Грозовое

Бабуля Алена Лученок Елена
17 июля 2019

Посумерничаем :)
За окном - гроза. Внучка забежала ко мне, чтобы отдать сумку дорожную, и застряла, бедняга, из-за дождя. А хотела пойти погулять с друзьями. Забавно мне на неё сейчас смотреть :) Всё повторяется в нашей жизни, однако ;)
Так вот, идёт гроза. Сверкает молния, и я позакрывала в доме все форточки. Алёна удивлённо смотрит на меня. И я рассказала ей историю о том, как в детстве видела молнию, которая вскочила через розетку в дом и побежала искоркой по стене. А потом через дырочку в подоконнике, сделанную под антенну, выскочила обратно на улицу. Всё произошло буквально мгновенно, на глазах у всех, сидящих в комнате. В те времена розетки были здоровенные, торчащие прямо на стене, и проводка была наружная, крученная из нескольких проводов, которые крепились к стене с помощью эбонитовых ... блин, забыла название этих белых штучек :( ... ну, да ладно. Так вот, после этого случая бабушка всегда во время грозы обувала розетку в резиновую галошу :))) Это я так подшучиваю, а на самом деле она просто вешала галошу задником на розетку и всё, изоляция была обеспечена :) Нам смешно, а ведь всё правильно было сделано.
Кстати, почему-то во времена моего детства в укладе жизни моих близких был обычай во время грозы всем собираться в одной комнате и сидеть, пережидая грозу. Почему? Да бог его знает, но я любила эти моменты, так как тогда шли нескончаемых разговоры, мне очень интересные. А однажды во время такой посиделки я положила голову маме на коленки и заснула. И только сквозь замороту-дремоту слышала жужжание голосов, а потом почувствовала, как меня несут на руках на кровать, снимая платьеце и укладывая на мягкую перину под тёплое одеяло. И сладость ненарушенного сна продолжалась до рассвета, до того момента, когда бабушка вставала первой и шла доить коровку. А вслед за ней сунулась я, но в хлев не заходила, так как боялась корову. Она, халера, бодливая была :)
Чё мне вдруг это вспомнилось? А хрен ево знает? Вот вспомнилось и захотелось поделиться. 
Нравится мне тут разговаривать. Не зря же говорят, что самый лучший собеседник - молчаливый собеседник :)
 
Ты поёшь!
И меня влечёшь.
Я бегу.
Но угнаться не могу.
Почему?
Никогда я не пойму.