Прятки

Аля Кружинина
- Ты моя.

- А ты нет.

Он полюбил ее с первого взгляда.

Или нет.

Она полюбила его с первого взгляда.

Они оба, два.

Три, четыре, пять...

Считай до десяти и ищи!

Как надоела ей эта игра в прятки.

Он то появляется, то исчезает.

А она ищет.

Надоело.

Перестала искать. Просто ждала.

Потом решила уйти насовсем.

И тут сверху, над ее скорбно опущенными ресницами, раздался голос:

- Всё. Я понял. Я всё понял! Ты точно моя.

И я люблю тебя. Ай лав ю. Их либе дих и т.д... Выходи за меня.

- "Наконец-то!"– подумала. Сказала: - Конечно, да!

Он решил жениться и увезти ее к себе на другой конец света. И она решила. Но...

Раз, два, три, четыре, пять... Всего - пять - месяцев - и - она - последует - за - ним.

А сейчас - нет.

Как так?

Родители разводятся "не помню какой раз" - сложно сосчитать. Оставить нельзя - им больно.

Так решили. Теперь пришла его очередь считать. Он считал, а она не приезжала. Он - раз - работал, два - терпел, три - ждал, четыре - ждал, не жаловался, пять - ждал свою жену будущую. Шесть - не выдержал.

- Я не могу так больше! Что же делать мне со всем этим? – прогремело в никуда.

Я люблю тебя, милая, милая, помоги мне! – Что происходит!? Ты не приезжаешь, мне не вырваться. А тут… Три дня назад ее взяли в наш офис. И она… Она как ввинтилась в меня. Все время рядом. Она хочет меня. Смешно?! Мне тоже! Но, господи, она так похожа на тебя. Так похожа! Я понимаю – она не ты. И от этого еще хуже. Она тут. А ты… Только мучаешь меня! Я так устал от твоих подозрений: «Куда пропал? Почему не отвечаешь?». А это: «Ты меня не любишь». Но как мне еще сказать? Ты должна верить. Ты сама не едешь и все время давишь, закапываешь меня. Я становлюсь бессильным и беспомощным. Но это ты делаешь. Я хочу жить легко. Каждый день просыпаться – кофе, завтрак вместе, «милый, нам пора». Только рядом всегда. Но жизнь идет, тебя нет, а она есть. Чужая. Но похожая. С такими же сияющими глазами. Но чужая. Но она рядом. И ходит туда-сюда. Делает вид, что занята. А сама… И даже запах от нее такой… Спрашивает что-то… А я слышу «на, возьми меня». И их так много тут – пустые, как пластиковые куклы!  Ходят, дышат, пахнут духами. А я хочу, чтобы ты! Моя… Где ты? Ненавижу! А может ты и не моя уже? И не любимая вообще там? Может ты и замуж за меня передумала? А я тут жду и страдаю. А страдать и не надо – ты там с кем-нибудь уже давно. Я же проверить не могу. Вот и не веришь мне, что сама уже. Сама там, а на меня все это валится, и я должен все это терпеть – без тебя, в этом вечном ожидании встречи, которой может и не будет никогда. Наплевать на все! Что? Зачем я жду? Сейчас все, я просто приду и трахну ее. Не в офисе же. Просто возьму телефон. «Дайте мне ваш телефон». Как-то так. И вечером просто сразу с ней. А потом просто «Так получилось». Один раз всего. С ней же не про замуж. И все, как раньше. А если ты узнаешь… И…  Ты должна простить. Ты всегда ждала, прощала. А не простишь, значит и раньше не любила. И никогда. Значит это и правильно все. И все.

***

Она не услышала его. Но проснулась с утра с какой-то старой жалостливой попсовой песней на зубах и «ты же не бросишь меня» в бесконечном мысленном повторе. Ей бы ехать сразу. Но она никак не могла понять. Куда? В никуда? К никому? Она по-прежнему не знала его, но продолжала считать дни до их встречи. Один, два, три...

***

И он проспал. Не успел спрятаться. Он лежал в не своей белой кровати, с не своей распластавшейся под простыней женщиной, когда на тумбочке заскакал телефон. Теперь ему надо ответить. Иначе молчание вызовет очередное подозрение.

- Алё.

- Привет, милый, доброе утро!

- Доброе!

- Ты ещё спишь?

- Да, только проснулся. А что? Ого, мне же пора! Спасибо, что разбудила, милая. Потом поговорим.

- Постой! Ты как? Я не дозвонилась вечером.

- Да... Прости... Вчера много работал.

- Да ничего страшного. Я звонила, думала перезвонишь. Потом.

- Да. Я хотел. Со связью были проблемы. И совещание.

- Я помню. Но ты написал, что задерживаешься и позже перезвонишь.

- Да.

- И не перезвонил.

- Да. Подумал, ты рано спать ложишься. Не хотел будить.

- Ты же знаешь, я звук выключаю. Мог бы просто написать. Я проснулась, проверила – нет ничего.

- Да. Но ничего же не случилось?

- Почти. Просто у меня вчера был день рождения. Ты хотел поздравить.

- Как?! Точно. Господи. Прости.

- Ладно, прощаю. Может сейчас? По видео. Я включаю?

- Нет, погоди. Не включай. Давай видео потом, сейчас так.

- А что? Плохо выглядишь? Накраситься не успел?

- Шутки дурацкие. Нет. Просто мне надо бежать.

- Голым? Ты же только проснулся.

- В трусах. Ты опять! Короче, не сейчас. С видео днём.

- Днём надо было вчера. А сейчас уже сегодня. Давай всего пару минут.

- Нет! Не звони. Я не включу видео.

Раз - быстро выключил телефон. Два - не отвечая на звонок, не умываясь, быстро оделся. Три - схватил сумку и, не прощаясь, выбежал за дверь. Четыре – отбежал от дома, пять - набрал номер.

- Я уже на улице бегу.

- А трубку почему не брал?

- Одевался. Что не понятно?

- А видео включишь?

- Ну вот, пожалуйста. С днём рождения, любимая. Я так счастлив, что ты есть у меня, что ты скоро приедешь, и мы встретимся. Береги себя, для меня… Короче, люблю тебя, их либе…

- А ты где?

- В смысле?

- Идешь где? Место незнакомое.

- Ну... Просто город наш...

- Ты... просто в городе вашем? На улице ночевал?

- Почему на улице.

- Потому что дом твой в другом месте был.

- Ну да. Я к другу забегал.

- Вчера? Забежал и там остался?

- Почему? Нет.

- Но ты сейчас не из дома бежишь?

- Ну да.

- А недавно сказал, что только встал.

- Да.

- И видео не хотел включать, потому что торопился.

- Ну да. К другу.

- А сказал - забегал к другу. И не из дома бежишь. - Ты где сегодня спал?

Раз.

 - Дима, ты где сегодня спал?

Два.

- Что ты молчишь?

Три.

- Так получилось.

- Что получилось?

- Просто. Я не хотел. Прости.

- Ты изменил мне, Дима?

Четыре.

- Что ты молчишь?

Пять!

- Просто скажи, ты изменил мне?!

- Да… Я не хотел... Прости.

И тишина.

Кто-то исчез. Как раньше.

Он?

Или она?

Но все появится вновь.

Ведь это …?

Или...