Пятый пошёл...

Елена Кирсанова
Ииииииииииииии.
На старт!
Внимание!
Приготовиться!
Марш!
Пятый пошёл...

       Пятый. И когда успел только?
       Мне вчера ещё было пять. И я бегала босиком по дому с папиным фотоаппаратом. И щёлкала затвором.   
        Ээх. Если бы там была плёнка...
        Это были бы самые странные фотографии. На них была бы оконная рама. А, точнее, её угол. Там, на слегка облупившейся краске, сидел крошечный паучок. И я каждый день бегала смотреть на него и тихонечко тыкала в него пёрышком из пуховой подушки. А может быть там был бы мой рыжий кот... Наверняка застуканый за тем, как он тырит со стола мой недоеденый бутерброд. С колбасой. Докторской. Без единой точечки жира. О... Я помню жир в любительской колбасе... И как я усердно выковыривала его ложкой. Обратной стороной. Да... В пять никто не любит колбасу со шпиком...
        В высокой траве за домом я ловлю кузнечиков. Они вёрткие и прыгучие. Ой...Упрыгал... Но уж если попался - то будь мил, полезай в банку. Или в спичечный коробок. Спичечный коробок – это конечно не интересно. Кузнечик там шуршит и скребётся, пытаясь освободиться. А в банке? В банке видно, как он прыгает. Упирается лапками и выстреливает вверх. И если крышки нет... То... Прощай кузнечик! Крышки у меня нет...
         А в канаве головастики и уже, наверное, десяток пойман в банку. И водоросли. Куда же без них?
        Я в детском саду с банкой головастиков. У нас в группе два аквариума. В одном рыбки, а в другой мы выпустили головастиков. И мы с ребятами каждый день бегали смотреть на них и видели как у них сначала отрасли лапки, а потом отпал хвостик. Мы тыкали в стекло пальчиками и не сводили глаз с крошечных лягушат. Они больше не хотели есть корм для рыбок и мы всей группой отправились выпускать их в канаву, в которой они появились на свет...
          В пять ты, почти что волшебница. И замечаешь всё вокруг. И делаешь всё, что хочешь. Хочешь стать принцессой – обязательно станешь. И веришь, что чудеса случаются... И под твоей кроватью, наверняка, живут крошечные гномики. Просто они выходят по ночам и ты никак их не увидишь...
         
         Чудеса случаются...
        Самое главное чудо – это рождение детей... И не важно, какая погода за окном. Главное что все дома. Близкие и родные здоровы и счастливы.

         И твои любимые васильки стоят в вазе на столе...

         А нам для счастья так мало надо...
         
         Пятый пошёл...