Мыслишки- коротышки... без одышки

Игорь Го Марат
Странные люди эти атеисты. Всю свою жизнь пытаются доказать, что Бога нет.
Верующие же люди никому и ничего не доказывают, они верят.
Тогда кому доказывают атеисты? Сами себе?
(про жизнь в интернете)
***
Иногда встречаются люди(?), с которыми больше никогда не захочешь видеться и разговаривать…
Данная коровья лепешка на дороге, даже сухая воняет!
(про жизнь в интернете, да и не только…)
***
Сделал доброе дело, помог кому щедростью души своей, не трезвонь об этом на весь белый свет- это же не погремушка..
Делясь добротой сердца, добрыми делами с другими, не жди, что кто- то сделает так же. Каждый делится тем, что у него есть.
Когда ты дал голодному хлеба, а он не съел его и умер, не ругай его- он сделал свой выбор, оставил хлеб живущим.
(из разговоров с интернетом)
***
Копаясь в куче дерьма, алмазов не накопаешь. Но есть такие, для кого и дерьмо- алмаз.
И только жук- скарабей не знает этого...
...но он не копается в алмазах.
(про жизнь в интернете)
***
- Давай поговорим?
- Давай…
И мы промолчали несколько часов…
Это была самая лучшая беседа в моей жизни.
***
Бог наделил нас возможностью мыслить и говорить.
Бог наделил нас возможностью слышать и мыслить.
Бессмысленный разговор- пустая болтовня.
Пустая болтовня- просто звук…
Где- то ветром легонько подуло,
Это мой собеседник о чем- то сказал…
Было лучше, когда он молчал и не думал.
Было лучше, когда он молчал…
***
О, интернета дивное созданье,
Ты как вино, меняешь мирозданье!!!
Я сегодня вдрызг наговорился,
В чем дошел до положенья риз.
Слогом слов мой мозг уже напился,
А от словоблудия завис.
Что- то прочитал, а что услышал,
Бесконечность- мысленный поток.
В голове от боли пульсом дышит,
То, что я увидел между строк.
Я сегодня в стельку начитался,
Под вопросом- жить или не жить?
Не ума, а фраз пустых набрался,
Лучше б не читал, а начал пить.
***