Он любит красные перцы

Артемидия
На оптовом рынке  мужчина просит продавца:  - Наберите мне 5кг красных перцев.
Не-не, зелёных не кладите, а то моя  жена  все зелёные кинет мне в лицо.

 Продавец-южанин на полном серьёзе, с сочувствием, спросил : - А кулаком по столу не пробовал?
 
Все, стоящие в очереди, притихли и повернули головы  в сторону  мужчины- покупателя.

-  Пробовал. Ничего не получилось.

- Вы что не  видите? - вмешалась в диалог женщина из очереди, -   Она ему с раннего утра пол лица уже успела расцарапать!

Дома.

- Галюша, посмотри какие я перцы купил! Все - красные!

- Как тебе удалось?  И никто не возражал, выбрали все 6 кг и только красные  ?
 
- Вот! Удалось!  Выбрали из огромной кучи разных - красные!

И он пересказал свой диалог с продавцом.

- Вечно ты меня позоришь! - возмутилась жена.
И лицо своё расцарапанное при утреннем  бритье всем демонстрировал!

- Конечно!   Некоторые женщины  мне даже посочувствовали!
Сегодня, надеюсь, на ужин приготовишь фаршированные перцы ?
 
- Иди уже! На работу опоздаешь!

А сладкие перцы  действительно были только красные и очень качественные.
Мне бы такие купить не удалось, подумала женщина.