Нина

Владимир Митюк
Нина

С трудом оторвавшись от женщины, я сделал шаг назад, не выпуская её рук. Она смущённо улыбалась и глядела мне в глаза.
– Рассмотрел?
– Да, – я едва выдавил из себя.
– Прямо сейчас или подождёшь несколько минут? – спокойно так, оставляя решение за мной. Или меня тестируют?

Я снова обнял её и прижал к себе. Ощущение прекрасной обнажённой женщины, неожиданно нежной и расположенной к тебе, бесподобно. Нет даже вопроса в бездонных серых глазах, будто наша встреча была предопределена.
– Да, – спешка ни к чему, пусть ничто не мешало немедленно опуститься на постель и предаться страсти. Но этот эпизод мог оказаться единственным и последним, а  женщина мне нужна целиком.
– Я – Нина.
– Алексей.
– А ты пока собери…, – показала на разбросанную по полу одежду и сложи на пуфик. И достань продукты из пакетов.

Что означало – мне приятно, что ты правильно меня понял, не спешишь, и ожидание будет вознаграждено.

Оттянула резинку моих трусов, хихикнула, засмущалась и убежала в душ.

Я услышал, как полилась вода, сложил одежду, от которой мы избавились, едва войдя в квартиру, общаясь на лишь  ментальном уровне. Её губы были нежные и прикосновения искренние – она верила мне!

***
Вышла, завёрнутая в махровое полотенце.
– Не возражаешь, если и я? – тронула за плечо и согласно кивнула.
Холодный душ отрезвил, но не лишил решительности.

Вернувшись, застал Нину в постели, укрытую простынёй. Женщина отодвинула её край – ложись рядом. Или сразу на неё? Нет, я должен поступить так, чтобы она почувствовала, что это не просто так.
Прилёг рядом, обнял.
– Холодный…

Бесконечно длящийся поцелуй, лёгкое поглаживание, неуловимые прикосновения. Маленькие соски, чуть влажный мягкий плоский животик, тёмно-русый аккуратный треугольник на лобке. Спускаюсь ниже, ниже. Ножки приподнимаются и расходятся в стороны – наши желания совпадают. Я продолжаю изучение её бесподобного тела, ласкаю нежно и настойчиво, пока необыкновенно вкусная женщина не ощущает не имитируемый, а реальный оргазм.
А потом:
– Побереги меня…, – привлекая на себя и с силой сжимая мои ягодицы.

***
До отхода поезда оставалось часов шесть. Я специально взял билет на «Красную стрелу», ни о чём заботиться не надо, и заходить домой – тоже. Удобно, сразу идёшь на работу, решаешь проблемы – свои и чужие, как обычно.
Решил забежать в универсам, взять что-то на ужин, а больше – чего-то московского. Хотя сейчас всё легко можно купить и у нас. Выпил кофе, сел сосиску в тесте и корзиночку  с грибочком и решил, что сегодня вполне могу обойтись без ужина. Брать коляску для пары шоколадок и пакета зефира – ни к чему. Вот и все мои покупки.

 Подхожу к кассе. Стоящая передо мной женщина с коляской оборачивается, и я узнаю её! Пусть сегодня на ней другая курточка и коротенькая светлая юбочка. Инстинкт срабатывает или наитие? Беру за запястье, она даже не вздрагивает. Будто понимает, что я не выпущу её. Бросаю взгляд на полку у кассы, едва сдерживаюсь от искушения, чтобы не бросить в коляску пару упаковок «Durex». Достаю карточку, не выпуская женщину, расплачиваюсь, мы, не произнеся ни слова, выходим из универсама. Женщина идёт рядом, через несколько шагов:

– Отпусти мою руку, пожалуйста, – тон – не требовательный и не просительный; ровный, мягкий голос завораживает…

Выпускаю… Она неожиданно вкладывает свою ладошку в мою и почти незаметно пожимает. Сердце замирает, потом прыгает, я не могу ничего вымолвить. Мы по-прежнему идём рядом, но теперь наши пальцы переплетены. Я чувствую биение её сердца, качу тележку из универсама – заберут от дома….
Выгружаем покупки, заходим подъезд, молча, поднимаемся на одиннадцатый этаж. Она открывает входную дверь, пакеты – на пол. Поцелуи, не лихорадочное сбрасывание одежды, а постепенное раздевание. Мы снова обнимаемся, она – абсолютно голая, на мне лишь семейные трусы, не скрывающие возбуждения. Полоски незагорелой кожи.

Женщина ещё привлекательней, чем мне показалось тогда. Мне было не до того, чтобы задумываться над тем, почему она безропотно пошла со мной. Даже повела.

***
После возвращения из Феодосии я решил расстаться с Мариной. Ей только что исполнилось тридцать, она всё настойчивее заговаривала о свадьбе. Мы встречались, но  не жили вместе – возможно, оба чувствовали, что это преждевременно. Девушка была удивлена, расстроена, но я не мог продолжать отношения.  Я понимал, что случайно встреченная мною женщина, о которой я не знал абсолютно ничего,  оставалась не более чем фантомом.  Вероятность того, что я когда-нибудь снова увижу её, была нулевой.
Расставание всегда болезненно.  Слёзы, крики, выяснение отношений – их не было, только боль и огорчение… Планы рухнули. А если бы не злополучные или, наоборот, счастливые, блоки, жизнь повернулась бы по-другому, и какое-то время я был бы счастлив.

***
Вернусь назад.

У меня был билет в купе, двухнедельная командировка с возможностью побывать на море, в общем, всё по плану. Однако всё произошло не по сценарию.  Если вы считаете, что всё идет хорошо, значит, вы чего-то не учли. В последний момент мне сообщили, что надо заехать в Москву за блоками, и мне уже взяли билет в плацкартный вагон – летом доехать до Крыма проблематично. Чертыхнулся про себя, сдал билет и взял на «Сапсан». В Москве перешёл с Ленинградского вокзала на Казанский. Упакованные блоки принеси прямо к вагону, а в качестве компенсации морального ущерба – корзиночку со снедью.

Скопировал расписание – если время стоянки больше двух минут, можно выйти и покурить. Значит, нужно пристроиться, а в остальное время банально отдыхать и не думать ни о чём. 

Разобрал постель, забрался на верхнюю полку, включил смартфон и погрузился в интернет. Сутки с небольшим – не так уж и долго. Соседи по плацкарте меня не интересовали, я получил некоторую передышку и мог не думать ни о чём. Меня встретят, разместят, накормят и напоят, за пару недель я справлюсь с работой – знаю, как, и вернусь в Питер.

Обычные поездные разговоры, так, ни о чём серьёзном – мало ли что. Летом народ едет на юг отдыхать, хотя бы на время оставив свои дела и заботы. Чем занимается народ в поезде? Как обычно, нужно что-то съесть, выпить чай или кофе, дождаться длительной остановки, чтобы покурить или подышать свежим воздухом. Почему-то многие на этих остановках не отлипают от телефонов – звонки – мол, я там-то и там-то. Стоим на перроне, вроде все вместе, но поодиночке, не вступая в разговоры. Личное пространство, так что ли?

***
Невольно обращаешь внимание на ближайших соседей. Она: назвать её красивой не получалось, несмотря на правильные черты лица. Длинные тёмно-русые волосы, перехвачены резинкой в хвостик, ни следов агрессивного макияжа. И ногти – не длинные, но ухоженные. Стройная ли она? Да, конечно – джинсовый костюм сидит хорошо, из-под курточки выбивается зачем-то надетая на джинсы сиреневая юбка. Ну да, она потом сняла джинсы и осталась в этой  юбочке и футболке.

В общем, обычная женщина, однако в ней было нечто, цепляющее с первого взгляда. Возможно, только меня. А когда почти случайно футболка задралась – она поправляла бельё на верхней полке, сантиметрах в двадцати от меня оказалась незагорелая полоска живота. Плоского, как у юной девушки, я едва сдержался, чтобы не прикоснуться к нему губами, уткнулся в смартфон и постарался отвлечься.  А что будет, если…. Если спустить юбочку ниже? Бесполезно отгонял нескромные мысли…

***
Я не вступал разговоры, но прислушивался. Узнал, что её сын живёт с бабушкой – так ближе до университета, и перешёл на четвёртый курс. Выходит, ей чуть больше сорока и она старше меня, но кого останавливал возраст женщины!
Досужие рассуждения, никакого действия, дальнейшее предопределено заранее – поезд прибудет на конечную.  Выходящие из поезда смешаются с толпой встречающих и каждый пойдёт в свою сторону. А о случайных попутчиках забудет навсегда. Или всё-таки нет?

Но…. Ещё одно мгновение – женщина забиралась на верхнюю полку, юбочка случайно задралась и я, также  случайно, увидел то, что не полагается – её промежность, прикрытую трусиками… Буквально на секунду. Отвернулся и…. А если я подсознательно хотел увидеть и мой мозг повернул голову именно туда?
Случайные пикантные моменты врезаются в память сильнее. Как и недосказанность требует завершения.

***
Ближе к Феодосии в большом купе осталось нас двое. Я созвонился с коллегами, мне сказали, где будут ждать с машиной и сразу повезут на базу.  Женщина  тоже общалась с кем-то по телефону. Наверное, её будет ждать бой-френд, от которого у неё не будет секретов, и мне стало тошно.

Уже перед выходом она сказала, что Феодосию выбрала случайно, сняла жильё в частном секторе и решила уехать одна – все достали. Как знакомо! Достали, и всё тут. Но после смены  обстановки, пусть на некоторое время, жизнь покажется не такой уж и сложной, а некоторые заморочки – не заслуживающими внимания мелочами. 

И я тоже вернусь через пару недель.… Встречусь со своей девушкой, и….
Всё так и не так. Я в очередной раз тщетно пытался убедить себя, что ничего особенного не произошло, что шансов встретить эту женщину у практически нет, и надо продолжать жить, как и прежде. Но не получилось. Она не выходила у меня из головы.      

***
– Ужинать будешь?
– Конечно, сегодня удалось пару раз перехватить на ходу, и всё.
– Тогда подожди немного, я быстро приготовляю, а ты можешь покурить на лоджии.

Спокойно, будто давно знала меня, или я идеализирую? Она ловко управлялась со сковородкой, иногда поглядывая на меня. Шипело масло, эскалоп – вот что нужно! Слюнки потекли. Я не огорчил хозяйку, аппетит у меня хороший.

– Чай, кофе?
– Кофе, посидим вместе.
– Хорошо, принесу на лоджию. Тебе удобно?

Куда уж! Подвинул столик, уткнулся в телефон – ещё мог успеть сдать билет на стрелу и взять на «Сапсан». Завтра обязательно нужно быть в городе.
– Что смотришь? Хочешь что-то придумать, или жена ждёт…
– Если бы жена, – я машинально ответил, – то…
– Ты хочешь сказать, если был бы женат, то не пришёл бы ко мне, а сейчас и такая сойдёт, сорокалетний неликвид, да? – уже расстроилась.

Ох, с женщинами нужно осторожно, любое слово могут истолковать по-своему. Надо срочно сменить тему, что, в принципе, я и собирался сделать, поэтому:

– Паспорт принеси, пожалуйста!
– Зачем? Хочешь убедиться, что я старше на пять, шесть лет? Что, разве так не видно?
– Нужно взять тебе билет, а там без паспортных данных никак.
– Куда, зачем? – Нина была изумлена, если не больше.
– Ко мне, в Питер. Я свой уже поменял – поеду утренним «Сапсаном»,  чтобы успеть на работу до обеда.
– Погоди, так ты что, из Питера? – с недоумением. – И уверен, что я тебя оставлю до утра?

Не ответил, а продолжил:
– Как видишь. У тебя выходные когда? – сразу же, чтобы у женщины не оставалось времени на раздумье.

Нина, будто находясь под гипнозом, посмотрела календарь.
– У меня свободны пятница со второй половины дня, суббота и воскресенье. В понедельник – сутки, потом опять – сутки через сутки. Я работаю в клинике, на август график есть, а на сентябрь ещё нет…. И ты считаешь, что я хочу к тебе приехать и у меня…, – невольно запнулась.

– Если случилось чудо, то почему его не продолжить?

– И ты уверен, что я соглашусь?

– До утра ещё есть время, и я постараюсь тебя убедить.
Помолчала, и я понял, что она приняла решение.
– Только сначала расскажи, ну, я не знаю, что и с какого момента.
– Обязательно, но сначала дай свой телефон – я тебе перешлю билет.
Кофе допит, мы по-прежнему на лоджии, тёплый августовский вечер. Женщина у меня на коленях, вся внимание… Сложно поверить в случайность, но иногда она бывает.
Начал рассказ, упуская некоторые пикантный моменты – немного неловко.

– Да, я представляла, что взгляд материален, но не настолько же! Ты будто прожёг меня насквозь. Какие бабочки! Целый рой пчёл! Я почувствовала твою энергию, ты гладил меня взглядом. Но на остановках, когда мы выходили на перекур, не сделал попытки подойти. И  признайся, ты подсматривал за мной?

Я покраснел, хорошо, что она не заметила.

– Нет, разве что случайно.

– Случайность – одно из проявлений закономерности, так, что ли? А тогда, – замялась,  пытаясь точно сформулировать мысль, – я почувствовала, будто ты уже проник в меня. Пусть это было в виртуальной реальности и длилось всего лишь мгновение, а материализовалось только сейчас.
Вдохнул.

– Ты права. Но я не решился, будто надеялся, что мне представится ещё один шанс. Ты сказала, что тебя встречают, и что ты впервые в Феодосии…. А кто может встречать такую женщину.

– Да я и не согласилась бы. Тогда. Поездные и курортные романы не для меня. А когда сегодня ты неожиданно взял меня за руку, я буквально  приклеилась к тебе, поняла, что мне никуда не деться. Твоё желание передалось мне…. Как и сейчас…. Ой, что ты делаешь! А вдруг кто увидит?

– Пытаюсь убедить тебя.

***
– Да, конечно приеду. Заодно навещу тётушку. Она будет рада видеть меня и тебя – тоже.
Сказала и возможная отгадка пронзила меня.

***
И вот я сижу в вечернем «Сапсане», и каждая минута приближает меня к неизбежному. Да, я еду к молодому любовнику, мне хочется его увидеть, объятий и любви. Я не задумываюсь, надолго ли это? Я привыкну к нему, и расставание будет болезненным. Что ж, сама повелась и даже подыграла ему – слишком откровенен он был, а мне было хорошо и комфортно. Он отнёсся ко мне с уважением, не спешил и чудом угадывал мои желания. А что будет, когда он узнает правду? Что я была не я, не та девушка, о которой он мне рассказывал и представлял в своих мечтах. Значит или – или?

Я порывалась выйти на промежуточной остановке, – только мысленно, чтобы, чтобы не испытать разочарования. Сердце стучало, я чувствовала слабость в ногах. А, будь что будет! Я никому ничем не обязана, и… Он станет расспрашивать про Феодосию, которую я видела только на картинках, или уже понял?
А как я выгляжу? В поезде, вместо того, чтобы отдохнуть и заняться своей внешностью, думала о всякой чепухе.
 
Сомнения? Они рассеялись, когда он встретил меня у дверей вагона с букетом цветов, поцеловал, взял за руки и мы…

Прошли по ночному городу, сели в машину. Он спросил, как я доехала – что сказать, «Сапсан» есть «Сапсан», с комфортом и отвратительным кофе. Поднялись в обычную новостройку, но не далеко от центра  – девятый этаж, несколько лифтов.
Снова поцелуи, душ – новый халатик и зубная щётка красного цвета для меня, лёгкий ужин. Изумительные питерские конфеты и мороженое. Подумала – вот тебе и конфетно-букетный период.

Он держал меня за руки, а я смотрела на него.

***
Усталость всё сморила меня, и я, едва коснувшись подушки, провалилась в сон. Но – пробуждение!

Ласки, от которых хотелось улететь на небеса. Я нежилась в объятиях молодого мужчины, и мне было хорошо. Но… Чёрт дёрнул за язык…

– Я должна признаться. Ты ошибся, когда увидел меня в универсаме, а у меня не было сил сопротивляться и твоей энергетике и своему желанию. И никакого сиреневого платья у меня нет, и не было.

Он улыбнулся:
– Это не имеет ни малейшего значения. У той девушки не было родинки. А у тебя она слева от пупка. Это я запомнил. И твой замечательный животик немного полнее.

– И поэтому так рассматривал меня, чтобы убедиться, та ли это девушка?
 
– Нет, я понял почти сразу, но уже не был в состоянии отказаться от тебя, – сбивчиво так, волнуется.  – Я… увидел в тебе гармонию и свою женщину и напросился остаться.

– А если ты снова встретишь её, что…. Не слушай мой бред.

– Я ждал тебя, до последнего сомневался, решишься ли ты, приехать. А теперь мы вместе и…

...мне не нужно было симулировать и сдерживаться, я внезапно заплакала. Неужто так бывает?
Слёзы счастья?

Впрочем, он быстро меня утешил, и после завтрака мы поехали в Павловск.

2023-07-07