Тюремный юмор. Записки следователя

Шура Горбунов
        В жизни всегда есть место… юмору!

     Сначала немного о грустном:
 
     Сижу как-то со своими ребятами в тюрьме, если быть точным – в следственном изоляторе (СИЗО).

     Чуть-чуть повеселее:
 
     Ребята (их целый коллектив)арестованы нашей следственной бригадой за кучу преступлений, связанных с «бандитскими разборками».

     Им в тюрьме неплохо, да и не впервой. Их там никто не похищает, в них не стреляют другие ребята, макароны на ужин дают.

     Их супротивники также арестованы, но ими занимается другая следственная бригада.

     Я к ним в тюрьму прихожу каждый день, мы знакомимся с материалами уголовного дела.

     С утра занимаю два следственных кабинета из четырех имеющихся, беру по два человека, чтобы быстрее закончить эту тягомотину.

     Сам-то я это многотомное дело прекрасно знаю, поэтому весь день изучаю захваченную с собой прессу (интернетов еще не было). Ребятам это обязательное  мероприятие типа развлечения, то со мной поговорят, то друг с другом словом перекинутся, все лучше, чем в душной камере сидеть. Мои следственные кабинеты напротив друг друга через коридорчик, двери открыты нараспашку, я же за обоими присматриваю.

     Немножко о страшном:

      Как-то раз благостная тишина была нарушена. Из коридорчика послышались возбужденные голоса, кто-то занял третий кабинет. Посмотрел, а там молоденькая адвокатесса с прекрасными формами, одетая по-летнему, пытается наехать на сотрудника СИЗО, который привел ей клиента.

     Клиент - здоровый молодой парень, настроенный очень агрессивно, стоит в углу кабинета чем-то шибко недовольный. При этом считается, что он «сидит», причем за убийство, сопряженное с изнасилованием. Девушка верещит, что боится с ним оставаться наедине (тут любая бы испугалась), а «дубак» (сотрудник изолятора) говорит, что не обязан ее охранять.

     Ну, я подошел к ним, мои ребята тоже оба подтянулись, приободрили девушку, что мы тут втроем рядышком будем, чтоб не боялась. Мы все трое «ботаниками» никак не смотрелись. Ее клиент сразу как-то сдулся, присмирел, сел на привинченный к полу табурет. «Дубак» ушел, ребята зашли в свои кабинеты, я остался в коридорчике при всех открытых дверях.

     Теперь о веселом:

     Адвокатесса быстренько со своим закончила, вызвала по телефону конвой и вышла ко мне. Между делом поинтересовалась, за что сидят мои. Я уж всего ей не стал говорить, сказал только, что один за убийство, другой за два (это была истинная правда).

     Вот здесь ей немного поплохело, зато моим орлам было весело посмотреть на ее реакцию.

     Мораль: не место красит человека, а человек место...