Выеденное яйцо или матершинная проблема

Татьяна 23
       Вот именно- не стОит, а не стоит.
    В начале вопрос и правда стоял небольшой от появившегося на потолке в кухне
  маленького (где-то 5 на 15) мокрого жёлтого пятна.   Всё бы ничего, но он
  появился на потолке,  недавно побеленном специальной белой краской.
    И причина этого пятна шла от соседа, живущего сверху, надо мной, а мы с ним
  немного не дружили. Он так мне однажды и сказал, что я ему "надоела" своими
  претензиями  моим недовольством от шума, который от учинял ремонтом квартиры
  в ночное время.   Он занимался ремонтом в ночное время, видимо предполагая, что
  все жильцы дома, коих он осчастливил своим заселением, как и он, в это время
  не спят, а бодрствуют.
    Надут собственной самоуверенностью он почему-то мнил себя этаким царьком и
  верил в свою безнаказанность.
    Слышали этот шум не только я, а весь подъезд, но высказывала недовольство
  я единолично.  У него так и получалось, что шумел он, а виноватой оказывалась
  одна я.

    Упитанному юноше, округлёнными частями тела похожего на колобок, квартира
  досталась по наследству и он в неё заехал, проживая раньше в частном доме.
    Видимо он понятия не имел как проживать в большом, многоквартирном доме,
  соблюдая ночной режим тишины, ведь в своём доме он мог и ночью шуметь
  и стоять хоть на ушах- ему никто и слова не скажет.
    А тут появилась какая-то недовольная, да он её своим круглым интеллектом
  враз задавит, что та и пикнуть не успеет.

    А я пикала, вернее возмущалась и однажды, в часа два ночи, вызвала полицию
  для его усмирения, но он всё так повернул, что я же и осталась виноватой,
  потому что он видите ли в это время просто с мамой чай пил и немного двигал
  по полу стульями. Полиции он сказал, что у меня старческий маразм и я ищу
  причины поворчать.   А мне тогда было всего пятьдесят и маразмом я не страдала.
     Какой маразм может быть у женщины, у которой в интернете три страницы
  и более девяноста тысяч читателей?     Вот ему бы такой маразм!
    И как это можно двигать стульями по полу, что соседям от этого двигания
  не заснуть.
    Конечно: он молодой и полицейский оказался его же возраста- они общий язык
  нашли и мне потом письменно отписали, что "состава преступления не найдено".
  Я не винила соседа в каком-то преступлении, просто взывала к порядочности.
  Что мне эта бумажная писюлька?  Она тишины в подъезде не прибавила, а сосед
  продолжал шуметь когда ему вздумывалось.

    Так он, проживая уже четвёртый год, всё что-то ремонтирует и меняет: поменял
  в прихожей облицовку встроенного шкафа, теперь они стали зеркальные.
    Зеркал ему видите ли не хватает.  Что он собрался в них отображать
  и в каком виде?  Видимо деньги у него дармовые, что не знает куда их потратить.
  (это я заметила, когда мимо проходила, поднимаясь к соседке на пятый этаж)

    Ладно, Бог с ними-с его зеркалами, хоть облепи ими и пол, и потолок.
  Главное, чтобы с моего потолка не капало, не было мокрой протечки от него-
  соседа сверху.
    А она-протечка появилась и появилась на моём потолке, который совсем
  недавно, буквально этой весной мне белили мастера, которым я за работу платила
  кровные тысячи. (побелка потолков оказалась дорогая)

     Тогда, я-глупая, по душевной простоте, пошла сама лично к соседу, чтобы
  как-то этому пятну дать объяснение.
     Объяснение не замедлило: у них, по их заверениям оказалось всё сухо.
   Мне оставалось только наблюдать, как это желтеющее пятно будет высыхать,
  чтобы потом его закрасить до белезны всего кухонного потолка.

     Прошла неделя, пятно не высыхало, а стало больше и поползло по стыку
  домовых панелей к электрической лампочке, освещающей мою кухню в тёмное
  время суток.      Меня это насторожило: перспектива остаться без света меня
  не устраивала и пугала.
     Пугала не форма пятна, представляющая из себя что-то матершинное, меня
  этим не напугаешь, пугало необходимое общение с соседом для объяснения
  увеличения этого мокрого пятна.     Мне общаться с ним не хотелось, а я
  почему-то забыла другой способ выяснения этого казуса.

     Я проснулась в семь утра и обнаружив увеличивающуюся угрозу, сразу
  предположила, что к пол-восьмому соседа не будет уже дома: уйдёт на работу
  и помчалась к нему, чтобы застать его дома, как нормального гражданина,
  работающего в ритме, как все остальные  люди.
     Постучала, он открыл сам, но весь такой заспанный и без стеснения в неглиже.
   Своё недовольство он не скрывал, но участливо отправил меня не на три буквы,
  а к рядом живущим с ним соседям, якобы у них там располагается ванная
  комната и протечка воды может бежать от них.
     Как я повелась на его гипноз, что попёрлась к этим соседям, ведь за стеной
  не могла быть ванная комната, там была типовая комната-спальня.
     Мы ведь проживаем в типовой панэлке, где у всех расположение комнат
  одинаковое. 
  Эти соседи, даже близко не живущие надо мной, миролюбиво запустили меня в
  ванную комнату и показали мне, что у них всё сухо и никакая их вода не может
  быть причиной моего грязного пятна на потолке.

     Да я уже и сама это поняла: вот ведь какой противный сосед надо мной:
  в наших ванных не бывает окон, а куда он отправил меня- там было окно,
  потому что это окно было в жилой комнате.  Он спокойно наговорил на своего
  соседа, чтобы я только отвязалась и, как я позже убедилась, оговаривать
  без убедительных причин других ему не привыкать.
     Тогда я предупредила злосчастного соседа о сантехнике, которого я вызову 
  для установления истинной причины протечки от него, что надо было сделать
  сразу, в первую очередь, без общения с виновником.

    Сантехник, как ни странно, пришёл на мою заявку быстро, посмотрел и пошёл
  этажом выше выяснять причину неприятной действительности.
     Действительность якобы оказалась по причине замены счётчиков учёта воды
  и мне можно не волноваться: утечка воды минимальная и всё скоро высохнет.
     Настораживало только одно: счётчики находились в одной стороне, а пятно
  на потолке- в другой.
     Но я, к досаде виновника, этому объяснению не поверила и как говорят-
  "доверяй, но проверяй" решила вести контроль за пятном с помощью чистой,
  сухой бумаги.   
     Бумага и стремянка стояли у меня наготове и я убеждалась, что протечка воды 
  от верхнего соседа продолжается: пятно не высыхало, а оставляло жёлтый след
  на бумаге и я снова сделала заявку диспетчеру компании: ведь прошла неделя, 
  а "воз и ныне там", проблема не исчезла.
 
     Диспетчер договорилась на приход мастера к двум часам дня, я тоже
  постаралась быть в это время дома.    Сижу... жду.  Ведь я-заинтересованное
  лицо.
  Думала, что сантехник до или после зайдёт ко мне и объяснит что к чему, но...
     Я не дождавшись его явки, сама позвонила диспетчеру для выяснения причины
  моего невысыхающего пятна на потолке кухни.
    Раздражённая диспетчер: то ли своей работой, то ли моей настойчивостью,
  объяснять мне ничего не стала, ссылаясь на занятость  большим количеством
  звонков, на которые она должна отвечать и разговоры разговаривать ей некогда.
     В таком случае мне оставалось  узнать причину протечки  лично у соседей,
  причиняющих мне такое неудобство, что я и сделала.
 
    А соседи представляли из себя молодую семью: сосед, его жена (кажется вторая)
  и их шестимесячная дочка.  Зная о ребёнке, я всячески старалась не причинять
  им беспокойство, подошла к их двери и прислушалась.  Было тихо...
    В этот день, в два часа по договорённости, молодая мамаша не желала открывать
  сантехнику дверь.   Для неё видите ли договорённость не была аргументом,
  чтобы впустить в квартиру сантехника. Чего боялась или скрывала?     И только
  через звонок диспетчеру, она, будучи дома, наконец впустила сантехника, который
  тарабаня их дверь, тоже прислушивался к шумам в квартире, прикладывая к двери
  своё ухо.
    А как иначе?

      Такого уточнения я ещё не знала, прислушалась, приложив ухо к двери:
  может мамаша уже ушла куда-нибудь, но я на всякий случай постучала в дверь
  и... как ни странно, дверь быстро открылась, представив на пороге молодую,
  нервозную мамашу.
     Она мне тоже ничего толком не объяснила потому что ей некогда разговаривать,
  потому что у неё ребёнок в ванной, а мне за уточнениями надо обратиться к
  диспетчеру  управляющей компании.
     Настаивать я не стала, только успела с удивлением подумать: как можно
  оставить шестимесячного ребёнка в ванной и выйти из неё?  Скорее всего это была
  очередная отговорка, а ребёнок может и был в ванной, но только не один.
     Общение с ней не получилось и, сказав, что всё поняла, пошла выяснять что к
  чему к самому сантехнику.

    Тот вальяжно отдыхал  в кресле своих сантехнических апартаментах, устроенных
   в подвальном помещения одной ближайшей пятиэтажки.
     Тогда он охотно рассказал и как он кое-как попал в злосчастную квартиру,
  и какая хозяйка нервная-задёрганная и о причине моего пятна.  Что-то ещё
  говорил о каком-то скопившемся конденсате, который вдруг просочился и образовал
  пятно на моём потолке. Сколько лет живу в этом доме и никакого конденсата
  сроду не было, а тут- на тебе: образовался и просочился на мой потолок.   
     Он говорил охотно и много, как обычно говорят "братки", на тип которого он
  походил.
     Ну что ж, со всеми этими уточнениями я вернулась домой, в общем-то
  не удовлетворённая такими уточнениями.

     И уже собираясь спать, к девяти часам вечера, ко мне в дверь настойчиво
  постучали и я, (вот наивная) открыла дверь, запахнув и прихватив рукой на груди
  махровый, розовый халатик.  Перед моим взором предстал вызывающе воинственно
  сам хозяин верхней квартиры.   Я-то думала, что он скажет как надо закрасить
  пятно от его водяной протечки, а он начал...
     И почему я преследую его семью и хожу по пол-часа подслушиваю у них под
  дверью, (жена в глазок видела) и заявляюсь в пять утра со своими глупыми,
  необоснованными претензиями  и как я ему надоела.
   
     Интересно: шумит он ночами, а ему надоела я. Я попыталась сказать, что
  приходила к нему в семь утра, но он, во всю мощь своих молодых, здоровенных
  лёгких, заявил снова-"Нет, в пять утра"
    Делать мне нечего, чтобы преследовать его семью, для чего и с какой выгодой?
  Кстати: а если в два ночи с потолка потекло, то я-что: должна ждать утра или
  когда его наглое высочество проснётся?    Вот  открытый вопрос.
     Мне бы закрыть дверь и оставить его необоснованные обвинения за дверью,
  а я, как послушная школьница выслушивала ересть, пытаясь что-то ему объяснить 
  и оправдаться.
     Он не обращал внимания, что перед ним стоит возрастная, хрупкая женщина,
  почти такая же, как его жена, только намного старше его.  Он упивался моей
  незащищённостью и своей вседозволенностью. Я предполагала, что он работает
  гаишником и собирает взятки без стыда и угрызения совести, которую он съел
  вместе с соплями.
      На этом он не остановился, он начал мне угрожать полицией и психушкой.
  - Я вызову полицию и двадцать пятую бригаду и тебя увезут в психушку.
    Ты мне надоела, я буду тебя выживать, буду тебя уничтожать.
   (интересно как- убьёт, что ли? Или подстроит ещё более аварийное?
    С него станет!)

    Вот его доподленные слова и я испугалась.  Да-да испугалась, наслышанная
  приёмами лечения в психушках.  Туда только попади, а диагноз они быстро
  найдут, хоть его и в помине нету. 
    Моим оправданиям скорее всего не поверят, а его наговорам поверят.

     Я затряслась от страха, стою вся такая в распахнутом розовом, махровом
  халатике и трясусь, как героиня киноленты "Любовь и голуби"
     Пришедший стресс конечно не прошёл даром, ночью давление подскочило,
  кое-как дотянула до утра и весь день лежала в лёжку, снижая последствия
  пришедшего стресса.
     Потом, проанализировав его угрозы, я рассуждала более спокойно: "Ишь,
  напугал бабу мудями, она и весь аппарат видела".
    И вообще, я ведь знала, что в подобном агрессивном случае никогда не надо
  оправдываться и в чём-то уверять.  Общаться с больным надо на его языке,
  соглашаться или просто молчать: разубедить придурка всё равно не удастся,
  а свои нервы потратишь.  Ведь знала-знала, но... забыла.

    Знакомый мужчина меня успокаивал: "Пусть бы вызвал, его самого бы и забрали"
  Он всё время повторял, что у него работа нервная, кажется он оказался
  контрактником.    Вот там его навыки и приёмы устрашения приходятся к месту.
    Видимо привык издеваться над молодыми новобранцами, да и дома у него
  вечерами слышен грохот какой-то крупной, странной возни: то ли просто сам
  пьяный шарахается, то ли вторую жену мордует. Вечно у них что-то круглое,
  тяжёлое падает на пол и катится...  Чтобы это могло быть?      Скорее
  всего- бутылки из-под алкоголя.
     А тут-я.  Ну как не воспользоваться случаем- подпитаться  вампиру энергией?
  Это ему удалось на сто процентов.

     Ну что вы думаете?  Наступила суббота, я продолжаю наблюдать злосчастную
  протечку на потолке, пятна там стало уже два и...  кажется появились капли
  влаги, которые могут превратиться в ручейки...

    Что делать?  К соседу я конечно под прицелом ружья не пойду.
  Звоню диспетчеру управляющей компании для простого совета как мне быть.
     Она не раздумывая посылает ко мне дежурного сантехника, которым
  (Слава Всевышнему!) оказался не наш  тупой и ленивый "браток", а опытный
  мастер.
     Он даже не стал залазить на стремянку, посветил фонариком на своём
  головном уборе и подался в квартиру, этажом выше.

     Что он там выяснял- я ждать не стала, ушла поливать в полисаднике цветы.
   Встречаться вновь с соседом я страсть, как не хотела, не только за его
  угрозы, но и за лживую, наглую сущность.
     По итогу этой субботней заявке, капли влаги исчезли и я постаралась
  успокоиться от пришедшего повторного стресса.

     Было ещё светло, в мою дверь кто-то постучал и я открыла... Передо мной
  стоял сосед с мирным, озабоченным видом.  Видимо опытный сантехник его
  прижучил и он усмирил свою наглую сущность.
     Представляете?  Тот, который угрожал меня выжить и отправить в психушку,
  скромно сказал-"здрасте".   Сколько цинизма надо иметь, чтобы вот так, без
  каких-либо извинений сказать-"здрасте"?  Хладнокровно припереться к той,
  которую собирался уничтожить, а теперь при встрече желать ей здоровья своим
  "здрасте".  Вот у кого нет ни совести, ни чести.
   
    Я была в шоке, молча показала рукой в сторону кухни и проронила одно-
  я не обманываю.      
     А зачем, спрашивается, припёрся вновь: чтобы убедиться, что всё же он
  виноват в появившемся пятне на моём потолке кухни?
   
   Причина оказалась пустяшной и слава Богу, что обошлось без большого ремонта
  каких-либо труб. Протечка исходила от посудомойки, встроенной у соседа как раз
  над появившимися пятнами моего потолка. 
     Как не хватило ума догадаться об этой причине у молодого, умного,
  без малейших признаков маразма соседа?

     Протечку воды дала посудомойка, а он уверен был в своей непричастности и что
  причиной пятна на моём потолке именно в этом месте может дать его кухонный
  агрегат.
     Сразу делов-то было пустяки: убрал бы протечку в виде первого маленького
  пятна, оно бы высохло и я закрасила бы сама без его помощи.
     А всё недомолвки ведут к самозванцу- сантехнику, который в сантехнике
  ничего не понимает, устроился не работать, а отнекиваться и деньги получать.
     Проблема яйца выеденного не стОила, а обернулась...