других, писать, делать выставки их, увлечённо и искренне, а не платно, мне куда интереснее, чем свои!
Что \ кто мы сами по себе?
Без тех людей, которые наполняют нас: кто любит нас, кого любим мы.
Мне 65, и я состою (полностью) из других.
С первого своего вздоха -- до последнего!
Они занимают всего меня.
Я не был бы -- по праву правды --достоин стоять где-то, пусть даже очень недалеко, в кругу их света, в обозримом поле видимости!
А судьба распорядилась совсем иначе, соединив меня с ними, причём навсегда.
И сейчас я (низко-низко) кланяюсь им; каждому...
Человек состоит из других.
За столом, где всего 25 (рабочих для еды) мест, к моему 65-летию, я хотел бы посадить кратно в десять, сто, тысячи раз больше; и признаваться им в не просто (некой там) любови!
А в том, что я -- это они, они!
Разгадка этой жизни проста: человек не может и не будет, не должен один -- ни на земле, ни под нею, ни к космосе, ни в жизни, ни после...
Перебирая, вспоминая всех, -- кто шли со мной от начала, -- и тех, с кем сошлись только, скажу \ напишу: вы -- те, которые сделали (и продолжаете это) меня мною, собой!
Вдали вас -- буду стоять, пред вами склонённый в коленях, не смея взора поднять: это были святые люди, которых мне посчастливилось знать, в земной своей юдоли и празднестве счастия жить!
Благодарю вас, всех, за все свои 65!


15 07 2023

АвтоТекст # 1414 за 15 07 2023:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_53234
http://proza.ru/2023/07/17/645
ФотоАльбом # 1522 от 15 07 2023:
https://vk.com/album15993373_297183341