Человека Бог меняет

Ольга Додока
Своим сыном называет.
Когда ты, Библию читаешь,
в слова Божие вникаешь.
Библия, это - Писания.
Завет Ветхий предсказал.
Бог для пророка Его дал.
Завет Новый письмена.
И в этой книги есть, те
Божие слова: зачнёт
дева и родит, Божий Сын
грядёт к нам в мир, что
бы, смерть за нас вкусить.
принять крест и униженье,
от греха освобожденье.
нас очистить, и омыть, и
святой Кровью окропить.
чтобы чистым нам всем быть.
когда я каялась крестилась,
Дух Святой я получила. от
Бога - Отца, так - как Он
вошёл внутрь меня, я очищен
на всегда, аминь. в мой
дух, вошол Сам Бог Святой,
через Иисуса Господа
Христа, аллилуйя и аминь,
чтоб через Сына Божья я
получила благодать, Богу
слава и хвала, аллилуйя.
И ты кайся и крестись, и
Дух Святой в себя проси.
Дух Святой в меня войди.
ведь это Божья благодать.
Он войдёт и по жизни
поведёт, аллилуйя и аминь.
когда жаждит человек, то
Бог, сходит прям с небес.
наполнит - Дух Святый, и
Христос всегда с тобой.
В Иисусе благодать, Бог
Отец нам хочет дать. если
Сына ты принял, то Сам Бог
в нутри тебя. ты получаешь
благодать, Он Учитель нас
ведёт, Ему слава и аминь.