На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 17. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                КАК ГОЛОВАСТИК ПРИВЁЗ ДЛЯ МЕНЯ
                ЖЕНЩИНУ.
                ===============================

            Однажды,когда я был на работе,во дворе,часто приезжали наши на своих
машинах,спрашивали шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова и узнав,что он уехал
куда-то,тоже поспешно уезжали.
Потом,приехал шеф и стал копаться на складе и Лопушке,он собирался идти на рыбалку
и готовил снасти и кормил своего любимца- голубовато-дымчатого кота Япончика мел-
кой рыбой. Я-же стоя у ворот,разговаривал с Ульфатом Губайдуллиным,который обзавёл
ся ярко-оранжевого цвета- машиной,которую он называл ласково " Мой Мустафа".
О чём,мы только с ним,не говорили. Но тут...к воротам,подъехал на машине ,один из
наших приятелей и друзей- Андрей Голованов,которого все называли - Головастик.
Головастик познакомился с нами,а потом,Ульфат Губайдуллин уехал на своём оранжевом
" Мустафе ". Головастик сказал мне,что специально для меня,он привёз женщину.
Она сидела в машине,на заднем сиденье. Я рассмотрел проститутку. Она была довольно
старой,морщинистой,потрёпанной и очень несвежей,на вид. Я поразился,когда ,я на неё посмотрел...передо-мною,предстала сама- Татьяна Тимофеевна Безрукова,наша дворничиха-сторожиха из детсада-ясли № 8,ТЮЛЬПАН,которая работала у нас при Игуменье-(заведующей) Елене Ивановне Борзенко и завхозихе- Екатерине Александровне Земель. Значит,- Татьяна Тимофеевна Безрукова разошлась с мужем и стала проституткой. Татьяна Тимофеевна Безрукова меня тоже узнала,как и я её. Но вида не показала.
- Он ещё у меня миллион попросит.- сказала проститутка- Татьяна Тимофеевна Безрукова.
- Миллиона,я у тебя не чую,и идти с тобой,наверх,в ТРЕНЕРСКУЮ,чтобы заниматься сексом,с тобой,не желаю и не хочу! - отрезал я.
- Почему?- искренне удивился Головастик.
- Я люблю молоденьких,девственниц,свеженьких и красивых,а эта - старая бабуля и
морщин у неё на лице,больше чем у моей пра-пра-пра-пра-прабабки,на заднице!
Она в бабушки мне годится,а не в любовницы!
- Ну и ну! - озадачился Головастик.
- Спасибо,тебе,Головастик! За то,что ты печёшься обо-мне!Но,извини,твой живой товар,для меня не подходит. Я ей гожусь во-внуки и ей - лучше познакомиться с дедулей,таким,как она,по её возрасту!
- Ареевич,хоть тут? - спросил меня Головастик.
Ареевич,- это одна из многочисленных кличек нашего шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова.
- Да! -сказал я.- Он на складе и в Лопушке,готовит снасти для рыбалки,скоро поедет рыбу ловить!
                Я подошёл к шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову и помогал ему разбирать снасти.
- Впервые ,вижу такого мужика,который-бы отказался от бабы!- сказал,подойдя к нам,Головастик.
- Что такое? - спросил его шеф.
- Я ему бабу привёз. А он - отказался!
- Да ты,что? - изумился шеф.
- Да! Забраковал её! Сказал,что старая,противная .морщинистая для него!
- Вот это да!- сказал шеф.
- Я люблю молоденьких девушек-девственниц.- сказал я им. А тут: - Здравствуйте,я ваша тётя,ой,пардон, бабуля!
Мы посмеялись все и Головастик уехал и увёз забракованную мной-тётушку-бабулю!



                О ТОМ,КАК МОИ ДРУЗЬЯ: РУСТИК БИКМУЛЛИН И РУСЛАН ГАЛЕЕВ
                НА РЫБАЛКЕ,ВИДЕЛИ МОЕГО АСТРАЛЬНОГО ДВОЙНИКА.
                ======================================================

                Когда-то летом,я на базаре,купил у дядьки,очень интересную книгу,которая называлась- ОККУЛЬТИЗМ. В ней рассказывалось очень много интересного,о жизни,после смерти,человека,о Белой и Чёрной магии,о том,как выделить из себя,своего Астрального Двойника,о гадании на картах Таро,о разгадывании снов,о гипнозе и много-много разного и интересного.
               Однажды, была суббота. Наше полное дежурство в спортшколе.Стояли
первые дни осени.Первые дни сентября. Я сидел во дворе,на низенькой скамеечке и
читал эту очень интересную книгу- ОККУЛЬТИЗМ. Кудрик (Руслан Галеев) и Рустик Бикмуллин - собирались поехать на рыбалку.
                И тут меня осенило: вот мои друзья: Рустам Бикмуллин и Руслан Галеев собираются поехать на рыбалку. Давай-ка я сделаю магический эксперимент и
выделю из себя -своего Астрального Двойника и пошлю его,вдогонку за друзьями.
А для этого - я всё сделаю,так,как по книге,сказано. Получится- не получится!
Я проводил друзей на рыбалку,пожелал им отличного улова и они попрощавшись со -мной,сели в машину-красную ТОЙОТУ Кудрика и поехали.
В это самое время,я представил себе,как я -распростёр свои руки,висел над машиной Кудрика,которая находилась у меня под грудью и под моим животом. Я как-бы " парил" над машиной-ТОЙОТОЙ,Кудрика (Руслана Галеева),который был хозяином
ТОЙОТЫ. Я мысленно,представлял себе,как я лечу над машиной,в которой,находились
мои друзья: Рустик и Кудрик.А сам то замедлял своё дыхание,то медленно потихоньку,ускорял дыхание и всё время представлял,как я лечу над их машиной,которая едет на реку. Мы приехали на реку и на мосту,Кудрик и Рустик закинули свои спиннинги и удочки. Я-же медленно спланировал вниз и стал на ноги,спрятавшись в камыше,смотрел во-все глаза на своих друзей.
               Рустик и  Руслан увидели,что я смотрю на них и улыбаюсь. Они меня
спрашивали,как я очутился на реке,но я молчал. Потом мне надоело и я- прервал свой эксперимент. Если он получился,то мой друзья: Рустик и Кудрик - о нём мне обязательно расскажут. Если -нет,то промолчат. Сам об этом,я спрашивать у них,не буду. Но я,вроде-бы сделал всё так,как по книжке указано.
               Наконец,вечером,когда было ещё светло,Рустик и Кудрик приехали с рыбалки.Мы покурили втроём,а потом...Рустик сказал мне:
- Мансур! Мы видели на рыбалке очень похожего на тебя ,парня. Одинаково,как и ты- он был одет,и причёска была точно такая,как у тебя. Он смотрел на нас из-за камышей,улыбался...а потом быстро исчез,словно растаял в воздухе.
- Надо-же? - наигранно удивился я.- А я думал,что я ни на кого не похож!
- Да! -подтвердил и Кудрик. - Вылитый ты!
Я пошёл в здание споршколы.
- Ну,вот! - дал я волю своему ликованию. - Эксперимент удался на славу! Значит это правда!
Мои друзья не знали,что...юноша ,который был очень похожим на меня,был...я сам-
только "небесный,астральный,мой двойник ".


                ( Продолжение следует).