избегая нелепых контактов

Елена Бессонова
очумительно иду левой по синему
мне кричат вслед - дура остановись
но меня уже нет я где-то на выселках
строю очередной коммунизм
выстрели в меня безразличием ненависти
волоча кабель на крышу мозга
мимо прогрохотали трое по лестнице
улыбаюсь и полусплю
маркетологи впали в отчаяние
наливаю ванну проверяю температуру - ок
и топлю всех не зажигая краешка мысли
пусть с водою уходит в слив
всё что от меня не зависит
утроба памяти опустошена
я новенькая натянутая струна
вибрирую соблюдая частоты положенные мне
в моей внутренней африке
рёвом волн океана
шёпотом миллиарда песчинок
тишиной крадущегося дикого зверя
совершенно смирившись
с пустотой через пять миллиардов лет
тащусь через километры непрочитанных слов
как выстреленная ( хоть и лень )
напяливаю и вылетаю
надо срочно притащить хлеб
и сварганить плов