Неспящие в рейтинге

Милана Бельская
Школа. Универ. Работа. Ты можешь, говорят коллеги, когда на очередном корпоративе читаю юмористические стихи про каждого из них. Не обижаются. Смеются. А тут близкий человек пишет и приглашает в Прозу.
 
Черт меня дернул, пришла. Рейтинг – заветное и жуткое слово, потому что из-за него могут убить. Словом. Ненавистью. Троллингом. Скандалы тут стоят нешуточные. Зависть. Оскорбления, за которые в реале бы в морду. Морды скрыты за мониторами, а потому пострадавшие пишут модератору и модератор – судья, может удовлетворить иск, может отклонить.

На близкого человека набрасывается стая ворон. Нет, не ворон, орков. Вороны по сравнению с ними райские птички. Знаю, что должна помочь. Заодно помочь тем, кто не может за себя постоять. Это старые и больные люди. Помогаю. Пишу сатирические стихи на хейтеров, которые вызывают ярость прототипов.

Начинается переполох. Понимаю, пока не залепили грязью, надо бежать из этой смрадной ямы, этого скользкого дна, где светлые умы подавляются вселенским злом якобы продвинутых литераторов, а на самом деле отбросов общества, где каждый из маргиналов считает себя гением, а коллегу по перу лузером.

Но остаюсь, так как должна выполнить свою миссию. Тусуюсь среди соратников и неожиданно понимаю, что ненавижу людей. Не всех. Некоторых здешних. Считающих себя писателями и поэтами. Больно ранящих друг друга из-за места в рейтинге и думающих, что так и должно быть.

Рейтинга некоторые боятся, и как-то мне сказали, что не спят, пока их контент висит на главной странице, потому что сразу из всех углов выползают клопы и тараканы и начинают набрасываться на беззащитного автора. Что у него из оружия? Черный список, который не защищает от угроз и оскорблений? Модератор, который физически не успевает сразу же удалять обидные посты?

Удивляюсь чудачеству троллей, почему они не наскакивают на авторов из колонки редактора?  Там тихо, спокойно и люди с достоинством несут свое творчество в мир.

Что-то не так в здешнем королевстве. Что-то недодумано айтишниками и плохо поддается программированию. Слишком много толерантности к местным оркам.

Я учусь ненавидеть. Меня учат. Это страшно.