Люблю поржать

Саша Шульман
Уже как-то говорил, что, читая ленту новостей, встречаешь такие заголовки, после которых текст читать уже не обязательно… Не буду томить…
 Заголовок первый:
«Бывшая девушка Трампа-младшего рассказала о первом сексе в уборной гей-клуба»
 Все. Дальше читать не мог. Ибо сам заголовок заставил зашевелиться прилипшую к черепной коробке, за ненадобностью, извилину в моем мозгу. И прочитав это утречком – надо как-то прожить счастливо грядущий день. Но мне не давали покоя мысли – как можно быть счастливым, если люди так страдают?! И начал я думать-гадать, кого пожалеть в первую очередь. Бедного младшего, который не знал куда спрятаться от жены, чтобы та ни о чем не догадалась? Или бедную девушку, актрису! Которой необходимо как профессионалу знать, что чувствую геи? А вдруг пригодиться в карьере?
 И я решил, что пожалеть нужно самих Геев. У них уж точно в этот день никакой радости от секса не было.
 Проникся я этой мыслью сострадания и продолжил читать ленту новостей.
 Ба!  Такой подарок и в один день!!! Да что там день!!! В одной утренней колонке!
 «Владельцы каких автомобилей лучшие любовники, а с кем лучше не связываться – интересный опрос»
Покупая автомобиль – думай человече о заповеди «ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ»!!! Не можешь – ходи пешком!
 Но я автоматически начал перечислять какие марки автомобилей я знаю. Оказалось, немного, но чувствую, что их много больше, чем знает каждый из нас. Ну что, ГУГЛ в помощь? И так цитирую: «Самых популярных около 60 марок, но учитывая Китайский рынок и авторынок других стран, то можно насчитать около 2 тысяч различных марок».
 Около! Значит точно не известно! Ни фига проделан опросник! И все же врачи рекомендуют больше ходить пешком.
 Почесал я репу и собрался уж было прочитать всю статью, как  увидел такое, что тут уж совсем забыл ради чего живу и что мне важно в этой жизни.
 «Десятки ослов из Израиля доставили во Францию на реабилитацию»
 С удивлением обнаружил, что это вовсе не политическая тема. Жаль. Хоть не пишу о политике, но было бы интересно.
 Стоп! А теперь мой опросник.
Это действительно те темы, что мне так в жизни необходимы?
Какова цель СМИ при публикации подобных статей?
Э-эх… Тупо ржать. Где ключевое слово ТУПО!
 Саша Шульман.
(С)