Подарок на День Рождения

Тамара Терёхина
(Из личной  жизни!)
*******************
На День Рождения (летом!)мне свекровь подарила красивое  платье
"солнце - клёш)". Сама купила  ткань и тайком от меня сама и шила,
Без всяких примерок! Они обе  с младшей сестрой были  знатные
портнихи,шили по заказам. Тётя Галя поменяли квартиру в Донецке, и всей семьёй
переехали жить в наш город.
На другой день я в новом платье собралась идти на работу и решила его погладить
утюгом... С одной стороны  припалила клёш и рукав. Что делать?!
Помчалась к тёте Гале


Она меня успокоила!  -  Не переживай!  Всё исправлю прямо при тебе
Только  клёш будет поменьше и без рукавов....  Сделала!
Уже дома я платье повесила в шкаф.На работу пошла в другом наряде.
Свекровь говорит, что не носишь мой подарок, не нравится?
   -  Ещё как нравится!  Оно очень нарядное, потом надену.
Я не догадывалась, что она знает всю историю с этим подарком и никогда не напоминала мне об этом...
Прошли годы... И мы с ней объяснились, о чём долго молчали.
Вот до чего  были мудрыми эти две сестры!
А такое никогда не забывается...

16 июля 2023.