Стихи-коротыши-22 Сердечная кутерьма

Валентина Григорьева 4
Когда на сердце кутерьма, свербит.
И боль, мне, что-то делать не велит.
Лежу пластом я на своём диване.
В туманной пребываю я нирване.

            ***

Когда же боль сердечная пройдёт?
Зачем сердечко взято в оборот?
Любовной страстью лучше, всё ж, болеть.
Хоть в этом я должна же преуспеть.

             ***

Пора мозгам и сердцу отдохнуть.
Хотя бы, пару часиков, вздремнуть.
И свежим мыслям лихо подмигнуть.
И снова в стихотворный мчаться путь.

             ***

Усидчивости в Прозе не хватает.
Такая я. Прошу меня простить!
А коль сюжет стихов, вдруг, прилетает,
То я должна поймать его. Спасти.

              ***

Лежу в кровати, а холоден нос.
Согласовать не может ЖЭК с погодой?
Мусолят ежегодно сей вопрос.
Обидно, что в решеньях нету брода.

              ***

Отписки нанизАют на шампур.
Так безалаберно и безыскусно.
Подумаешь, их низал трубадур.
Осадок горечи в душе. И грустно.