Я верю только Тебе

Мила Квинта1
Вот подумала..... Что я Тебе скажу, как увижу. 
–---- 
Боже,.....Ты все про меня знаешь.,а я знаю только тО, что Ты мне сказал. Твое Слово – закон, на конУ- моя судьба, без права на ошибку. Я всегда- За, ты же знаешь,..могу спорить с кем угодно, а Тебе- Верю. Пусть говорят :, "Раба, не имеет своей головы,..а зачем? Ты- Голова, мне надо чувствовать, что Ты-есть, рядом, иначе мои плечи, меня не выдержат, Небо опустится и раздавит меня, а ты решишь, что суециидальные мысли мои, чисто эгоистические..Нет, мне ничего не надо, только Час бы знать, и время, ноо, Это Твоя компетенция..или я ничего не понимаю в этой жизни. 

Ты – есть Любовь моя, может Тебя еще кто любит, а я- Раба Любви, это лучшее, чем я билась рыбой об лед, выживая в чУждом доме, хоть и 

строенном своими руками и называлась хозяйкой. 

Я не люблю,.. хозрасчет, вообще считать не люблю. И так вижу, что жизни – нет. Постоянно думая, что же я Тебе скажу, стерлась из памяти грань будущего и настоящего. Я не знаю, где я, но я знаю, что Ты рядом. 

Вот, говорят: Земля плоская, а мне так и лучше, порядок вещей,..он и в душе – порядок, сбой сердечного ритма, и..тьма, когда нет света,.. я задыхаюсь, ища Тебя,.и только висок пульсирует,.. и благо – Май, я уже целый месяц думаю, как..родилась..эта мысль..Какие слова: Главные, Важные, Теплые, Искренние, Нежные, Душевные, Сердечные,..но Ты их знаешь, а... мне мало знать, мне бы рассыпать, как конфетти и сказать: лови! 

Но я люблю собрать все рядышком и под стекло,..калейдоскоп, моих чувств и я скажу: посмотри,.. Оттенки цветов, сменятся в палитру Света..Твоего, Лучшего, и... 

Вот подумала:.."Я Верю Тебе,.. – сказала бы я.