Что меня сильно удивило

Федор Лапшинский
О том, что мы, возможно, переедем в Нью-Гэмпшир, супруга мне сообщила в середине этой весны, что меня сильно удивило. Перед этим я про этот маленький штат кое-то читал этой зимой. Мы ходили кормить кошек в одну культурную чикагскую семью, когда те куда-то там уехали на рождественские каникулы (хозяева то есть, а две кошки остались дома). Ну и там имелись, разумеется, культурные книжки. И я там немного полистал сборник американского поэта Роберта Фроста (которому так и не дали Нобелевскую премию). До этого я его особо не знал, так как в американской поэзии я не разбираюсь, как, впрочем, и в русской (Ахматову от Цветаевой, и Брюсова от Бальмонта не отличу). А тут начал эту книжку читать, и заинтересовался поэмой, которая называлась «New-Hampshire». Фрост её сочинил сто лет назад, в 1922-23 годах (возможно и раньше, но это не суть важно). Я даже эту поэму для себя потом от руки переписал. Ну и, где-то через месяц, жена сообщила, что хочет перебраться в штат Нью-Гемпшир, где требуется учитель математики, в одну школу городка Кин. И там хорошая атмосфера и там легче дышится. Я не стал особо возражать, так как в Чикаго мы немного засиделись. В Америке же надо всё время переезжать, чтобы не застаиваться и не впадать в депрессию и мрачную хандру. Чикаго – город хороший и живой, но немного мрачноватый. Природы сильно не хватает. Сложно уйти куда-то в лес и задуматься о суматошности бытия. Тут же, в Кине, лесов этих растёт много, и горы имеются, и реки, и озёра. Может здесь не так сильно культурно, как в Чикаго. И не так суетно, и не так разнообразно. И не так часто слышны полицейские сирены и ночные выстрелы. И нет рядом такого прекрасного озера Мичиган, в котором можно четыре месяца в году купаться и лечить свою психику…