Запретная любовь

Надежда Чубковец
        В тот год мой сын должен был пойти в школу ,  и настало самое время поменять работу. Моя сестра Людмила  предложила мне пойти в бухгалтерию Главного архивного Управления . Зарплата , которую мне предложили   не намного отличалась  от прежней , но работать я должна была по четыре часа в день . Это было для меня самым главным условием , так , как  я могла почти весь день быть дома . В бухгалтерии работали всего пять женщин и я шестая , коллектив не большой , атмосфера взаимоотношений тоже меня  устраивала . Конечно же  , над кем то подсмеивались  , но дружелюбно . И  никогда  , никто не отказывал в просьбе тебе помочь  .  И вот , в казалось бы ни в чем не примечательном  учреждении  , со мной приключилась любовь  . Как это происходит – одному Богу известно.
     Был солнечный ,  летний день  . Выйдя на улицу , я  вдыхаю этот чудесный теплый воздух  и понимаю, что сегодня лето !!!  В своей бухгалтерии мы этого не знаем , у нас такие толстенные стены  и окошко с решеткой , запросто можно сравнить с тюрьмой . Я спешу к проходной  ,чтобы передать курьеру документы ,  мне нужно пройти внутренний  дворик нашего городка . Настроение у меня мечтательное , предчувствую   , что-то необычайное и от этого улыбаюсь . И вдруг , вижу мне навстречу идет мужчина и тоже улыбается .  Поравнявшись  со мной  , он раскланивается  со словами : « Здравствуйте  милая барышня  « , я смутившись   ,  в ответ  буркнула  :» Здрастье « и проследовала дальше. Но всем своим существом чувствую ,что он стоит и смотрит мне вслед. Нестерпимо хочется оглянуться , но усилием воли , не позволяю себе  совершить этот легкомысленный поступок. Но ! Но , улыбка этого « чеширского кота « со мной и мне ужасно весело!
      Обеденный перерыв  . Мы всем своим составом выходим на улицу погреться на солнышке . Во дворе  , ребята архивисты играют в волейбол . И мы  , выбрав себе команду начинаем  болеть за своих. Вдруг за спиной слышу : « И кто же выигрывает? « Обернувшись , вижу Его ! Сердечко упало , чувствую, что потеряла дар речи , а он обращаясь к главбуху спрашивает : « Валентина Петровна, а  кто эта девушка с Вами ?» и слышит ответ : « А это наша новая сотрудница -  Надежда» . И он протягивая мне руку представляется и  смеясь , предлагает перейти на работу к ним и я также шутливо отвечаю  :» Хорошо перейду , только сначала поработаю в бухгалтерии «.
       И вдруг , как в каком то фантастическом сне , солнечный небесный паучок стремительно  опутывает и его и меня своей весёлой радужной нитью  . И нас это радует !  Одна мысль в моей голове – Я пропала !  И глядя в его смеющиеся глаза  , понимаю , что он чувствует тоже  , что и я.
Я счастлива!
      Почти пять лет я проработала в  этой бухгалтерии и было много встреч , с  Б. И . И все они были удивительными , они мне давали такой заряд радости и счастья . И даже сейчас ,вспоминая их я улыбаюсь  . И не было между нами , поцелуев и встреч в гостиницах , не гуляли мы с ним по ночной Москве , не было разговоров о любви . Просто  он жил в моём сердце и в моих мечтах . В последний день моей работы в архиве ,  я бегала с обходным листом и мы несколько раз сталкивались нос к носу ,где нибудь в дверях. Он мне сказал : « Наденька , а ведь это не случайно , что мы так часто сегодня встречаемся. «  Взяв меня за руку повел в свой кабинет , достав со стола визитку , взял с меня обещание , что я ему обязательно позвоню. И на прощание поцеловал мне руку. Это была наша последняя встреча  .  Я  много  раз пыталась позвонить ему , но всегда меня останавливали мысли о том ,  что это неправильно  ,  мы  женаты и вторгаться в чужую жизнь нельзя . Один единственный раз я дозвонилась и услышала его голос  .   Я  немного помолчала , послушала его голос  и повесила трубку .  Вот так попрощалась я со своей безумной любовью и мечтой  .