Биография Рокера. Глава 5

Артём Кастл
           Как и все начинающие группы мы лажали с записью. В основном связано это было с нашей неопытностью. Честно говоря, мы не знали, какие песни зафигачить в пластинку, чтобы не опозориться. В итоге выход альбома был отложен, и сейчас я попытаюсь рассказать, почему мы так долго над ним работали.

           Мы выступали на тематической рок вечеринке. Обычно на подобных тусах всегда выступали молодые, только решившие заявить о себе коллективы. Но к нам это не относилось: мы успели понравиться всем, и нас полюбили. Можно сказать, мы стали хедлайнерами данных вечеринок. После того, как мы выступили (и успели отметить выступление) к нам подошел какой то толстячок, протянул визитку и сказал.

— Я бы записал вас и выпустил ваш полноформатный альбом!

        На следующий день мы позвонили ему, оказалось он тогда не шутил, и мы отправились на студию. Мы попали не в студию, а в рай для музыкантов. В большом помещении находилось все, что нужно для записи альбома. Там было самое качественное и модное оборудование. Вы не поверите, но, думаю, наша команда была готова на все ради шанса на запись. Толстячок же решил дать нам шанс, при условии, что мы подпишем с ним официальный контракт. И мы, конечно же, ... не подписали контракт. Все потому что этот пухлячок требовал себе больше половины выручки, оставляя нам гроши, следовательно, мы бы остались без тех средств, которые ожидали увидеть. Плюс не факт, что альбом расползется по стране, как чума по Европе.

       Вечером мы собрались на квартире. У нас было много дел, ведь завтра "новое" выступление. После того как, мы отказали тому толстячку, мы два месяца не думали о записи. Наши мысли были о будущих шоу и о том, что будет с нами дальше. Казалось речь шла о распаде, ведь, как ни крути, мы не смогли бы записаться в нашем городке, а денег на то, чтобы отправить демо запись — точнее хорошую демо запись альбома — ни у кого не было. Наш басист предложил идею, и при этом весьма неплохую идею. Суть идеи в том, чтобы накопить денег и записать демо. Общим голосованием мы поддержали его план, и пошли...праздновать будущий успех. Я бы сказал — обмывать.

        Мы долго (недели три) горбатились как проклятые, и таки накопили на запись демо альбома. Наше шоу улучшилось. Теперь у нас было пятнадцать песен, но на вечеринках мы пели по шесть, каждый раз меняя сет лист. Вместе с сетом песен менялось и шоу. Мы придумывали разные новые штуковины и в скоро времени остановились на одних и тех же реально понравившихся нам номерах.
        Вскоре мы записали весьма неплохую демо запись и скопировали ее около сотни раз для распространения на концертах. Конечно же, мы знали, что каким-то чудом запись могла попасть к какому-либо продюсеру, но не верили в подобный расклад событий. А зря.
        Вся эта канитель произошла во время одного из наших выступлений. Как обычно, во время «Сны о любви» я вышел в лифчике (хочу похвастаться, что лифчик был второго размера), подошел к гитаристу, обнял его и снял бюстгалтер, шокировав публику (ведь всегда я всю песню пел с ним на голове), и вдруг увидел, что на нас очень странно смотрел незнакомый мне мужик. Я решил не обращать на него внимания, мало ли кто может попасть на подобное мероприятие.
        После выступления этот мужик нашел меня и сказал, что он купил запись и думал дома послушать, но услышав, что объявляют нас, остался. И как оказалось, не зря. Он захотел записать нас. Контракт он предоставил лучше, чем тот пухлячок. Мы получали пятьдесят пять процентов он сорок пять. Если альбом разойдется большими тиражами, то контракт продолжается, если нет, не судьба. Мы посоветовались, и согласились.

         На следующее утро мы стояли в студий с инструментами. Наш продюсер (назовем его так) сказал, что мы можем здесь ночевать и работать, главное, чтоб не мусорили. Только после нашей торжественной клятвы он оставил нас наедине друг с другом, дабы мы могли начать запись первой пластинки. Конечно же, мы не хотели мусорить, но кое где мы все-таки намусорили. К счастью, нам удалось все убрать, и когда продюсер пришел на следующее утро, он нас не выгнал. Мы записали пять песен и решили устроить отдых. Две недели работы практически без сна и отдыха тебя изматывают. После трудной работы надо хорошенько отдохнуть, вот мы и устроили отдых. А точнее устроили мега тусу. У нас было много выпивки и девчонок, ведь студия большая, и мы могли заниматься чем хотим в закрытом помещений, втайне друг от друга. Я тогда познакомился с какой-то очаровательной брюнеткой. Мы заперлись в ванной и начали целоваться, однако только поцелуев для нее было слишком мало, она захотела чего-то побольше, да и я был не прочь. Знаете, я тогда очень радовался, что во время всех наших с ней действий никто в ванную не зашел. Однако замечу, что девушка была какая-то садистка. У меня три дня потом болела расцарапанная ею спина. Но то что она творила было выше всяких похвал, и ради такого удовольствия я бы еще раз подставил спину на растерзание.

        Придя в себя через два дня мы продолжили работу над альбомом и вскоре он вышел в продажу. Перед тем, как закончить главу, скажу, что альбом стал популярным и буквально через два месяца у нас началось турне по всей стране. Мы стали настоящими рокерами, и все перебрались жить в столицу. Вот так мы и попали в шоу бизнес. Но нас ждало много чего интересного....