Фирма

Елена Князева 707
             Фирма   
       
             Я закончил курсы бухгалтерии. Работал бухгалтером два года. Потом фирма разорилась,  и нас уволили.   Дал объявление, что ищу работу, сижу, жду.
            Мне позвонили - очень низкий женский голос пригласил меня приехать в офис.
Я думал,  это дама сильно за пятьдесят.
           Офис находился в бывшем НИИ, ныне разодранным в клочья, где каждый клок был сдан в аренду.
           Увидел очень большую комнату, в ней стояли статуи из мрамора - Зевсы , нимфы, ангелы, был и небольшой фонтан  без воды, конечно. Фирма так и называлась - Всё из мрамора.

          И тут навстречу мне вышла снежная королева, ей было около тридцати,  выше ста семидесяти, точёная фигура, ноги от ушей, синие глаза, тёмные длинные, волнистые волосы. Её немного портил чуть-чуть раздвоенный кончик носа.
          С одной стороны, это придавало ей некую милоту,  с другой , наводило на мысль - уж, не ведьма ли ?

         Евгения Валентиновна , так её звали, сказала - Моя фирма занимается изготовлением заказов из мрамора.  Мы  изготовляем , потом доставляем клиентам, иногда они забирают сами -

         Она рукой махнула в сторону статуй - Эту муру для сада почти не покупают, уже даже не помню, откуда она взялась. Пусть стоят для красоты.
- Ого! -  сказал я  - Да, здесь полно работает народу. А мне придётся всем рассчитывать зарплату.

- Нет - сказала Женя - народу было много, но я уезжала на похороны бабушки в Оренбург, и эти мерзавцы смылись, прихватив кое-что из статуй.  Сейчас, считая вас, нас только двое.
         Уже потом люди из соседней фирмы, той,  что за стенкой, мне рассказали - Её тогда не было два месяца, ребята работали - работали без зарплаты, потом разбежались , кое-что прихватив.

          Я стал её помощником , секретарём и менеджером, почти забыл про бухгалтерию, тем более документов у неё не было, но всё же я балансы ляпал, а цифры брал с потолка.
          Женя показала мне рекламный сайт - его она собственноручно делала - и там наша фирма всегда была на первом месте.
          Из этой рекламы следовало, что у нас  на Урале мраморные копи, а здесь , в Подмосковье - цеха и мастерские, есть целый парк транспорта для доставки.
          На самом деле не было абсолютно ничего, был только этот красивый офис, да и то,  снятый в аренду.   А ещё было много-много номеров телефонов разных фирм; это и были прииски, цеха, склады и гаражи. Всё было честно - нам заказчики платили - а мы расплачивались с фирмами. Но всё это надо было между собой согласовать.

          Мы с Женей подружились, я был её совсем немного младше, она была умна необыкновенно, сама составляла программы для расчёта вырезных изделий. Ещё у неё был искромётный юмор. Временами мне казалось, что она имеет на меня виды, но я в этом плане - полный пас, к чему  такая королева, где больше фортелей, чем толку.

          Главной фишкой её фирмы были столешницы на кухню из цветного искусственного мрамора - мраморная крошка, кварц, краска, клей, осколки стекла и зеркала.
           Это было действительно красиво, я бы сказал помпезно и очень дорого.  Женька себе такую столешницу на кухню сделала.  Я тоже было загорелся, хотя бы из остатков, но быстро понял, что это блажь. Такой мрамор был из Испании и Чехии.
          Одни названия там чего стоили - сапфир, рубин, изумруд и т. д.

           Бывало позвонит какая-нибудь старушенция - Ах, я видела картинки в интернете, я тоже хочу такую -
           Назовешь ей цену, и сразу молчание гробовое. А я уж думаю - Хоть бы внуки оказались рядом и дотащили до дивана. Старушек мне всегда ужасно жалко.
          
 
          У Женьки даже не было машины. Она-то на склады на такси гоняла, а я на автобусе.
И вот сижу я в автобусе в рванине джинсовой и с патлами, по виду настоящий хиппи, а телефон мой трезвонит непрерывно, и я так небрежно отвечаю - Ваша мраморная лестница уже готова, а вот колонны надо подождать до послезавтра.    Ах , вы столешницу хотели, а выбрали чего ?, рубин, алмаз или платину ? -   
И весь автобус слушал, затаив дыхание.

       
         Всё позже Женька приходила в офис, а я всё больше уставал от бесконечного трезвона телефона.  Вот к примеру,  кто-то звонит и хочет заказать столешницу на кухню - я должен записать размеры, потом всё рассчитать - позвонить клиенту- сказать цену, если он согласен, позвонить на склад, заказать лист, потом заказать машину, чтобы этот лист отвезли в цех и т. д.

          К тому же Женя - истеричка, как-то раз явилась вся в слезах и так  тряслась и убивалась, что я даже испугался, пока не понял в чём там суть.
         Недалеко от склада она увидела фирму, там тоже было написано - всё из мрамора, Женя зашла туда, а там её бывшая подруга - она работала раньше у Жени, и всё у них , как у неё.  Короче говоря, эта подруга, узнав у Жени все номера телефонов,  открыла почти такую-же, только размах был меньше.

         И тут Женька увидела там свою же садовую статую, изъятую, когда она была в отъезде. Она стала кричать - Отдайте статую !   А подруга с мужем выкинули Женю за дверь.

- А ты чего хотела - подумал я - Капитализм, не фунт изюма.  Особенно, когда он дикий.
           Всё больше я уставал от трезвона телефона, и стал его после обеда отключать, а сам играл в пасьянс - косынку,  или что-то в этом роде.
           Женька разборок не терпела, и как-то утром я обнаружил от неё послание, написанное от руки, ещё на ВЫ меня обозвала  - Оказывается , Вы играете в компьютер и знакомитесь с женщинами в Знакомствах. У Вас даже ума не хватило, это удалить.
           Ну, что за ведьма - всюду лезет ! Мне сдохнуть что ли на её работе ?! Ну, забыл я удалить!
           Когда она явилась на работу, мы говорили, как обычно и к этому инциденту не возвращались.

           Как-то вечером она влетела, запыхавшись  - Я улетаю в Мексику на три недели - отличная горящая путёвка попалась !  Кстати, у нас в сейфе замок сломался. Сдай эти деньги в банк -

           И бросила на стол пакет - там было 500 тысяч. Я даже не пересчитал, она уже умчалась. Первый раз имел я дело с деньгами, да ещё такими, она сама этим занималась.   И на меня вдруг дурь нашла - а вдруг мне по башке дадут и пакет отнимут, вот никогда ничего не отнимали, а сейчас отнимут.   Схватил пакет, помчался в банк, а он закрыт,   вернулся в офис, пакет в ящике оставил, утром снова в банк,   девчонка-кассир медленно считала, потом схватила пачку и ушла куда-то. Фальшивые ??? Да, нет , всё нормально оказалось. Ну, что за ведьма эта Женька !

          Так я оказался временно директором. Я ощущал себя капитаном большого корабля, который рассекает океан среди могучих волн.  Это было гораздо интересней, я больше не играл в компьютер.

          Женька вернулась через полтора месяца под руку с каким-то парнем. Он был её на две головы ниже ростом.
          Ребята из соседней фирмы сказали -  Да просто ужас  - такая красотень с каким-то шибзиком ! 
          Нет, он был крепыш, хотя и невысокий.  Женька сказала, что он математический аналитик и будет у нас работать.

          Не думаю, что Женя нравилась всем мужчинам поголовно - в ней было слишком много иронии и снобизма.  Но что крепыш, его Андреем звали, влюблён,  было очевидно.  Он постоянно беспокоился, что она слишком легко одета, да, что вовремя не пообедала.  Противно было слушать. Они познакомились в поездке и уже подали заявление в ЗАГС.

          И я, дурак, принёс конфеты и коньяк, чтобы их поздравить. Они же засмущались и потупили глазки.
          А на следующий день Женя оделась и ушла, а Андрей сказал мне, что они хотят вдвоём работать , и передал мне деньги под расчёт.

          Ну, выперли и выперли - делов-то куча !  Я даже хотел открыть такой же бизнес, ведь телефончики я давно списал, да и людей всех знал в цехах и на складах. Но не хватало во мне какой-то жилки, авантюризма что ли, к тому же нужен был помощник, а где взять ?

         Я опять работал скучным бухгалтером, но мне чего-то явно не хватало. Всё чаще вспоминал я нашу фирму, да и Женю, ни одна из моих девушек и близко на неё не походила.

         И как-то вечером , предварительно выпив, я решил Женьке написать на электронную почту и ничего лучшего не придумал, чем - Из-за работы на вашей фирме я потерял все навыки в бухгалтерском учёте.  Прошу мне оплатить бухгалтерские курсы в размере 10 тысяч -

        Это мелко было, но мне хотелось просто с ней пообщаться, былое вспомнить.
        Она ответила  мгновенно, как будто бы ждала  - По твоей милости, меня по судам таскают. Ты отпустил  перила некондицию !

      -  Ну, ничего, Андрей твой разберётся - ответил я.

      - Какой Андрей ? Давно уж смылся - сказал - такой бедлам ему не потянуть. Аналитик хренов.

       Интересно, что он имел ввиду  под бедламом  - нашу фирму или Женьку ?   

       - Я подумать должен - ответил я не в тему. И выключил компьютер, пока она не ответила.