Немного о изменениях мира и Илоне Маске

Мария Столповских
Я чувствую, как мир меняется и мне стало сложно приспосабливаться. Я в другой форме и моё амплуа героя ушло куда-то на задний план.

Есть и появляются много новых идей! А почему бы новым героям не быть в Рубенсевском размере +. Я знаю, что мне нужно приспособиться...

Часто слушаю интервью с ещё одним моим любимчиком Илоном Маском. От него совершенно серьёзно исходят такие идеи, что ненароком задумываешься, а не пора ли ему к нам в ПНД! Но нет, Илон именно тот человек, который меняет мир!

Когда смотришь с ним интервью, удивляешься тому спокойствию, улыбчивости и равновесию, которые излучает этот человек. У Маска полностью побеждено чувство важности и самоуверенности в негативном понимании этого понятия.

Я же тоже очень амбициозный человек! В моей голове столько идей! Есть две стороны монеты жизни ментальная и материальная. Илон Маск занимается материей. Мне же ближе ментальное развитие мира. В метафизике я понимаю больше, чем в физике.

Кабы хватило моего запала на изучение своей душевной болезни и понимания истиной природы таких недугов, как шизофрения! Но с другой стороны, точнее чем я - носитель этого заболевания ни один здоровый доктор не поймёт!!!

Как было бы здорово, если бы появился такой человек, который бы развивал метафизику на таком же уровне, на каком Илон изучает физику и новые технологии!!!

В ментальных заболеваниях есть что-то особенное, скрытая сила, которую мы пока не умеем контролировать, но обязательно должны этому научиться!