О судьбах женщин и мужчин...

Вера Ширенина
Эти стихи, пишу не о себе,
Пишу о женской я судьбе.
И, о мужской пишу я доле,
Судьба бывает, по неволе.

Вечерний дождь гуляет за окном,
Сверкает молния, грохочет гром.
Барабанит дождь по крышам,
Гром гремит, а я, его не слышу.

Дождь назойливо в окно стучит,
Кофе на столе стоит, парит.
Этой ночью, нам с котом не спится,
В кресле, кот со мной сидит.

А дождь стучит, стучит по крышам,
Я, от бессилия кричу, а ты не слышишь.
Дождь, без устали стучит в моё окно,
Но тебе, похоже, всё равно.

Гром гремит и молния искрится,
Своей судьбе, решила покориться.
Боролась со своей судьбою, я,
Ты не любил, любила я, тебя.

А дождь, в окно, по крышам бьёт,
Нашу любовь, назад, он не вернёт.
Сладкие меж нами были ночи, дни,
От нас, они исчезли, утекли.

Вот, мы с тобой и распрощались,
Ушли все ночи, дни, что мы встречались.
Свою любовь, тебе, я честно отдавала,
Этого всего, тебе похоже, было мало.

Тебе, все дни и вечера я посвящала,
Расстаться, время нам настало.
Расставить точки все, над «И»,
Были ночи страстные, прекрасны дни.

Тебе, прости, прощай, я говорю,
К ушедшему, не возвращаюсь дню.
Тебе, я благодарная за все года,
Забудь меня, забудь ты навсегда.

Забудь меня, как сладкий сон,
Он был меж нами, он ушёл.
Тебя, ни в чём, я не корю,
Тебя, по - прежнему, люблю.