чаты-8

Олег Разумовский
Парень: Привет. Как ты ?
Девушка: Нормально. Только что потрахалась с моим парнем.
П:Ну, и как?
Д:Неважно. Я даже не кончила. Вообщето мне теперь пофигу. Я стала фетишистка.
П:Ты засовываешь лифчики и трусики себе в ****у?
Д: Нет, просто прикладываю. Скажи, где наша мама.
П: Не знаю. Наверное, где-то ****ся. Позвони ей.
П: И кончаешь?
Д: Нет, мне просто приятно. Мама, где ты? Чем занимаешься?
Мама: Я здесь. Ебусь.
Д: С кем ты, мама?
М: С каким-то уродом.
Д: Мама, приходи домой. Я скучаю.
М: Не могу. Я сосу член.
• Д: Когда ты придёшь?
M: Не знаю. У меня во рту ***.
Д: Мама, возвращайся поскорей. Можно я за тобой заеду? Я тебя люблю.
М: Я тебя тоже люблю, дорогая. Конечно приезжай.
Д: А где ты находишься?
М: Я не знаю, где я сейчас. Здесь очень темно.
Д: Мама, возвращайся.
М: Я вернусь, если только он не заебёт меня до смерти.