Камалока-4. 43. Удар плетью

Андрей Воин
Художник Olivia de Berardinis

Строго для лиц 18+

Глава 43. Удар плетью

Утром как обычно Дивал проснулся около восьми тридцати, о чём указывало механическое чудо, слабо тикающее неподалёку на массивном комоде красного дерева.
Он сделал несколько гимнастических упражнений, затем положил на поднос апельсины, бананы и мягкие булочки, поставил бокал вина, забрался с подносом на кровать и принялся завтракать.

Халиса опять улетела по своим неотложным делам, но предупредила что ему надо отобрать несколько смышлёных девушек в качестве жриц любви для Дворца Наслаждений. В этом важном деле ему поможет господин Мирз с его чертями, а также Зара и Аника, которые теперь официально будут именоваться Помощницами господина Дьявола. Для этой важной миссии миледи Халиса приготовила белый балахон, чем-то напоминающий тогу римских патрициев, для Дивала и чёрные кожаные куртки, штаны, сапоги, а также плётки из вываренной кожи для его помощниц.

Без нескольких минут девять в будуар бодрой походкой вошли Зара и Аника с железными вёдрами в руках. Они всё ещё были облачены в серенькие выцветшие хитоны, но на их хорошеньких головках уже возвышались затейливые причёски. Девушки прошли несколько шагов и остановились, ожидая приказаний от своего несравненного господина.
К этому моменту Дивал уже позавтракал, но по привычке продолжал валяться обнажённым на измятых простынях, вкушая маленькими глоточками красное вино.
- У меня для вас хорошие новости! – вымолвил он тоном всесильного владыки, делающего одолжение своим подчинённым. – Можете бросить свои вёдра и переодеться в эти одежды, – лемур небрежно указал рукой на кушетку, на которой лежали вещи. – Теперь официально вы обе мои служанки и подчиняетесь либо мне, либо миледи Халисе, ну и, разумеется, Великому Инквизитору Ами-Нуи мессиру Элиоту!
- И-и-и-и! – завизжала от радости Зара, крутнулась на месте и с размаху грохнула железным ведром об каменный пол. – Я так рада, господин Дьявол! Можно, я вам руку поцелую! – и не дожидаясь разрешения, на ходу развязывая поясок и снимая через голову хитон, устремилась к Дивалу.
Аника была более сдержанная. Она аккуратно поставила ведро на пол и подошла к кушетке, рассматривая кожаные изделия тончайшей выделки. Наконец, она воззрилась на лемура влюблёнными глазами:
- Они такие красивые! Я безмерно благодарна вам, господин Дьявол! – вдохновенно произнесла она.
А лемур тем временем уже занимался любовью с Зарой, поставив её перед собой на коленки.
«Ну и пусть! Вечно эта Зара лезет вперёд, ненасытная!» – беззлобно подумала Аника, сняла с себя хитон и начала примерять новую одежду.

Примерно через час, когда страсти улеглись и Дивал, а также его служанки мирно отдыхали на кушетке и лакомились фруктами, запивая их сладким вином, в будуар степенной походкой вошёл Мирз:
- Желаю здравствовать, господин Дьявол! – негромко произнёс он и чинно поклонился. – Миледи Халиса распорядилась подобрать вам десяток девушек. Я подобрал. Желаете, чтобы я привёл их сюда? – учтиво спросил чёрт.
Дивал бросил взгляд на служанок, которые сидели рядом с ним в чём мать родила. Юноша давно решил, что с этим чёртом Мирзом лучше не ссорится.
«Вдруг он мне в дальнейшем пригодится!» – думал лемур и был неизменно вежлив в обращении с ним:
- Уважаемый Мирз, приветствую вас! Будьте добры, приведите девушек сюда через четверть часа.
- Как прикажете, господин Дьявол! – чёрт коротко поклонился и направился к выходу из будуара.
- Так, милые дамы, быстро одеваться! – Дивал хлопнул несколько раз в ладоши. – Скоро к нам придут гости!

Через четверть часа, сопровождаемые Мирзом и тремя чертями в опрятных тёмно-зелёных комбинезонах, в будуар миледи Халисы гуськом вошли десять девушек и выстроились в не слишком ровную шеренгу. Юные заключённые в сереньких выцветших хитонах стояли молча, скромно опустив очи долу.
- Благодарю вас, господин Мирз! Вы можете идти! – официальным тоном произнёс Дивал.
- Как прикажете, господин Дьявол! – ответил Мирз и коротко поклонился.
Его подручные черти отвесили более низкие поклоны и вместе со своим начальником не торопясь покинули будуар.
Дивал, одетый в белую тогу, с важным видом высоко подняв подбородок неторопливо прохаживался вдоль шеренги заключённых, не смеющих поднять на него глаза. Позади лемура стояли Зара и Аника с плётками в руках, одетые в чёрную кожу.
- Милые девушки не надо меня бояться. Я ваш искренний друг! – ласково начал Дивал. – Мне нужны девушки, которые смогли бы заниматься любовью без ограничений, заниматься любовью весь день и всю ночь. Есть среди вас такие? – милостиво осведомился лемур.
Заключённые угрюмо молчали, боясь поднять головы.
- Ну что же вы молчите? – всё ещё в хорошем расположении духа спросил юноша. – Не стесняйтесь, говорите, что думаете. Я вас не обижу, – продолжал увещевать он заключённых, прохаживаясь вдоль шеренги.
Одна девушка осмелилась поднять голову:
- А плётки, что находятся в руках ваших помощниц? Бить будете? – тихо спросила она и опять опустила голову.

Дивал понял, что это прокол! Про плётки он забыл. Он быстро обернулся и, указав на плётки, сделал отрицательный жест рукой. Сообразительные Зара и Аника тут же убрали плётки за спину.
- Нет, ну что вы, дорогие мои! Бить вас никто не будет! – попытался успокоить заключённых лемур. – Просто мне нужны девушки способные долго заниматься любовью. А плётки – это так, на всякий случай. Хотя умение терпеть боль некоторым из вас может пригодиться. Мужчины ведь разные бывают!
Дивал вспомнил инструктаж Халисы, которая сказала, что будущие жрицы должны терпеть боль от удара плетью и не кричать.
Но заключённые продолжали понуро стоять, опустив головы вниз.
«Хотя, что это я перед ними распинаюсь? Уговариваю их! – вдруг со злостью подумал лемур. – Что они о себе возомнили? А ну-ка, попробуем подойти с другой стороны!»
- Так, быстро всем раздеться, полностью! – громко, командным голосом вымолвил Дивал.

Девушки начали нехотя раздеваться. Но вот одна, вторая, а потом и все остальные положили возле своих ног серенькие хитоны и набедренные повязки. Дивал неторопливо прохаживался вдоль шеренги, рассматривая в общем-то довольно привлекательные обнажённые тела. Молодые особы по-прежнему скромно стояли, опустив очи долу. Некоторые из них прикрывали себе руками грудь или низ живота. Но вот Дивал, наконец, остановился напротив очень симпатичной девушки, выглядевшей по нашим меркам лет на восемнадцать, и принялся её рассматривать.
- Так, всем повернуться ко мне спиной! – командным голосом изрёк лемур.
Заключённые безропотно повиновались. Дивал подошёл ближе к девушке, которая ему особенно понравилась, и начал тихонько гладить её по спине и упругим пышным ягодицам.
- Ой! – тихонько вскрикнула избранница, не ожидая такого проявления ласки со стороны всесильного господина, одетого в белую тогу.
Другие девушки, услыхав этот тихий возглас, скосили глаза и с любопытством повернули головы по направлению звука.
- Так, всем стоять и не шевелиться, смотреть только вперёд! – продолжал командовать юноша.

А сам тем временем, запустив пальцы под округлые ягодицы, начал ласкать промежность девушки. Совсем не ожидая такого знака внимания, юная заключённая начала тихо постанывать от получаемого удовольствия:
- Ох-ох-ох-ох!
Это тихое оханье возбудило лемура и он, недолго думая, быстро заткнул за пояс передний край висевшей почти до пола тоги, нагнул девушку вперёд и, обхватив её рукой за живот, вставил свой клинок любви между столь аппетитными ягодицами. Далее, стоя на месте на чуть согнутых ногах, юноша просто крепко держал заключённую за бёдра, раскачивая её перед собой и насаживая на свой клинок любви.
Это было новое, а следовательно, более острое ощущение для Дивала. И только он приноровился и вошёл, так сказать, в нужный ритм, как соседняя девушка, повернув голову и смотря во все глаза на это увлекательное действо прыснула со смеху:
- Хи-хи-хи-хи! – негромко рассмеялась она.
Этот тихий и в общем-то безобидный, а скорее даже сексуальный смех почему-то сразу выбил юношу из колеи и остановил уже начинающее подступать блаженство.

«Ах ты стерва, как ты смеешь смеяться надо мной!» – мелькнула злобная мысль в голове лемура.
Он сразу перестал двигаться и резко оттолкнул упругие ягодицы от себя, заключённая упала на коленки и тихо заплакала:
- Хны-и-и-и!
Но на этот раз Дивал даже не обратил на неё никакого внимания.
- Так, Зара, дай мне плётку, – тихо, и от этого ещё более зловеще молвил юноша и протянул руку.
Зара молча вложила в раскрытую ладонь своего господина рукоять кожаной плети.
- Ах ты стерва! – так же тихо произнёс лемур, повернулся и наотмашь полоснул плёткой по обнажённой спине разозлившую его соседнюю девушку.
- А-а-а-а! – заголосила она, и от боли присела на корточки.
Второй удар по той же спине был ещё более сильным.
- А-а-а-а! И-и-и-и! – завизжала от боли заключённая. – Пощадите, господин! Я всё для вас сделаю! – взмолилась она и в изнеможении опёрлась руками о каменный пол, автоматически встав на коленки.
Эта поза и текущая по спине юной особы алая кровь сразу возбудили юношу.
- Так, стой на месте и не шевелись! – приказал ей Дивал. – И ты получишь моё прощение!
А сам опустился за ней на колени и грубо схватил её за бёдра, затем направил свой клинок любви прямо в цель и резко подал корпус вперёд.
- Ох-х-х-х! – вырвался громкий возглас из уст заключённой.
- Так-то будет лучше, милочка! – уже миролюбивым тоном молвил Дивал, совершая ритмичные движения тазом.

Анике было, конечно, не особо приятно наблюдать как её возлюбленный насилует заключённую. Она сразу вспомнила свою первую встречу с Дивалом и то насилие, которое он совершил над ней.
«Ну что с ним поделаешь раз он такой! Ничего, это не на долго. Развлечётся немного и успокоится», – решила она.
Заре вообще было наплевать на то, чем занимается Дивал. Она без каких-либо эмоций смотрела на изнасилование юной заключённой.
«Главное, что я уже выбилась в его служанки. И дальше я своего не намерена упускать! В любом случае я обязательно найду подход к этому загадочному шатену с серыми крыльями, к которому по каким-то неведомым мне причинам благоволит миледи Халиса!»