Важное новолуние

Владимир Павлович Чикуров
Сегодня вечером 17 июля будет очень важное новолуние, после которого, жизнь каждого человека, семьи, народа и страны потечёт немного по новому руслу. Это новое русло прокладывает наше внутреннее тонкое намерение, которое сегодня активируется новыми космическими энергиями...
И если мы прислушиваемся к нашему высшему "Я", нашей Душе, которая постигает прямую связь с самим РОДом Вселенной, то начинаем понимать, как двигаться в сторону Настоящего Счастья...

Кратко опишу свой опыт Душевного пробуждения, который возможно поможет кому-то улучшить свою жизнь...
Так вот, когда я первый раз, через христианство, приоткрыл своё сердце Богу и доверился Ему, меня согрела такая Любовь, что я оставил престижную работу-суету и начал духовные поиски Правды и Смысла Жизни.
А когда, после постижения христианского, мусульманского, ведического и буддийского учения, я уже не просто приоткрыл, а полностью открыл своё сердце Единому Творцу. Меня просветила насквозь такая Любовь, что я вообще оставил все священные книги, научные изыскания и духовное цитирование-повторение, ради чистого Живого Небесного Общения и Сотворчества…

Далее процесс стабилизации прямой связи с РОДом Вселенной продолжался. И когда в один резонанс с Небесным Отцом  пришли мои: СВЕРХсознание, сознание и подсознание одновременно, то каждую клеточку моего существа согрела ТАКАЯ ЛЮБОВЬ, что я начал тут же проситься на Небеса. Потому что по сравнению с этой Высшей Благодатью, земное существование в теле воспринималось, как настоящий Ад…
И Свыше, тогда мне дали выбор: или сбросить тело прямо сейчас и улететь Душой в Небесное Сияние, но сразу же после этого воплотиться в другом теле младенца, чтобы помогать Небесному Отцу творить РОДославный Мир на Земле. Или приступить к действенной помощи РОДу Вселенной  прямо сейчас, в тех обстоятельствах которые есть?

Я подумал и решил помогать Небесному Отцу прямо сейчас, пока имею полный набор противоположных ощущений – от безбожия, религиозно-книжной веры, до живого единства с Богом. Решил продолжать свою Душевную эволюцию столько сколько смогу, и буду делать по максимуму всё, чтобы радовать Небесного Отца здесь и сейчас. Тем самым хоть капельку отблагодарю Его за все духовные дары, осознания и чувства Любви, которыми Он наградил меня…

И с того момента моя судьба начала выправляться, совершенствоваться и наполняться всё большим смыслом и счастьем. И до сих пор, каждый день Небеса открывают мне всё новую мудрость, исцеляют, гармонизируют и наполняют всё новой силой. Моё счастье становится многомерным, я постоянно вдохновляюсь, создаю Светлые Образы и постигаю всё новую божественную творцовость.
В моё сердце притекает всё больше и больше Божественной Любви. И я делаю всё возможное, чтобы Отец Небесный, как можно чаще улыбался… И чем больше улыбается Небесный Отец, тем больше несказанной, мудрой и нежной Благодати пронизывает меня насквозь. Чем больше я постигаю Прямую Связь, Веру и Сотворчество с Небесным Отцом РОДом Вселенной, тем больше чувствую себя нужным, любимым и счастливым. Хотя трудности жизни никуда не делись, но они преодолеваются всё легче и проще. Хотя и постепенно, но зато стабильно, происходит преображение как внутреннего, так и внешнего Мира, который вокруг меня становится всё прекраснее, справедливее, дружнее и радостней.

Все звёзды любуются мною. +

Все звёзды любуются мною.
Я нужен, желанный, родня.
Небесный Отец с добротою
Меня обучает любя.

Ему я наследник желанный
И верный Сынок дорогой.
Учусь у Него постоянно
Творить Новый Мир сей Живой.

Сознанье своё расширяю,
Вместил новых чувств благодать…
Ещё очень много познаю,
Чтоб РОДа Отца прославлять.

Вселенная Мать обласкала
Моей личной жизни слои,
Чтоб Душенька не улетала –
Терпела земные бои.

Космический Свет справедливый
Меня направляет вперёд.
От Солнца наполнюсь я силой,
А магма – грешить не даёт.

Я верный и честный помощник
Отца всех Отцов на Земле.
Открыл духовитый источник
И око на светлом челе.

Все звёзды любуются мною.
Я нужен, желанный, родня.
Небесный Отец с добротою
Меня обучает любя.

Нас много, мы Душами вместе
Вокруг нас сиянье Отца.
Творим с РОДославною песней.
И счастью не видно конца!

17. 07. 2023 .