Без комментариев

Андрей Портных
1. "Что тебе до нас Иисус Назарянин?... знаю Тебя, кто Ты, Святый Боже" - Марк 1:24; "Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? Ибо сам Давид сказал Духом Святым: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня... Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он сын ему?" - Марк 12:35-37; "Пётр же сидел во дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином... увидела его другая и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем" - Матф. 26:69-71; "Не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе" - Иоанн 8:48; "Мы нашли Того, о котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета" - Иоанн 1:45; "Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придёт?" - Иоанн 7:41

2. Лука, Гл. 11 - "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся, сам в себе, падёт" - ст.17. "...ныне вы, фарисеи внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства" - ст. 39. "Горе вам, книжники и фарисеи,  лицемеры, что вы, как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того" - ст. 44. "... и вам, законникам горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них" - ст. 46. "Взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали" - ст.52. "Да взыщется от рода сего кровь всех.пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом" - ст.50.
 
3.Иоанн.Гл.8 "... ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас" - ст. 17. "Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего" -ст 19. "А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего" - ст. 40-41."...если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел... Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне" - ст. 42-45.