Краткая, неформальная биография. Левицкий Сергей В

Сергей Владимирович Левицкий
   Родился в Москве 6 апреля 1946 г.
   В 1963 году поступил в Московский авиационный институт /МАИ/ на факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Конкурс был 14 человек на одно место!
   Учили хорошо. Преподаватели были авторы знаменитых учебников. Выгоняли за неуспеваемость безжалостно. Процентов 20 до диплома не дошли. Всё, что сегодня летает, разработано в те времена.
   С 7 класса я посещал радиокружок, собирал приемники, затем магнитофоны и разрабатывал противоугонные устройства к автомобилям. Это жгуче интересно!
   С первого курса института  /1963 г./ начал заниматься боксом, примерно пять лет. Этот замечательный  вид спорта тренирует владение своими эмоциями.
   Летом  1964 года два месяца работал шофером грузовика ГАЗ 51  в студенческом целинном отряде  в глубинке Казахстана. Многое увидел. Многое. Об этом на ПРОЗА.РУ рассказ  «Моя поднятая целина».
   В МАИ была военная кафедра и, кроме того, нас-студентов старшекурсников  послали на двухмесячные лагерные военные сборы, после которых всем присвоили воинское звание «младший лейтенант». Об этом тоже можно писать книгу…
   Пока учился в МАИ, подумывал, не перейти ли в другой институт, учиться на юриста. И очень я интересовался конферансом. Записался в Театральную библиотеку. Специально ходил на сборные эстрадные концерты. Особо любил конферанс Олега Милявского.  Понял, что главное не текст, а исполнение. Сейчас этот жанр умер.
   После окончания института два года работал в МАИ на кафедре радиолокации.
Затем был призван в армию и два года прослужил  в авиационных частях в 100 километрах от Иркутска. Тоже было интересно увидеть и понять армейскую жизнь.
   Вернулся в Москву, поступил в аспирантуру и в 1976  году защитил диссертацию и получил учёное звание «Кандидат технических наук». Это не принесло ожидаемого материального благополучия, и я поступил на работу в ЦУМВС – Центральное управление международных воздушных сообщений, с оправдавшимися надеждами.
   В 1981 году был направлен в командировку в Прагу, где работал Представителем Аэрофлота в аэропорту, а затем в городском агентстве Аэрофлота до 1986 года.
   В 1986 году поступил преподавателем на кафедру Международных воздушных сообщений в Московский институт инженеров гражданской авиации. Здесь обучались будущие Представители Аэрофлота за границей. Написал учебное пособие по работе Представителей Аэрофлота за границей.   Через пару лет кафедру ликвидировали, но к этому времени я уже занялся бизнесом с Чехией.
   Параллельно читал лекции  в обществе «Знание». Сотни! неплохо  оплачиваемых лекций на самых разных предприятиях, включая ЛТП – лечебно-трудовой профилакторий. Практически это тюрьма для алкоголиков. Слушали хорошо!
Это было интересно: мгновенно оценить уровень аудитории и построить под них своё выступление.
   Но у меня развеялись иллюзии по достойной жизни в СССР и её преемнице…
Теперь живу в  благословенной Чехии.
   Личную жизнь – жён, детей, внуков, друзей, подруг,  собак и свои автомобили не описываю. Все они оказали на меня огромное влияние.  И было общение с совершенно замечательными людьми! Но рассказ об этом занял бы очень много страниц. И, пожалуй, это главное.   А вам это интересно?
Хотя именно это вам может быть, и было бы интересно…  Мне самому кажется, что именно это особенно интересно…
   15.07.2023