Я так люблю тебя!

Юрий Благомиров
Мне нравится смотреть в твои красивые глаза
В них столько нежности, любви и счастья
В твоих глазах все голубые небеса
Пусть мимо пролетят все беды и ненастья.

Мне нравится улыбка нежная твоя
Она мне в лютый холод душу отогрела
Какая она милая, красивая всегда
Ты чувств моих, любимая, увидеть не сумела.

Мне нравится чарующий твой взгляд
Он из меня от счастья душу вынимает
От взгляда твоего мне в сердце льётся звездопад
О как мне в жизни этого мгновенья не хватает.

Мне нравиться твой дивный голос
Звучит он нежно, ласково, тепло
А стан твой женственный, как в поле колос
Меня он поманил и покорил давным - давно.

Незабываемы твои прикосновенья
Когда мы вместе – я от них схожу с ума
Когда мы рядом – это счастье, чудное мгновенье
Твоя любовь и нежность – это два божественных крыла.

Как здорово, что есть ты у меня!
Как хочется тебя обнять и приласкать
Сегодня, в День рожденья твой признаюсь я
Я так люблю тебя! Мне в сердце ничего другого не приходит
И ты должна об этом знать!