Цыганский рейс Глава вторая Радар

Николай Хомович
     Время 9 вечера, опускается туман, ехать мне еще триста км. В селе Константиновке, на выезде из города заехал в местный кабачок. Эмблема на двери машины - ((( Герб Донецкой области, и буквы ОУР под шашечками такси))) давали нам некоторые льготы. Каждый год мы в мае июне вывозили из этого села молодую картошку и черешню ,. меня узнали и быстро соорудили отличный ужин. Перекусил, вышел на улицу, пробрала дрожь , сыро , мрзякопакостно..Но так хочется домой!! Решил ехать,вырулил из села и на высокой скорости полетел домой .

     Душа пела, мотор подпевал , а я придумывал стишки или просто слова с которыми буду обнимать детей и раздавать подарки.   
         Люсичка, вечно обиженная на меня за мои длинные заезды опять будет ворчать.. Из десятка вариантов уже написанного в рейсе начало что-то складываться.Монотонный негромкий шум мотора потихоньку переводил меня в режим автопилота.

     Дорога летела мелькая мимо сознания, которое отмечало все в скрытом режиме. Это со мной случалось часто, и я никак не мог понять, что или кто управляет моим телом , пока меня там нет!!??

     В памяти совершенно не отложилось, как я проскочил приморкие городишки и Бердянск. --- Я был занят ! Я Складывал слова , перебирал рифмы,-- что-то,, что затронет ее сердце, начало получаться .

НА ДОРОГАХ ПРОПИТАННЫХ ЛЬДОМ,

На крутых виражах и уклонах.,

Помню я наш неказистый дом ,

Что ты держишь на нежных ладонях.



Ты мой ангел - хранитель, мой бог.

Ты моя и судьба и отрада,

И всегда , на любой из дорог

вижу я, что со мною ты рядом!!

    Возник диссонанс. Что-то мешает , доля секунды , и авто пилот передал управление мне . Черт как все было хорошо.,а. эти гады не спят, ОПЯТЬ .этот придурок,который папаню своего оформил за пьянку, предварительно его напоив.
     Остановился, вышел из машины, и зевая потягивался дожидаясь пока подойдет гаишник и сразу накидываюсь на него.

-- Какого хрена разбудил?! -- Почти ору на гайца.

-- Ч чего? -- Заикаясь спрашивает гаец с полностью Одуревшей рожей, и видимо для того , чтоб не перегретьсвою извилину переходит на то что может контролировать.

---- ТТы обратил внимание что на улице туман ?

----И что?

---ТТы ехал сто км в час, при прямой видимости двадцать метров!!!! С охреневшим видом, говорил ГАИ шник.---А эти все за тобой!!
Говорю ((дурака включил)))---там что.,, скорость ограничена? Так не бывает!!-- Уже орет ИНСПЕКТОР- у тебя что радар стоит ?

--Ну да, только секретный очень, не покажу., Вокруг стоят человек пять или шесть и еще подходят. Гаец забеспокоился - вас не останавливали, продолжайте движение! От группы отделилась здоровенная фигура-- басом прорычала:

--Отпусти парня !!
 
--Я должен оформить протокол, за превышение скорости в опасных условиях!

--- Опасные условия сейчас у тебя образовалась, мы за ним идем как по рельсам!! Не доводи до греха,отпусти парня!

Гаец засуетился -- так я уже в протокол дату и время занес, пожаловался гаец, бас ответил -- будешь такой ссукой , твой протокол заполнят при осмотре трупа --твоего!  Добавил бас.

    Мент УБЕЖАЛ за помощью, и на площадке состоялся короткий митинг, гайцов утихомирили а я честно сказал мужикам ,что не смогу пока ехать быстро - настроиться нужно,такое со мной случалось часто,проваливался в транс и ехал согласно обстановки и всегда на пределе возможностей машины,-триста тридцать кобылок,. максималка сто сорок , и плавный, как как у автобуса ход, позволяли двигаться с высокой скоростью по плохой дороге ,и при необходимости уходить от любой легковушки, особенно по неважным дорогам, иномарок тогда не было.

Двинулись и…. я понимаю, что дороги не вижу. Поиграл со светом, шести фар и пары противо туманок , получилось метров семьдесят видимость, мало но км пятьдесят можно ехать, правда с большим напрягом. туман был не таким уж и густым но в свете фар становился стеной, Вот бы луна вышла, тогда и свет не нужен

Память на стихи и тогда была слабовата, и пока вспоминал и переделывал, от задуманного текста осталось три четверостишия, а от содержания только идея и эмоции.



Ты вспомни обо мне ,любимая,
Под звездами в ночи покинутом,
Тихонько позови -- хорошая ,
И будет след в траве нескошенной..


Тихонько дверь открой скрипучую,
Я взгляд увижу твой измученный.
К груди тебя прижму, о боже!
Во Всей Вселенной нет дороже!

Сквозь слезы нежно скажешь-милый
Как одиночество постыло,
Я так смотрела на дорогу,
Я о тебе молила бога!!!


      Как-то вскользь посматривая на приборы, совершенно отстраненно отмечаю -- стрелка на девяноста км\ час ….летим..
     Включаю левый поворот и как-бы со стороны вижу как пронесся мимо самосвал стоящий без света на половине полосы! Даже.НА СОРОКА км.час среагировать было БЫ нереально! Кроме НАШЕЙ колонны движняка не было почти совсем!! УРА! светлое пятно над головой…--ЛУНА! ЛУНА! МАТЬ ТАКИ - ТАК! ВКЛЮЧИЛ СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ с левой стороны, и полностью вырубил свет !

     На пол секунды плотно зажмурился и в призрачном свете луны , по волшебству проявилась яркая осевая и видимость уже метров 200-- 250 , скорость начала расти ---110 - 120 первые за мной машины догадались тоже выключить свет , но через минуту включили . Без опыта и поседеть можно…. а что испытывали водители, которых мы обганяли? Представь--ползешь 30 км\час еле угадывая обочину, рискуя слететь с дороги, и тут откуда не возьмись, на запредельной для этих условий скорости тебя обходит здоровенная серая тень без света, а за ней плотной колонной штук тридцать легковушек !! Кондрашка может и не хватит, но мороз по шкуре проберет. Так и доехали до Донецка! На въезде я остановился.

       Вся колонна, каждая легковушка просигналила , народ благодарил…. Остановился только один, и тот ментом оказался, ВСЕ приставал покажи и почему такую вещь испытывают на каком то грузотакси? Пришлось показать... депутатское удостоверение и сказать, что штука секретная, и говорить о ней не имею права. Прилипчивый подполковник попался , пришлось вежливо послать и уехать, через тридцать минут я был дома!

     Стихи не помогли. Огреб банальной прозой… Зато дочки стояли на ушах --бананы, фанта,конфеты”””!! Младшая утащила ключи, и помчалась наводить”” поядок””!

Я специально оставлял пять-- семь рублей мелочью в разных местах кабины , и малышки с удовольствием размазывали пыль по стеклам и панели, визжа от радости когда находили очередную монетку .Ради такой сценки можно проехать не один десяток тысяч километров!!