Плохие роли. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ПЛОХИЕ РОЛИ
Программы матричных полей
Программа 208
Ченнелинг от 17.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души сталкиваются в процессе игры с явлением, когда они постоянно получают «плохие» роли. По сути это бесконечность плохого здоровья, неудач, ранней смертности, отсутствие Даров, талантов и многих других вводных, которые распределяются Отцом в самом начале игры. Подобное происходит по причине искажений сценарных планов Души. Причин таких искажений может быть огромное количество. Это могут быть и личные неверные решения и деяния, это могут быть и ложные контракты и прочие вводные.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять свои пути и узреть, насколько его роли искажены, насколько они «плохи». Подобный опыт очень важен для Душ, ведь не часто Отец приоткрывает завесы тайн матричного Бытия. И еще реже дает возможность начать менять что-то еще в процессе жизней, а не после развоплощений.
Для балансировки с программой Плохие роли нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Плохие роли. Прошу показать мне все искажения моих сценарных планов и все причины этих искажений. Прошу через Ангелов твоих показать мне, сколько ролей в общем объеме моих ролей были «плохими», сколько ролей были достойными и счастливыми. Прошу сканировать все мои жизни и принять по мне справедливое решение, вернуть мне истинные роли, что были прописаны тобою с Начала всех Начал для меня. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз. Ангелы покажут сны, в которых станет понятно, откуда в жизни и судьбу было привнесено искажение, что стало причиной «плохих» ролей и отсутствие благостных сценарных планов. После этого нужно просить Отца вернуть благостные роли, снова читая балансировку.
«Роль выше, ниже, через тлен. Она крылатый конь измен. Сеть изменений вновь в цене. Пришла пора узреть всё вне. Пришла пора унять ряды, где каждый плачет от беды, где каждый пишет злой удел. Пришла пора победы стрел.»