Мэй Дэй - помогите осуществить мечту доп 16. 7. 23

Полковник Чечель
   Други, Радость пришла в наш кишлак. Нашлись два "дружбана", связь с которыми потерялась с началом СВО, и я тщетно пытался её восстановить. Слава Богу - нашлись сами. О них я напишу продолжение, а пока даю начало нашей дружбы. Скажу лишь, что Володя из Сочи переехал в Черногорию и профессию инженера сменил в корне - став помощником капитана "крутой" фешинебыльной яхты, а Евгений, (я так понял) работает авиационным инженером в одном из аэропортов Румынии, хотя начинал как авиатехник в самой Кубинке.

     ИТАК - обычно я тостом заканчиваю свои «опусы», но сегодня с него начнём для создания соответствующего настроя у читателей  перед днём Воздушного Флота СССР 18 августа!!!

    Рекордный по длительности беспосадочный перелёт совершил на днях российский стратегический бомбардировщик Ту-160. Вылетев из Петропавловска-Камчатского, он пролетел над территориями Северной и Южной Америк, Антарктидой, Австралией, Китаем, Средней Азией, сделал пять кругов по периметру Африки, пересёк Атлантику, снова прошёл над Америкой, перелетел Тихий океан, перепугал японцев, проследовал над Китаем, Уралом, Северным полюсом, Аляской, Чукоткой, Камчаткой, Сахалином и благополучно приземлился на военном аэродроме под Владивостоком.
Весь экипаж представлен к правительственным наградам. Штурман направлен на принудительное лечение от алкоголизма.

     Так поднимем бокал за штурманов, которые помогают получать правительственные награды остальным членам экипажа !!!

       Есть три вещи, которые невозможно вернуть:
- Сказанное слово
-Выпущенную из лука стрелу
-Упущенные возможности
                (Миразаахмат Норбеков)

 Для начала «освежим» знания читателей -  Радиосигнал бедствия (SOS). Сигнал бедствия SOS (спасите наши души (… - … )) принят Международной конвенцией в Берлине 3 ноября 1906 г., для его беспрепятственного приема каждый час в течение 6 мин (с 15-й по 18-ю и с 45-й по 48-ю) на "частотах бедствия" - 500 и 2182 кГц - замолкают все радиостанции мира; в эфире наступает тишина, для того чтобы каждый, кто оказался в беде, мог беспрепятственно выйти в эфир и подать сигнал бедствия, указав квадрат своего местонахождения, либо дать возможность запеленговать себя. Для подачи данного радиосигнала необходимо иметь аварийный радиопередатчик и знать основы пользования данным прибором и азбуку Морзе.

    Но иногда сигнал SOS звучит не только в море, но и в жизни…

     Друзья, вот какое письмо я получил сегодня ночью от одного из моих читателей, авиационного инженера Евгения Михно.

    Просьба о помощи!От кого: Евгений Михно <3092@mail.ru>
Кому: Василий Чечельницкий
Вчера, 16:31

        Василий Васильевич, здравствуйте!
 Видео шикарные. Про лебедей – аж, мурашки и гордость! А в клип «Молодость» - очень красивый и слова трогательные. И в конце даже наш брат – технарь мелькает, когда заруливает Су-24 и подписывает ЖПС у летчика. Очень жалею, что за 5 лет службы не снял технарский клип. Была такая задумка, да тяму не хватило. Зато разрозненного видео и фото о нашей работе я полно наделал. Да оно никому-то и не интересно. Вот в таком замечательном клипе – это да!
 Приглашение вас с Ириной в гости постоянно в силе.
 Василий Васильевич, я несколько дней думал усиленно, можно ли к Вам обращаться с такой просьбой. Короче говоря у меня к Вам ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПРОСЬБА. Я думаю, что Вы можете помочь моему другу в жизни – и очень сильно!
 Постараюсь изложить как можно последовательно и подробно, чтоб было понятно, что не просто так зикаюсь.
 На предыдущих своих выходных на 2 дня я летал в Сочи.

    Василий Васильевич, у меня в Сочи живет главнейший старинный друг (старее него только еще один). Его зовут Вовка Пурис. С ним меня познакомила классная руководительница в 10 классе со словами: «Смотри, Женя, мальчик тоже, как и ты, авиацией увлекается. Вам будет вместе интересно». Как оказалось, мы с ним еще раннее пересекались в радиокружке. В общем с того момента как понеслась дружба – не уследишь. Оказалось, что парень не как я увлекается авиацией. А просто фанатеет ей! Маньяк, помешанный на самолетах. А я, между прочим, уже 4 года авиамоделизмом занимался, и побеждал на всероссийских соревнованиях к тому времени. Короче, с тех пор мы с Вовкой половину свободного времени проводили вместе.

     Штурмовали наш бийский аэропорт. В нём тогда еще теплилась жизнь: 5 рейсов в неделю. Но мы его весь излазили. И даже имели наглость прямо прийти к начальнику аэропорта – Королёву Сергею Павловичу, кстати, и заявить, что мы будущие инженеры  и собираемся через 7 лет у него работать, пусть нам тут все покажут! Штурмовали мы с ним нашу городскую библиотеку и читали журнал «Крылья Родины» и потихоньку вырывали оттуда постеры с самолетами.

    А у него заветная мечта – устроиться на лётную должность. Пусть это будет бортинженер, борттехник, бортоператор  – неважно. Лишь бы небо, полеты. В идеале – он прорывался все это время к частным фирмам, которые закупают вертолеты, чтобы его отучили на пилота вертолета, а он им отработывал. Здоровье-то у него для летной работы есть. А желание сумасшедшее!
          В общем, ни хрена в авиации не нашлось. Переменил много временных работ. И вот 6 лет назад он устроился в Мегафон – сотовый оператор связи. Работа шикарная, зарплата хорошая, контора солидная. Работай, да радуйся. Дак он им сразу заявил – я у вас временно, даже не надейтесь, при первой же возможности уйду в авиацию!
 Вот так вот временно там и работает. От рядового техника дорос до ведущего инженера. Кстати, сотовые вышки стоят в горах и до них все топливо и запчасти только вертолетом. Естественно, тут тоже без Пуриса не обходится! Получил от генерального благодарность, от мэра Сочи благодарности. Завоевал такой авторитет, что они на него чуть ли не молятся. Знают, если Пурис на участке – все будет в порядке. В общем – бросается на любую амбразуру и не ноет, что чего-то не хватает, не дали и так далее.
          Зарплата приличная, тем более при подготовке к олимпиаде. Успел перевезти родителей из Бийска в Сочи. Купил (конечно, с ипотекой) дом с участком. Причем не просто дом купил, а обязательно, чтобы окна выходили на ВПП сочинского аэропорта! Женился, растит сына. Причем, сына назвал исключительно в честь второго космонавта планеты Земля – Германом!

          В общем, другому человеку – живи, да радуйся. А этот страдает. Не для того я – говорит – получал авиационное образование, чтоб генераторы солярой заправлять.
 В общем, постоянно отслеживает всю информацию по работе в авиации. И со всеми созванивается. А, в 2012 году прорывался он в летный отряд МВД в Сочи и меня туда подтаскивал на Ка-226 вертолеты, бортоператором. Я даже ездил туда на машине, и собеседовался с милицейскими полковниками. Но, ни фига не получилось, год промурыжили: бюрократия.

 Василий Васильевич, а тут я с ним в 1000 раз разговариваю в Сочи о нашей жизни. И кроме всего прочего наконец-то у меня сопоставляется в голове следующая информация.
 Вова, оказывается кроме всего прочего, вел переписку с Центром подготовки космонавтов. Они собирались получать новые самолеты Ту-204 и набирали бортинженеров. Самое интересное, они им заинтересовались. Его резюме их устроило. Написали ответ. Где спрашивали, есть ли жилье в Московской области. Он отвечает – есть. И пропали! Блин, человек уже готов всей семьей срываться, продавать на хрен дом и покупать жилье в Московской области. И все ради летной работы. А те исчезли! Мало того, он еще накопил денег на тот случай, если понадобится переучиваться на какую-то технику за свой счет.

       Так вот, Василий Васильевич, Человек имеет прямое отношение к космонавтике (сын – Герман), фанатеет от работы в авиации, мечтает о лётной работе, имеет огромное желание, образование, здоровье и возможности – и не востребован! А тут наконец-то появился шанс – и тот сорвался.
 Как вы думаете, можно ли как-то походатайствовать Юрию Валентиновичу Лончакову, чтобы рассмотрели его как кандидата? Головой отвечаю, и сам свидетель – это ценнейший работник и надежнейший человек и друг! Главная мотивация – востребованность в авиации, в летном деле, причастность к чему-то серьезному. И он готов на все! Переезды, командировки, сверхурочные и прочее. Человек, который не привык жаловаться и ныть. А нытиков я на своей работе в гражданской авиации насмотрелся – до сих пор удивляюсь! Их же деды фашистов победили, а они ноют, то холодно, то жарко, то, блин, еще что-то!!! (Извините, опять отвлекся!)
 
      Василий Васильевич, по первому Вашему свистку, я могу скинуть Вовкино резюме и копии всех его документов, если понадобиться.
 А если невозможно ходатайствовать, то ничего страшного. Мы все равно где-нибудь выстрелим и попадем в цель!
 Я на этой неделе ездил на работу к товарищу с которым служил в Кубинке. Он работает на лётно-испытательной базе ОКБ Сухого. Доводит Сухой «суперджет». Ох, и интересная работа! А всегда же хочется пригодиться именно в своей отечественной авиации! А испытания – сами понимаете, мечта любого летчика и инженера.
 Спасибо Вам в любом случае! Буду ждать с надеждой любой ответ от Вас.
 Удачи!
 
      С уважением,
 Евгений Михно
3092@mail.ru

    Ну, что ж, можно только порадоваться этому примеру настоящей дружбы...

    Данные Пуриса Владимира ИгоревичаОт кого: Евгений Михно <3092@mail.ru>
Кому: Василий Чечельницкий
Вчера, 16:33
;10 файлов

От кого: Пурис Владимир <puris30@mail.ru>
Дата: Четверг, 8 мая 2014, 19:14 +04:00
Тема: Re: Работа

            Добрый день!
      
   Заканчиваю длительную работу в компании "Мегафон" в связи с окончанием подготовки и проведения Олимпийских Игр. Компания на 60...80% сокращает свою деятельность в городе Сочи. Сокращаются как должности, так и уровни заработных плат, часть работы передается на аутсорсинг.
Работа выполнена успешно, приобретен огромный опыт ( принято к эксплуатации 680 станций связи в различных точках окрестностях города Сочи- горы, леса, поля, различные здания и сооружения, различные климатические условия, всюду индивидуальный подход). Изучались и применялись разнообразнейшие образцы оборудования (радио-, энерго-,электро-, пневмо-, гидравлическое, бытовое, климатическое, строительное и специальное), различные виды транспорта (авто, вертолеты, снегоходы, ратраки).

     В течении своей работы в компании мне объявлены благодарности руководителей компании, дважды персональная благодарность мэра города Сочи.

Большая работа через несколько недель заканчивается, ищу новые возможности!
 
Пурис Владимир Игоревич
30 лет (30 сентября 1983)
Мужской пол
Сочи, готов к переезду
Готов к командировкам
+7 928 2012409 
puris30@mail.ru
 
 Образование2006 Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева, Красноярск
Гражданской Авиации, инженер АиРЭО

Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знанияПовышение квалификации, курсы2010 Дизельные электростанции Иммесол (Ламборджини, Ивеко, Дойтц)
завод электростанций Иммесол, г.Краснодар, Инженер по эксплуатации ДГУ от 5 тдо 1000 кВт
2009 Продажи, убеждения, переговоры и пр.
Торговые компании, Успешные продажи
2009 Лётная эксплуатация вертолёта Ми-8
ЦСАП Новосибирск, бортмеханик
2008 Эксплуатация лётная и тех. Ил-76
ВВС ВТА Тверь, старший техник,борттехник
2008 Парашютист-спасатель
ВВС ВТА Тверь, специалист ПДС
2008 Выживание военных лётчиков
Спеццентр ВВС, борттехник
2006 Эксплуатация вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ
Омский лётно-технический колледж, инженер АиРЭО
 
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Март 2010 — по настоящее время (4 года)
ОАО "МЕГАФОН" — Телекоммуникации, связь
Ведущий инженер по эксплуатации базовых станций в Олимпийских зонах
март2010-март2011 -инженер-энергетик
с марта 2011- ведущий инженер по эксплуатации базовых станций в Олимпийских зонах

Март 2009 — сентябрь 2009 (7 месяцев)
"Проктер энд Гэмбэл"-"Мастер Клининг", г. Сочи — Химическое производство, удобрения
Менеджер-технолог (представитель технологической компании)
Работа на автоматизированном оборудовании (программирование, настройка, ремонт/замена дозирующего оборудования, установка электро- и сантехнического автоматизированного оборудования, заказ и покупка запчастей, инструмента и расходных материалов и пр., обучение персонала при работе с оборудованием);
Ноябрь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 1 месяц)
ВВС ВТА России — Государственные организации
Старший техник Ил-76, борттехник,парашютист-спасатель
Военно-транспортная авиация
Служба в армии лейтенантом
Техническое обслуживание и ремонт воздушного судна командой специалистов; выполнение учебно-тренировачных прыжков с парашютом в различное время и погодные условия; выполнение полётов; хозяйственные мероприятия...

       Достиг возможности занимать лётную работу;
Выполнил 53 прыжка с парашютом во время учебных полётов и учений;
Поддерживал воздушные суда в отличном состоянии;
Прошел две врачебно-лётные комиссии- признан годным к лётной работе на реактивных транспортных самолётах без ограничений
Январь 2006 — август 2006 (8 месяцев)
СКОЛ-авиа, вертолётные авиаперевозки
инженер вертолётов смены/в составе экипажа
Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту вертолётов на базовом вертодроме, контроль работы команды авиатехников, содержание ангара и лабораторий, инженер в составе экипажа при базировании вне базового вертодрома (при дальних полётах).
 

В 2006г окончил СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,
факультет ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, специальность ИНЖЕНЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННЫХ
ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ СИСТЕМ И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ
КОМПЛЕКСОВ, параллельно - военная кафедра при университете.
По окончанию университета принят в авиакомпанию "СКОЛ" (г.Сургут) ИНЖЕНЕРОМ
АиРЭО СМЕНЫ/В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА, прошел подготовку в ОМСКОМ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКОМ
КОЛЛЕДЖЕ Г.А. на курсах "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЁТОВ Ми-8Т,Ми-8МТВ".
Полёты выполняли вдоль газопроводов и КС по заказу "ГАЗПРОМ".
В конце 2006г ПРИЗВАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ. Службу проходил в городе Тверь, звание- лейтенант,
после переучивания- в должности "СТАРШИЙ ТЕХНИК ГРУППЫ РЕГЛАМЕНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Ил-76М, Ил-76МД",ЛЕЙТЕНАНТ, и " парашютист-спасатель".С 2007г начата подготовка на должность "БОРТТЕХНИК КОРАБЛЯ (САМОЛЁТА) САМОЛЁТА ИЛ-76",в госпиталях проведены исследования ВРАЧЕБНО-ЛЁТНЫХ КОМИССИЙ, заключение-"ПРИЗНАН ГОДНЫМ К ЛЁТНОЙ РАБОТЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ РЕАКТИВНЫХ САМОЛЁТАХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ,ДИАГНОЗ-ЗДОРОВ", пройдены "психофизиологические курсы выживания лётчиков при покидании воздушного судна на суше и на море", выполнены 53 учебных прыжка с парашютом (в дневное и ночное время, в простых и сложных метеоусловиях), выполнено множество учебных полётов, а так же полеты в зону Осетино-грузинского конфликта (в августе 2008).

     В декабре 2008г СРОЧНУЮ СЛУЖБУ В АРМИИ ОКОНЧИЛ, контракт не продлил, обучение на лётную должность прекратил.
В сентябре-октябре 2009 окончил курсы бортмеханика вертолёта Ми-8 в новосибирском ЦСАП.
Из документов имеются:

ДИПЛОМ СИБГАУ ИНЖЕНЕРА АиРЭО
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДГОТОВКЕ К ТЕХ.ЭКСПЛ. Ми-8Т,Ми-8МТВ Омского ЛТКГА
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ по лётной эксплуатации Ми-8 НЦСАП
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОДГОТОВКЕ К РЕГЛ.РАБОТАМ НА Ил-76М, Ил-76МД
СВИДЕТЕЛЬСТВА И СЕРТИФИКАТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕХ.ЭКСПЛ. Ми-8Т, Ми-8МТВ
ВОЕННЫЙ БИЛЕТ ОФИЦЕРА ЗАПАСА
ЗАГРАНПАСПОРТ

      Так вот, я бывший лётчик Морской авиации СССР Чечельницкий Василий Васильевич, продолжающий подлётывать и сейчас, обращаюсь ко всем владельцам частных самолётов и вертолётов, руководителям авиационных компаний, начальникам отделов кадров, в общем, ко всем, кто может помочь очень достойному человеку и прекрасному специалисту Пурис Владимиру Игоревичу осуществить свою мечту – летать, летать в любом качестве. При этом вы приобретёте надёжного работника -  две благодарности от мэра города Сочи говорят сами за себя, а также то, что человек ради полётов готов оставить этот город и переехать в любую, самую дальнюю точку Российской Федерации.

      Господа, я вам как на духу говорю, если бы меня снова вернуть на должность командира полка или сделать владельцем частного самолёта (вертолёта), то о таком бортинженере в составе своего экипажа можно только мечтать, который вас к тому же и спасать обучен. Поэтому, у кого есть вакантная должность, берите этого парня, не задумываясь, а у кого нет – дайте информацию своим друзьям. Этот парень достоин того, чтобы о нём не только вся Россия знала, но и за её пределами.

     И ещё такой момент – помимо практической помощи, которую я сейчас пытаюсь оказать влюблённому в небо Владимиру Пурису, прошу обратить внимание, как он целенаправленно идёт к исполнению своей мечты, и взять его шаги для себя в качестве примера.

     Пару слов, как развивались события с момента выхода рассказа в свет:

     Здравия желаю!От кого: Евгений Михно <3092@mail.ru>
;
Кому: Василий Чечельницкий

Сегодня, 1:20

 Василий Васильевич, Вы - крутой мужик! Честно, не перестаю удивляться )))
Получил письмо Ваше про Сергея Яковлева. Тут же позвонил Пурису. Тот с ним списался. И Вова принял решение окончательно. Представьте каково это. Пурис там уже не знает какое успокоительное пить ) В общем сегодня утром он написал этому техническому начальнику, с которым вел переговоры о том, что готов писать рапорт на увольнение со своей работы и устраиваться ехать в Москву. Но до вечера тот молчит. А сегодня последний день, когда он успевал в учетом двухнедельной отработки в мегафоне устраиваться в Артавиа и 10 сентября на учебу в Италию. В общем, посмотрим чем еще все закончится.

     Василий Васильевич, это ж охренеть можно. Я из Москвы пишу вам в Херсон про друга в Сочи. А вы мне даете контакты как раз того человека, который работает в нужной компании, да еще и сам находится в Сочи. Удивительно тесен авиационный мир. Помощь Ваша неоценима! Спасибо огромное.
Еще прочитал рассказ Мэй Дэй - вот это радикальный метод привлечь людей к проблеме. Очень круто!
СПАСИБО!

      По поводу личной жизни. О, да!... Как то все пошло - закрутилось. Сам удивляюсь...
(Далее, про личную жизнь мы пропустим, поскольку она всё же ЛИЧНАЯ)

   ... Как там дальше будет - посмотрим. А пока я не перестаю радоваться и удивляться всем сюрпризам...
Еще раз удачи Вам, и успехов в лечении. Ирине большой привет! Буду держать в курсе всех новостей про Пуриса.
Спасибо!

С уважением,
Евгений Михно
3092@mail.ru

    Вторник, 1 сентября 2015, 22:01 +03:00 от Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>:

   Сергей, Вам огромное спасибо за помощь. Я Пуриса совсем не знаю, но за него просил друг Женя Михно, который из читателя стал и моим другом. Поэтому я ему доверяю... А как Вам показался Пурис??? Сможет ли он добиться, чего хочет??? До связи, с ув. ВВЧ

Re[5]: Нужна консультацияОт кого: сергей яковлев ...@mail.ru>
Кому: Василий Чечельницкий

Сегодня, 9:03

Доброе утро Василий Васильевич!
Пишу с электрички-еду на работу. Вова Пурис мне понравился-ответственный, работяга. У нас ему предлагают наземную должность, чтобы летать борттехником ему нужны стажировочные полеты. В Сочи сказали невозможно, может быть когда-нибудь в Москве. Выбор за Володей. Спросили его про английский и попросили прислать документы.
С уважением
Сергей

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Здравствуйте!От кого: Евгений Михно <3092@mail.ru>
;
Кому: Василий Чечельницкий

31 августа, 23:52

 Василий Васильевич, здравствуйте!

У Вовы Пуриса такая ситуация. Ваше письмо с телефоном товарища из АртАвиа я ему переслал. Пока не спрашивал разговаривал ли он с ним. А похорошему, надо им конечно же встретиться и поговорить. Но получилось у него не очень хорошо. Пурис неделю вел переписку с техническим директором (или как там его) Артавиа. Заполнял анкету кандидата на трудоустройство. Но они друг с другом долго не могли найти общий язык. Дело в том, что тот начальник... человек тяжелый. Он не мог человеку обстоятельно и конкретно с уважением объяснить все интересующие вопросы и условия.

       А вместо этого потребовал примеро так; "Если тебе действительно нужна работа, то завтра утром прилетишь на собеседование". Присылает вечером по электронной почте анкету "срочно заполнить синей ручкой и вклеить фотографию, отсканировать и прислать мне". А когда Пурис, чтобы срочно прилететь на собеседование потратил на билет 20 тысяч рублей (!!!!!!!!!!) - билет то срочно брал. Но не смог прилететь. Иначе он бы подставил свою компанию и товарищей в Мегафоне (а одно только это уже говорит о нем положительно).

   Короче, когда он не смог прилететь на собеседование. Вместо него приехали мы с другом. Я звонил ему перед офисом. Так он отказался наотрез с нами общеться без Пуриса. Короче, парили Пурис и этот начальник друг другу мозги неделю. А после того, как Вава получил сведения из различных (четырех) источников, в том числе и от Сергея Яковлева, что компания надежная и долгоиграющая и полностью согласился в тот же день писать заявление на уваольнение из мегафона - начальник из АртАвиа потерял к нему интерес... Все.
   
     Позавчера был на МАКС-2015. Там очень хорошо пообщался с мужиками, которые работают на таких же вертолетах в России и сталкивались с этой конторой. В третий раз они подтвердили, что контора надежная. В общем, так закончился первый раунд. Посмотрим, что будет дальше. Я пока Вовку с расспросами сильно не терроризирую. Ему этот период тяжело дался. Тем более, что когда его жена узнала, что он готов сорваться в Москву. То их семейный корабль, чуть не потонул, как Титаник. Он говорит, что 4 дня не разговаривали, и так хреново еще никогда не было. Но сейчас, вроде все налаживается. И он даже ее потихоньку переубеждает в перспективности своих затей для их семейного будущего. ....Поживем - увидим )

   У меня пока все хорошо. Много подробностей писать тоже не буду. Дальнейшая жизнь покажет. Тут уместно выражение "Делай, что должно, и будь, что будет".
Месяц назад не знал куда себя девать в выходняе. А сейчас с ног валюсь. Выходные или кудат-то в интересные места езидм, или по делам. Да и выходных в два раза меньше стало - приходится вкалывать на работе.

     Как Ваши дела, Василий Васильевич, Ирина? Собираетесь ли на День рождения Виталия Сундакова? Как здоровье? Пишите, всегда рад! (В гости - само собой!)
Удачи и здоровья Вам!

С уважением,
Евгений Михно
3092@mail.ru

      Сочи От кого: Пурис Владимир <puris30@mail.ru>
Кому: chechelya@mail.ru

Сегодня, 0:54

     Василий Васильевич , здравствуйте!!!
Столько событий, как вы появились в моей жизни! Еще недавно руки опускались, сейчас я обретаю уверенность ( в наше то время!).
Спасибо вам огромное!

       Женя писал, что вы хотите снова связаться с ЦПК. А я, честно говоря, им специально не звоню : хочу до конца дождаться что решит Арт-авиа. У этой компании , как оказалось, очень большие планы на эти месяцы ( например на сочинском аэродроме откроют огромные 6 ангаров, получат в ноябре вертолеты), хотя еще больше неопределенности ( ни сочинские, ни Московские руководители до сих пор до конца не знают, что будет с кадрами) . Документы, анкетные данные запрашивают. Сергею огромное спасибо, он предложил съездить в офис авиакомпании в Сочи, где меня представил сотрудникам, благодаря ему в Арт-авиа меня еще больше заметили.

     Параллельно тревожить ЦПК наверное нехорошо? Люди будут заниматься мной, а я могу их и не выбрать?

     Сергей, к сожалению , подтвердил ту реальность, что сейчас твориться : авиакомпании берут только готовых летных специалистов.  И есть поставщик : Российская армия , вышедшие на пенсию, но молодые и здоровые военные летчики. Но нужно продолжать стремиться !
     Василий Васильевич, такими силами мы победим!
     На фото: вот такой вид у меня из окна)

    Re[7]: Пилите, Шура, пилите - она золотая...

    От кого: Пурис Владимир <puris30@mail.ru>
;
Кому: Василий Чечельницкий

Вчера, 23:27
;2 файла

        Василий Васильевич, Сочи покидать крайне трудно, это я согласен. Но сижу уже 6-й год, жду какую-нибудь возможность... Приехал-было 26 лет, а уже 32, работодателю не на пользу мой возраст. Боюсь упустить время, 40 летним недоученным я врят ли кому интересен.Вот и смотрю на другие регионы.
 Сейчас работаю инженером, компания сотовой связи "Мегафон". По меркам сочи- это круто, но конечно же зарплаты в 10(!)  раз меньше пилотов.В сочи хорошо зарабатывать 25-30 тыс, у меня 40-50. Этих денег бы очень хватало, если б не ипотека на жилье на 30 лет, сейчас она сжирает большую часть зарплаты. Лет через 10 будет легче- инфляция поднимет зарплаты, а платеж по ипотеке останется неизменным.

    У нас в России сегодня окончательно обанкротилась авиакомпания "Трансаэро". 11 тысяч сотрудников на улицу!!!! Я не  знаю что и думать.

      30 сентября случилось событие. Оно очередной раз подтвердило- цели мои верные. У меня был день рождения. Друг  в Абхазии организовал  полеты на двухместном самолете А-33.Сначала прокатили друга-кружок, небольшие виражи.Потом посадили меня. Полетов у меня было два. И почему то летчик со мной выполнил самые жесткие свои трюки- полет на препятствие с уходом горкой, полет на 1-3 метрах над морем в пирс с очень перегрузочным уходом , полет на предельно малой высоте по горной  извилистой реке, летчик меня спросил-под мостом согласен- я говорю согласен. Он отвернул)) Почему то именно мне он это продемонстрировал. Далее, набрав 300 м он разрешил управлять мне. Минут 10 я мучился, руки сковало.

     А потом как родной! я на вариометр - выдерживаю 0, обороты как он просил ставлю 4500, скорость 150...180. Говорю куда?-он: в горы. Над горами начало кидать- я выдерживаю 300м, да- туда сюда, вариометр еще тормозной, кренит туда сюда, в кабине болтает-но я спокойно удерживаю...Говорю куда теперь-он на море- я к морю, глазами нашел нашу впп- говорю давайте над впп-он разрешил- я пролетая аэродром крыльями другу и супруге "помахал"....и заход сам, он конечно вмешался- я не хотел так нос опускать, хотел сбавить скорость, выпустить закрылки и держать самолет с тангажем около 0, а там как пойдет, но он вмешался- к земле носом чуть не вертикально вниз, до впп пулей и только  у нее убавил и выровнялся...

     Попили чаю, я говорю- ещё! Сели, он только мотор завел, дальше я сам- по газам, тормоз отпустил, штурвал на себя, набор , закрылки убрал, набрал 300м, обороты 4500 поставил. И летел без единого указания, куда хочу, пилот полностью отстранился, руки не прикладывал РУСу и РУДу, сидел и в бок смотрел... Я опять в горы на потоки, к морю, к пицунде, над впп круги , к реке. Я ему предварительно только озвучивал планы, действия. Он сказал на посадку- я к реке , на снижение под 90град к впп, торец вижу, готов, завернул к впп (он сказал "снижайся к дереву (у торца))-я и так собирался-на дерево, у земли он помог на выравнивании, сели, пробежали, я тормозом сам начал подтормаживать и затормозил.

     Все получилось! Он сказал "у тебя хорошо получается", порекомендовал учиться у него.В общей сложности налетали около часа. Впервые в жизни держал штурвал сам в полете. 10 минут адаптации- дальше я спокойно сам- что это? значит это моё?

     Кому: Пурис Владимир 
От кого: Чечельницкий Василий

   Тема: "Бороться и искать. Найти и не сдаваться!" - девиз капитана шхуны "Святая Мария" Татаринова из книги В Каверина "Два капитана"

     Володя, будем на "Ты", хотя пока ещё не пили на брудершафт, так легче общаться. Сразу скажу тебе, ты на правильном пути. Я людей как и я, влюблённых в "женщину по имени Авиация", за версту чую, а если у них есть к этому способности, то и за две версты. Для примера - я услышал песни Кости Фролова, сразу понял, что он мечтает о небе. Пригласил его к себе домой в Николаев, сначала дал возможность слетать на ЯК-52 за пассажира во второй кабине, а потом слетал с ним на тренажёрах ТУ-22м3 и СУ-24. Сразу определил, что у него высокие лётные способности и порекомендовал идти в аэроклуб и учиться летать, тем более, что аэродром "Заводское", где был аэроклуб города Симферополя, располагался недалеко от его дома.

   Костя на свою заначку от жены Веры научился летать, вылетел самостоятельно, а ей говорил, что его учат летать бесплатно. Участвовал даже в соревнованиях на первенство Украины по пилотажу и занял третье место в своей новичковой группе. Сейчас у него свой мотопараплан, и он на нём летает прямо от ворот своего дома.  И таких примеров, когда я приобщал людей к небу , у меня много, в том числе и среди моих читателей. Тот же Женя Михно, авиационный инженер Галина Ацерова и её муж Николай, чемпион Украины и серебряный призёр России по ножевому бою Олег Соколов и др. Вот, кстати, отзыв Олега (у него вес более 100 кг, когда он послал смс другу, что только что слетал на параплане, причём сам, тот ему ответил: "Не ври. Слоны не летают") . А ведь Олег у меня потом ещё слетал на планере на горе Клементьева в Крыму, а потом и на маленьком самолётике "Зодиак" под Москвой, когда я его возил в гости к Сундакову...

    Олег
       Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь)
Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню. Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде.

     Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как ты любезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете. С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой

   Так вот. Володя, путь в авиацию может быть прямым, как у меня, а может быть очень тернистым. Тот же Гуго Петерс только в 42 года , не имея с юности одной ноги всё же смог стать лётчиком. В нашем аэроклубе "Икар" мы ещё при Союзе подготовили ряд пилотов, в том числе и себе инструкторов из бывших шофёров и просто рабочих, определив у них высокие лётные способности. Потом, когда пришёл капитализм, мы за деньги подготовили нескольких лётчиков из частных бизнесменов с дачей пилотского свидетельства в Киеве. Но всё это, увы, БЫЛО.

   Сейчас жизнь стала жёстче, но тем не менее, приложив настойчивость и твёрдость духа и в ней можно пробиться. Володя, примеры, которые ты привёл, безусловно свидетельствуют о твоих высоких лётных способностях. Так сразу полететь, может и я бы не смог, хотя психанализ при поступлении в училище сдал на четыре. Но это ещё не самое главное. Можно иметь отличную технику пилотирования, но быть трусливым лётчиком, а потому - летать НЕНАДЁЖНО. А это - ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЛЮБОГО ЛЁТЧИКА - НАДЁЖНОСТЬ!!!. . У тебя с этим всё в порядке. Именно поэтому твой друг пилотировал так экстремально, а ты этот экзамен выдержал.

   Ну, и самое-самое главное - МОТИВАЦИЯ, которая даже важнее способностей. Человек, который поставил себе Цель, её как правило добивается.

      Что сделаем?

      Сегодня звонил Юра Лончаков, но , к сожалению, мой телефон был выключен. Сейчас я жду его повторного звонка. Если позвонит, обязательно поговорю о тебе, а буду дарить книгу, обязательно скопирую и покажу твоё сегодняшнее письмо с примерами, как ты летал. А если Бог нам даст встретиться в ближайшее время, то будем держать совет по тебе. Один из вариантов - пока ждёшь место, получить права частного пилота, и не очень важно, какого типа ЛА, но лучше всё же вертолёта. Кстати, Юра Лончаков инструктор на "Робинсоне", и я уверен, он бы тебя мог выпустить самостоятельно за несколько смен. (В ПМУ вертолёт проще самолёта.) И посоветовал, а может и помог потом получить "корочки". Хорошим людям надо помогать, посредственность зачастую пробивается сама, потому что она не часто вспоминает слово "СОВЕСТЬ".

      Ты вот на неё бы наплевал и полетел бы в Москву на собеседование, тем более и билет уже куплен был, вопрос бы с лётной работой, возможно, был бы уже решён, но зато уважение своих коллег, которых ты подвёл, потерял бы навсегда. Так что ты поступил правильно. Я ещё попробую посоветоваться в отношении тебя со своими пилотами, которые стали испытателями и которые имеют связи. Вдруг что дельное подскажут. В общем, не сдавайся. Будут новости - сразу напишу.

      Обнимаю, пока, до связи... Да, блин, и конечно же , от всей души с днём Варенья!!! Пожелание - см. тему письма вверху.  Кстати, символично, что сразу за твоим днём рождения 1 октября в 22.45 родился сын у Голтиса... Быть Добру!!!

     А закончить этот опус мне хочется песней - "Надело говорить и спорить" -  Потому что Владимир Пурис прошлом году он участвовал в перегоне крутой яхты самого богатого олигарха региона, (яхта почти как у Абрамовича), из Европы в Сочи и ему, непрофессиональному моряку, сразу предложили должность старпома, и он с ней блестяще справился. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ...:

 (Бригантина)
            Юрий Визбор

Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса.

Капитан обветренный, как скалы,
Вышел в море, не дождавшись дня.
На прощанье поднимай бокалы
Золотого терпкого вина.
На прощанье поднимай бокалы
Золотого терпкого вина.

Пьём за яростных, за непокорных,
За презревших грошевый уют.
Вьётся по ветру Весёлый Роджер,
Люди Флинта песенку поют.
Вьётся по ветру Весёлый Роджер,
Люди Флинта песенку поют.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза
В флибустьерском дальнем синем море…
Бригантина подымает паруса…
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса…

 
                Источник: Musixmatch