16. 07. 2023 Олеся. Рассказ часть9

Татьяна Игнатьева3
      После повторного суда время прошло быстро. Сергей подал на рассмотрение
      повторный иск в город Хабаровск на  бывшую жену Олесю. 02 декабря он получил
      повестку в суд в город Хабаровск. В повестке было указано на 10 декабря
      явиться в суд лично Сергею и Олеси. Олеся также получила повестку в суд ,
      явиться в город Хабаровск.
      Она уведомила свою маму , что поедет в Хабаровск на суд.
      Олеся приготовила все документы по решению суда в её городе Солнечном , села      
      задумалась как она сможет в своё оправдание выступить в суде , чтобы право
      по решению суда она смогла доказать .Олеся решила поделиться с мамой , что
      приготовит речь для суда и постарается выиграть в этот раз тоже на суде
      в Хабаровске.
      Сергей тщательно готовился к суду , он приготовил все справки , вложил в
      папку  своих судебных документов и сам себе подумал : " Теперь я
      основательно должен выиграть суд, сын будет жить со мной , а бывшая жена
      будет мне платить алименты". Не долго думая он позвонил сыну спросив как у
      него дела и чем он занимается в настоящее время? Иван пол часа разговаривал
      с отцом , сказал , что у него всё хорошо, что он участвовал в соревнованиях
      городских по лёгкой атлетике , получил почётную грамоту , занял второе место
      по бегу, тренер был очень доволен его результатом.
      Сергей был очень доволен и рад за сына, подумав: "Какой хороший у меня
      парень растёт, стал хорошо учиться , отличные имеет показатели в спорте,
      весь в меня, как я был в детстве".