Андрею Владимировичу Медведеву

Надежда Хисметова
Андрею Владимировичу Медведеву в День юбилея 20 июля 2023 года.

Выпила "Шампанского", чтоб забыть печали...
Я пила "Шампанское", чтоб умчаться в дали...
Но пила насильно, жажды не имея,
От глотков шипучих стало тяжелее.

Полбутылки выпила, но не опьянела,
А потом, задумавшись, у экрана села.
О моя поэзия, мой родной наркотик,
От беды и злобы - друг-антибиотик...

Нет душе надёжнее и красивей пиршества,
Чтобы подавить в себе горечь и излишества.
Льёшься, словно песня ты, из души измученной,
Избавляешь быстро дух от порочных случаев...

(Эпиграф)

Не боюсь с тобою критики, обсуждений, суеты.
Мы, Андрюша, просто винтики, но скрепляем те мосты,
Что несут в себе содружество, творчеству большой простор.
Мы имеем в себе мужество честными быть с давних пор!

Мой  художник-оформитель, мой надёжнейший партнёр.
Был художник ты - любитель, но всех сразу превзошёл
В мастерстве проникнуть в тайну замысла чужих идей,
Добавляя неслучайно в иллюстрации страстей.

Чувствуешь живое слово и рисуешь образ так,
Что произведенье новым представляешь, словно маг!
Все стихи твои лиричны, сказки мощны и светлы,
Наблюдения тактичны, фразы точные милЫ!!!

Я желаю тебе счастья и духовной красоты.
Обойдут тебя ненастья, так как помыслы чисты.
Я желаю вам с Мариной и удачи, и достатка.
Не грозит вам с ней трясина и завистников нападки.

Будет Глеб тебе опорой в жизни и в твоём искусстве,
Он закончит скоро школу, верю, избежит он грусти,
Станет, как и ты уверен в своём избранном пути.
Может будет, как ты, гений людям свой талант нести.

Так хочу, чтоб в жизни вашей все исполнились мечты.
Чтобы путь стал в чём-то краше, чтобы ловкие персты
Создавали так шедевры, чтобы дамский взгляд не тух,
Успокаивая нервы, возрождая в людях дух.

16.07.2023