Равнодушие. программы матричных полей

Наяна Белосвет
РАВНОДУШИЕ
Программы матричных полей
Программа 206
Ченнелинг от 17.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Программа Равнодушие была ранее написана Отцом для Душ, которых нужно было направлять или останавливать на их слишком ускоренном пути. Подобные программы существовали и будут существовать, однако сейчас наступает время действий и время движения всех, кто уже готов идти дальше, не останавливаясь и не тормозя. Каждый раз, когда Душа станет тормозить свои пути, её начнут подталкивать и направлять Ангелы и другие жители тонких миров. На самом деле каждый уже готов идти вперед ускоренно, но не каждый это понял, поэтому Отец дает возможность узнать, готова ли Душа к возобновлению движения, выключению программы Равнодушие.
Для балансировки с программой Равнодушие нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Равнодушие. Прошу тебя сканировать все мои жизни и  судьбу, и принять по ним свое мудрое решение, чтобы ускорить меня и выключить действие программы на меня и мои пути. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне степень моей готовности к движению вперед и ускорению на путях Света и Любви. Прошу тебя дать мне силы для дальнейшего продвижения и воплощений, что будут нести лишь опыт и мудрость для меня. Аминь.
Читать такие слова нужно от сердца и Души, чтобы услышать отклик Отца и Ангелов его. После чего будут показаны сны, что станут в помощь каждому, кто их увидит и не будет больше слеп в мудрости своей.
«Стремления каждого ценны, но ценней всего опыт, что складывается из миллиардов пазлов, что несут в себе надменность и скорбь, лесть и злобу, радость и счастье, уныние и непокорность, и многие другие качества, что были описаны с Начала всех Начал. Именно через них каждый получает свою частицу мудрости Мироздания и выход на уровни намного более превышающие изначальные.»