На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 16. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ТОЛЯБА-" МАМУСИК " И ЕГО
                " ЕВРЕЙСТВО ".
                ==========================

           Мамусик очень завидовал мне внутри. Он буквально,клокотал от чёрной
дикой зависти,ко-мне,что я очень-очень молодо выгляжу и очень-очень красивый -внешне,красиво и очень модно одеваюсь,что имею нет у него,совсем. Он завидовал мне,что я имею экстрасенсорные способности,природный медиум,знаю чёрную и белую магию и разные виды колдовства,умею разгадывать сны с раннего детства,иногда вижу вещие видения,умею красиво петь,вышиваю вышитые картины,рисую рисованные картины,закончил Московский,
Заочный Университет Искусств,факультет - Станковой Живописи и Графики,увлекаюсь
энтомологией ( наука о насекомых),птицеводством,с самого раннего детства,переписывался с двумя старыми профессорами по птицеводству:Александром Гро
мовым и Хилем Файвеловичем Кушнером. Они оба-были участники Великой ,отечественной войны,давали мне,- тогда 5- класснику,как разводить домашних кур,как лечить кур от
ПЕРОЗИСА (скользящего сустава) и т.д. Я увлекался литературой,поэзией,театром,кино
и мюзиклами,знал все пьесы и драматургов,которые их написали,знал фильмы,которые
смотрел,увлекался страстно и балетом( мой дядя- папин брат,был заслуженным артистом балета). Кроме того,я любил географию,историю,зоологию,ботанику - одним словом,был - ходячей энциклопедией. Я был культурный,интеллигентный,аристократичный.У меня был,как говорила экзаменационная комиссия,- очень ценный,редкий,синтетический голос и певцы с таким голосом,рождаются очень редко: 1-такой певец,за сто лет. Я мог петь по желанию и басом,и баритоном ,и тенором, и женским голосом,и детским голосом и это мне очень легко удавалось.
                А он- Мамусик-Толяба,кто ттакой? Алкоголик,тюремщик,,рано состарившийся алкаш,быдло,падло,безграмотный бездарь,ничтожество,- так он всегда
сам себя называл...А я,- который на 8 лет,был старше Мамусика,но выглядел,очень
моложе Мамусика.Мы-бы могли совершенно без грима - играть: Мамусик- моего дедушку,а я...его внука.Как ни странно,- но это было так на самом деле! Поэтому,
Мамусик был в душе своей,- для меня,- самым настоящим врагом и завистником.
Он горел внутри себя от зависти и злобы ко-мне!
                И однажды,напившись водки,опьянев,он снова почувствовал чёрную зависть ко-мне,- Мамусик уже пьяный,спустился вниз,к нам. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,сидели на лавке.
- Что ты из себя,представляешь? Ты-же нуль полный,без своей мамы! Кто ты- такой,вовсе? @@@дюк! @@@дюк! Не более того! Почему ты изменил своей родной,еврейской национальности и нашей,родной,еврейской вере?
- Я - татарин! Вот моя родная национальность! А вера моя- мусульманская,магометанская,молимся мы не в синагоге,как ты-иудей,а мечети- нашем ,мусульманском храме! Садыков Мансур Рагибович - никогда не может быть евреем,иудеем,таким,как ты! Что за чушь? Я- татарин: был,есть и буду! Понятно ли
тебе,Мамусик-иудей?
- Отойди от меня,презренный предатель нашей национальности и веры!
И презрительно отвернувшись от меня,Мамусик обратился к моей маме:
- Ну,пожалуйста,что-нибудь,скажите по-нашему,по-еврейски? Или станцуйте? Или спойте?
- Я - полу-русская,полу-татарка!- твёрдо вела мою линию,мама и твоего национального языка ,языка иудеев,я не знаю вообще!
Бился-бился Мамусик и никак не мог от моей мамы,признания,что она и я - евреи!
Мы ,в два голоса ,повторяли Мамусику,- что мама и я - татары,мусульмане.
Ничего у Мамусика,не получилось со-своим еврейством.
                Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,Люфан,его брат- Фаиз, и
некоторые другие - очень любили прикалываться и потешаться по -" еврейскому поводу".Часто шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов здоровался со мной ,так:
- Шалом!
На что я ему ехидненько и с насмешкой,отвечал:- Салям! Салям,Ильдар Мубарякович!
- Ах,шайтан! Как ты можешь говорить: Салям? Ты-же иудей и Мамусик- твой брат по
крови,-такой-же иудей,как и ты,ты-же - Нитаньяха!
                Рустик Бикмуллин,по кличке- Пирдик,Люфан, Николай Иванович Медведев,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,- часто намекали мне на эту еврейскую тему,но я всегда твёрдо стоял на своём и отрицал -еврейство и говорил,что я татарин,мусульманин.
- Какой-же ты татарин?- спрашивал меня,брат Люфана,Фаиз.- У татар нет такого длинного носа!
- Ты-еврей!- сказал мне,Айдар.- А Мамусик - татарин!
Тут засмеялись все наши,потому,что прекрасно знали,что я в паспорте- татарин,по национальности,что всё- наоборот.
                Они веселились,прикалывались,а я...злился и сердился на них,и никак не мог им доказать,что я - татарин.Они прекрасно видели мой паспорт,там гласило,что я - татарин,просто эта еврейская тема была для них источником шуток,приколов,смеха.
- В паспорте,всё,что угодно можно написать! Бумага -всё стерпит!- сказал шеф,-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
                Иногда,когда мы собирались огромной компанией,кто-нибудь,не исключая и самого шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,начинали громко тужиться и пукать и смеясь,говорили друг на друга. Отчаянными пердунами у нас были: шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,Рафаэль Биктимиров, Ульфат Губайдуллин,Кудрик (Руслан Галеев), Рустам Бикмуллин,у него даже кличка была- Пирдик,Галинур Сафиканов,Вильдан Сафиканов- брат старший,Галинура,Мамусик-Толяба.
Компания наша увеличивалась,приезжали новые приятели и друзья ит разговор шёл о
еврействе,о пердёшке и о красивых тёлках- девушках и сексе.

                РУСТИК И ЕГО ВОЗЛЮБЛЕННАЯ-АПТЕКАРША.
                ====================================

                Однажды,Рустик Бикмуллин и Кудрик (Руслан Галеев),-были на
дворе.Потом,Рустик и Кудрик - ушли в АПТЕКУ,к своей,знакомой аптекарше.
Вскоре,Рустик и Кудрик пришли...с молодой,красивой девушкой-блондинкой. Рустик
сказал мне и маме,что она работает - аптекаршей,но мне и маме,-было ясно,что она работает в аптеке,не аптекаршей,а уборщицей. Таково было наше мнение,и мы не ошиблись,я её часто видел,моющей пол в АПТЕКЕ.
                Вскоре- Рустик и аптекарша -пошли в ТРЕНЕРСКУЮ и закрылись там,чтобы заняться сексом.Закрылись они изнутри,на ключ. Кудрик пошёл во-двор,а я пошёл во-двор,чуть позднее. Мы были возле машины Кудрика- красной,как спелая вишня-шпанка.
Внезапно...Рустик Бикмуллин вышел на балкон,через кабинет шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,позвал меня,чтобы сексом,с аптекаршей...уже занялся я. Но подумав,что в любое время ,шеф может приехать и застукать меня с аптекаршей и тогда- я вылечу с работы,вверх тормашками! Шеф меня тогда уволит и
выгонит с работы. А попробуй найти работу,в нашем Салавате. Можно голову себе
сломать в поиске работы. А второй мотив вежливого отказа заняться сексом,-это был великий страх заразиться какими-нибудь венерическими заболеваниями.
                Тогда,Рустик Бикмуллин предложил Кудрику заняться сексом с
аптекаршей,но и Кудрик вежливо тоже отказался и сказал,что намерен поехать к своей любовнице- Людмиле.И Кудрик уехал на своей вишнёвой ТОЙОТЕ.
Потом,Рустик и аптекарша занимались любовью,по второму кругу.
Потом,Кудрик приехал снова. По их просьбе,я купил три порции мороженого: для аптекарши,Рустика и Кудрика. Потом ,они все трое - аптекарша,Рустик и Кудрик-поели мороженое и уехали на машине Кудрика.


                ( Продолжение следует).