Гусельная дрема

Ирина Фадеева 2
Мой день Пасхи. Удивительный и необычный. Гусельная дрема. Музыка пути. Поле проявило тему родов. А музыка сделала свое волшебство. И я запомню осознание человека, и радость слез души от счастья признания рода в музыке.
И гусли разрешили мне поиграть на них!!! Получилось странно и удивительно. Владимир спрашивает как мое сказочное имя. И я, не думая, выдаю Лада.
Улыбка на лице и радость в душе. Оставляю в себе.....
Иду до Лубянки. Хочется гулять. Смотрю на красоту неба. В голове крутится мысль. Неисповедимы пути Господни.
Уже на Никольской улице слева от меня увидела священника. Он идет быстро своей дорогой. Я думаю, что это для меня впервые. Вижу, как он поворачивает налево. Читаю надпись. Церковная лавка. Арочный коридор и...... Во дворе стоит храм!!!!
Я столько раз гуляла по этой улице и не знала о нем, чтобы именно в такой день священник привел меня в этот храм. Храм успения Пресвятой Богородицы на Чижевском подворье.
Первая икона. Сергий Радонежский. Давно моя душа так не пела от радости. Особой радости. Иконы. Я нигде такие не видела. Я осталась на службе.

Ты еси Бог, творяй Чудеса! Ты еси Бог, творяй Чудеса! Ты еси Бог, творяй Чудеса! Творяй, творяй, творяй Чудеса! Ты еси Бог, творяй Чудеса!
Для меня Бог соединен с чудом. Себе оставляю в памяти удивление, свечи, обмен дарами и имя Николай. И мое повторяющееся Благодарю! в радости души. Красная площадь.....
20000 шагов. Длинный и счастливый день.
17.04.23