Рядом я

Лилия Биндина -2
Больше всего мне нравится твоя походка, наверное следовало родиться, чтобы видеть - эту твою походочку, так как идешь ты - не ходит никто, ну, может быть в животном мире кошка огромная так идет или еще какой зверь неведомый, но люди так не ходят - это точно. Глядя на тебя приходит на ум балет, только там можно увидеть такую легкость и грацию, а тут легкость и грация по дороге жизни, просто по проселочной пыльной дороге, прямо из кухни, и точно ко мне, на мои глаза, чтобы радовать и вдохновлять, вот так через двадцать пять лет совместной жизни я разглядела для себя наконец твою походку, видимо поэтому всё то время, что я жила с тобой, на моих глазах были шоры, а сейчас их не стало, и я смотрю на тебя во все глаза и радуюсь, мне хорошо и покойно на душе, потому что ты рядом, и идешь своей ни на кого не похожей походочкой, будто пританцовываешь и сообщаешь мне через этот неведомый танец, что тебе хорошо и покойно, потому что рядом я…