Всегда на вы...

Татиша Баг
     Его черная бейсболка всегда чуть сдвинута назад. Чаще вижу его в профиль, потому что он за рулем, потому что сижу рядом, и еще потому… что он редко смотрит в глаза. Но мы разговариваем, как ни странно о важном, о жизни. Наше совместное пространство мягко и неостановимо наполняется ощущением единения и взаимности с той самой ноткой легкой влюбленности, что делает все таким трогательным. И мы аккуратно, словно боясь спугнуть это чувство, продолжаем говорить друг с другом. Все это – близость, та, что бывает в танце и в разговоре…  Мы знаем, что никогда не переступим черту, это не нужно, и, пожалуй, все испортило бы. Но неизбежно думаем об этом, об этой самой черте и оставляем наше желание одиноко сидеть на обрыве над рекой в ветреный день. Никогда не касаясь руками, мы почти каждый день прикасаемся к сердцу, к душе друг друга.
     Я открываю дверцу машины, сажусь, и мы приветствуем друг друга, как всегда, на «вы»; сохраняя приличие, сдерживаем радость встречи. И так снова и снова. Я знаю, какого цвета у него глаза, и какой он с чужими людьми, что любит, о чем думает, чего избегает. Знаю…  Наш чат только по делу, ни одной лишней фразы, но все наполнено теплотой и трепетным отношением друг к другу. Это словно «нет», но, безусловно, «да». Наши чувства скрыты и именно поэтому так ощутимы и значимы для нас. Он заботится, словно ненароком и почти нежен, как будто случайно, обнимает словами, делая вид, что ничего не происходит. 
     Такие отношения могут только оборваться. Я захлопываю дверцу машины и знаю, что больше мы уже не увидимся. Он понимает это на утро и просит, очень просит о последней встрече. А я всем сердцем «да», но, безусловно – «нет».
Ты и сам знаешь - будет больно, больнее, чем сейчас.
Нам случилось стать ангелами друг для друга. Это значит согреть и придать нежный и искренний смысл тому, кто рядом только на время, и кого любя, любить нельзя.
Но, вот мы снова сидим в машине, все как обычно, но мы молчим – это не обычно. Ты осторожно берешь меня за руку и не поднимая глаз произносишь: Я не хочу вас терять…
     А я смотрю на тебя и всем существом чувствую, как мне будет не хватать твоего лица, фигуры, голоса и… твоих слов. Но именно поэтому, я нежно сжимаю твою руку в ответ и:
 - Давайте, останемся… ангелами.
     Ты улыбаешься и отпускаешь меня.
     Я вышла из твоей машины, теперь уже навсегда. Но нашего соприкосновения рук больше, чем достаточно, чтобы расстаться без сожалений.
     Я благодарна….