Гонимые судьбой 15

Марина Мальцева 3
Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon

    Тимофей ждал в гости друга. Было как-то не по себе. Почему Олег решил слукавить. Конечно, ему хотелось лучшую партию в качестве жениха для падчерицы. Сколько Тимофей его знает, Олег в доску расшибется, но всё сделает, чтобы Кире жилось хорошо. Что говорить, она сама выбрала спутника жизни, того с кем ей дальше идти по жизни. И родители должны принять её выбор. Размышляя, Тимофей ещё не знал, что Пашка помирился с Анжелкой. Ведь после того, как они поругались, мужчина долго переживал. Только не говорил об этом никому, даже другу. Понимал что у него сейчас не лучшее время, чтобы выслушивать его нытье. Хотя Павел сам не раз выслушивал друга, когда Тимофей ругался с Кирой. У Пашки с Анжелой было всё не так. Подруга, зная о его измене, не устраивала сцены ревности. Наоборот, всё тщательно скрывала. Они не давали друг другу обещания хранить любовь. Была ли она у них? Всегда предохранялись. Может, было рано заводить и семью, и детей. А теперь Павел понял, что не представляет себя без Анжелы. И вот наконец-то он помирился. Теперь он всё сделает, чтобы Анжела от него не ушла. И тем более, не позволит избавиться от ребёнка. Пока Павел звонил Тимофею, и извинялся за то, что не сможет приехать. Ему поступил вызов с другого устройства.
   -- Паша, извини, мне звонят по другой линии. Может что-то в больнице случилось.
   -- Конечно, до встречи, друг.
   В это время у Анжелы зазвонил телефон.
   -- Олеся? Что она хотела?
   -- Возьми трубку, может, что-то срочное. Она мне тоже звонила.
    Действительно, из разговора Анжела узнала, что Олеся попала в больницу на сохранение. Теперь ей надо было привезти документы, сменную одежду и обувь.
   -- Подруга, ты должна ко мне приехать за ключами. Я объясню тебе где, что лежит.
   -- Не стоит волноваться. Сегодня я уже не успею, а завтра жди.
   -- Что случилось? - спросил Павел.
   -- Олесе нужна моя помощь. Ты смог бы завтра меня отвезти к ней. В больницу.
   -- Она, что в больнице? Ведь только недавно всё было хорошо.
   -- Всякое может случиться. Завтра приедем, она всё расскажет.
   -- Может, сегодня ещё успеем?
   -- Нет, ты время видел, она не сможет к нам спуститься.
   -- Родная, ты забыла, кем я работаю. В какой больнице она находится?
   -- В четвёртой, на Кутузова.
   -- Это совсем не проблема.
   -- Не будем торопиться. Интересно, что у неё случилось. Теперь мне надо работника на кассу искать. С Олесей никогда не было проблем, всегда соглашалась на подработки. Других ещё надо уговаривать.
   -- Не дружный у вас коллектив, подруга, -  Пашка прижал Анжелу к себе. - Слушай нам надо с тобой расписаться до рождения малыша. Он должен обязательно родиться в браке. Ты кого хочешь, девочку или мальчика? Мне, конечно, хочется девочку. Но если будет мальчик, я с этим согласен. Юдина Анжела Игоревна, а что звучит.
   -- Пашка, может быть, не надо. Ведь можно и так записать ребёнка на тебя.
   -- Ты что, не хочешь выходить замуж. Интересно, если бы Тимофей клюнул на твою уловку, чтобы было тогда.
   -- Знаешь, тогда я об этом не подумала. Даже была в неведении о беременности. А ведь у нас с Олесей зачатие получается в один день. Значит и дети появятся на свет почти в одно время. Если конечно ничего не случится. Как она там сейчас. Я представляю, сама не любитель лежать в больнице.
   -- Тебе сейчас о себе надо думать, о своём здоровье.
   -- Да я здорова.
   -- Тогда почему тебе аборт запретили делать? Если нет на то причин. Его всё равно сделают. Тебя никто не может остановить. Даже то, что ты ни разу не рожала не повод. Это твоё право.
   -- Пашка, я не доктор, и мало что в этом понимаю. Хочешь, можешь, сходить со мной к врачу и поговорить.
   -- Спасибо, давай сменим тему разговора. Может быть, ты голоден? Я сейчас быстро приготовлю ужин. Можешь, пока телевизор посмотреть.
   -- Нет! Я не хочу тебя отпускать из объятий. Я рад, что ты, наконец-то, простила меня.
   -- Ты тоже меня прости. Я ведь не подарок. Тяжело будет со мной.
   -- Ну, это мы ещё посмотрим, кому с кем будет тяжелее.
   -- Ты у меня, конечно, не такая, как Кира у Тимофея.
   -- Пашка, а ты её хорошо знаешь?
   -- Хорошо, не хорошо, а знаю немного. Мне кажется, что она изменяла ему. Постоянно ругань, причём, тогда, когда ей было выгодно. Она не любила, что Тимофей общается со своими старыми приятелями.
   -- Вы же нечасто общались.
   -- Часто, нечасто, какая разница. Она была против этого общения.

   -- Кира, ты, что начинаешь икать, может, тебе водички принести?
   -- Спасибо, мама. Не надо, всё хорошо.
   -- Галочка, её просто кто-то вспоминает, - добавил Олег.
   -- Да, кому я нужна? Если, конечно....
   Кира подумала о Тимофее. Откуда ей было знать, что не он сам, а его друг со своей будущей женой говорят именно о ней.
   -- Извините, родители. Пора закругляться, что-то мне стало плоховато. Мы с Юрием поедем домой. Завтра надо хорошо отдохнуть перед рабочим днём. Вообще, у нас дело небольшое появилось. Мама, дядя Олег, вы позже обо всем узнаете.
   -- Даже не знаю, что сказать тебе дочка. Смотри, я больше не советчик тебе. Ты сама должна отдавать отчёт своим действиям.
   -- Дядя Олег, мне нужно с вами поговорить.
   -- Ну, что ж, говори у меня от мамы секретов нет.
   -- Мне нужна ваша машина буквально на несколько дней. Вы не переживайте, ничего с ней не случится.
   -- Кира у тебя нет прав, а кому попало, я не могу довериться. Сколько я знаю Юрия, без году неделя? О его прошлом я наслышан. Ничего хорошего о нем сказать не могу.
   -- Спасибо, что не отказали. Ничего больше говорить не надо. Да Юрка не Тимофей, и никогда им не будет. Что поделать, так бывает.
   -- Кира, это твоё дело, поступай, как знаешь. Мы своё мнение высказали.
   -- Тогда, мама, нам тут делать больше нечего. Пойдём Юрий.

   Когда Кира вернулась домой, у нее было тревожно и плохо на душе. Мама всегда поддерживала дочь. Сегодня Галина не приняла её сторону. Ничего, привыкнут, нужно время. Кира хотела представить себя на месте своей мамы. Но у неё ничего не получалось.
   -- Что с тобой сегодня? - спросил у неё Юрка. – Смотрю, у тебя после гостей испортилось настроение. Ты что-то говорила про то, чтобы купить телефон детям.
   -- Да, любимый, я помню об этом. Может, завтра прогуляемся в «DNS».
   -- Кирочка, я сильно переживаю за детей. Зная свою женушку, она может вытворить, что угодно. Они часто пьют с любовником и тогда дети сами по себе. Дочери учиться надо. Если она сейчас упустит школьную программу, то ей потом будет очень трудно.
   -- Куда вообще опекунский совет смотрит.
   -- У её сожителя всё схвачено, за всё заплачено. Он много лет в полиции работает. На хорошей должности. Только горло у него лужёное. Выпить любит не хуже Лариски. Два сапога пара. Кирочка, ты знаешь, как в нашем городке. Сама когда-то там проживала.
   -- Да, Юра, я всё, конечно, знаю. Хотя, я тогда была маленькая, мало что помню. Не переживай, завтра, обязательно, купим телефон и на следующих выходных отвезем его к бабушке. А может, ты один сможешь съездить. За день обернешься туда, обратно.
   -- Конечно, могу. Если что, у бабы Кати переночую. Главное, чтобы меня никто не видел. А то сразу Лорка всё будет знать.
   -- Вот и здорово. А сейчас мне надо немного отдохнуть, что-то мне сегодня совсем не хорошо.
   -- Теперь ещё за тебя переживай.
   -- Я взрослый человек, могу сама о себе побеспокоиться.
   -- Знаешь, когда моя бывшая жена ходила беременной, я всегда поражался её здоровью. Она и тогда могла выпивать. Сколько я с ней ругался, на что получал незамедлительный ответ. Что ты так переживаешь? Беременность протекает без симптомов. Первым ребёнком Лорик узнала, что беременна, только в пять месяцев. Я сильно переживал, ребёнок родится с патологией. Но, слава богу, обошлось.
   -- Юрка, я одного не пойму. Как ты с ней жил, ещё и двух детей завёл. Ладно, первую беременность, она не знала о ней. Но потом-то, второго ребёнка, зачем надо было заводить. Глядя, на то, какая она мамаша. Ведь есть средства для предохранения.
Будь я мужчиной, то, наверное, даже не взглянула на неё. Не то, чтобы спать лечь.
   -- Кирочка, я сам теперь жалею, что привёз её с собой. Ведь я её забрал из такого вертепа. Можно сказать, спас от матери. Её мать тоже пила. К ней приходили мужчины. Лорик была девушкой симпатичной. Я бывал у них редко, но метко. Она никогда не скрывала о своей жизни. Ей так хотелось уехать из дома, куда глаза глядят. Ты в то время была с Тимофеем. Я понимал, что с тобой у меня не сложится. Кто я, а кто Тимофей. Вот и решил помочь своей Ларисе. Тем более что скоро должна была быть демобилизация. Оставалось сто дней до приказа. Лариса боялась своей грозной матери. Даже паспорт она хранила у себя. Время близилось к отъезду. Лариса выждала момент, когда мать уснула. Но женщина спала чутко. Ключи от комода она всегда носила в кармане. Не знаю, как, но у жены получилось выкрасть паспорт. Я никогда не спрашивал об этом. У меня самого мама выпивала с отчимом иногда. Но дома всегда было тихо и чисто.
   -- Не знаю я, Юрка, она уже была не малолетней, могла работать и себя обеспечивать. Ну, что случилось то, случилось. Не получилось у меня отдохнуть. Разве ты мне дашь, я, как обычно, вспомнила своё детство. В последнее время я всё чаще окунаюсь в прошлое. Меня сейчас больше ничего не связывает с нашим городком. Хотелось, чтобы были только хорошие воспоминания. Но, иногда во сне я вижу своего отца. Особенно, как он гоняет маму. Тогда я просыпаюсь в поту. Мне бы не хотелось иметь такого мужа. Учти, если ты хоть раз меня пальцем тронешь. Я не буду терпеть, как моя мама. Ей тогда идти некуда было. Но, я-то быстро выставлю тебя за дверь.
   -- Кирочка, что ты такое говоришь. Я не могу тебя обидеть. Сама знаешь, я свою Лорку ни разу не ударил. Я понимаю, ещё мужика ударить.
   -- Ой, Юрка. Ты, наверное, и мужчину не сможешь ударить.
   -- Любимая, ты ошибаешься. Если ты думаешь о Лоркином ухажёре, то мне не хочется второй раз ни за что сидеть. У него всё схвачено, за всё заплачено. Когда-нибудь этот мордоворот бросит Лариску. Я его по имени назвать не могу. Потом она будет локти кусать. К детям я её не подпущу. Да они и сами не захотят с ней видеться.
   -- Ты так говоришь, как будто дети с тобой. Давай прекратим разговоры о плохом.
   — Любимая, может, ты тоже желаешь кофейку. Пойду я лучше кофе себе сварю.
   — Спасибо, Юра, мне что-то правда нехорошо. Думаю в понедельник сходить к врачу. Пора на учёт встать. А сейчас извини мне надо выспаться.

   Утром Кира проснулась раньше Юрия. Боли внизу живота не проходили, наоборот, даже усилились. Может, так и должно быть. Раньше она ведь не была беременная, откуда ей все знать. Мысли о том, что надо сходить в магазин переплетались с болью. Разбудив Юрия, она сказала.
   -- Что-то ты сегодня разоспался. Мы куда-то с тобой собирались, - Кира хотела улыбнуться, но у неё это плохо получалось.
   -- Ты себя в зеркало видела? У тебя мешки под глазами и лицо бледное.
   -- Куда мы с тобой пойдём? Завтра никакой работы, собирайся к врачу. Возьму твоё здоровье под свой контроль. Ведь ты беременная от меня. Я тоже должен нести ответственность за малыша. Лучше отдыхай, если что время есть, позже сходим. Магазин никуда не убежит. Сколько сейчас время? Ещё только двенадцать доходит.
   -- Всё, будет хорошо, я просто много спала. Ты можешь пить кофе. Вот увидишь, всё будет хорошо.
   Но, вдруг неожиданное головокружение. Юрке ничего не оставалось делать, как вызвать скорую помощь. Так Кира попала в больницу. В ту самую, где находилась Олеся. И по стечению обстоятельств девушки оказались в одной палате.

    Пока ехали, Кире стало лучше. Врач скорой помощи оставила её сидеть в коридоре, сказав: «Ждите, вас вызовут!». Полчаса пришлось просидеть в приёмном покое в ожидании.  Хорошо рядом с ней был Юра. Он успокаивал её.
   -- Юра, неизвестно, сколько ещё сидеть? Поехали домой, мне, правда, лучше. К вечеру всё будет хорошо. Ну, подумаешь, стало плохо. С кем не бывает?
   -- Всё, Кирюша, успокойся. Я тоже переживаю за жизнь нашего малыша.
   -- Павлова, — раздался голос из-за дверей
   -- Ну, что я говорил, иди, тебя.
   Осмотрев Киру, акушер-гинеколог объяснила, что нужна госпитализация.
Кира пыталась отказаться, ссылаясь на то, что ближайшее время, может, сходит в консультацию.
   -- Женщина, вы, видимо, не хотите этого ребёнка. В любой момент у вас может открыться сильное кровотечение, и тогда будет труднее сохранить плод, - объяснил гинеколог. - Решать вам, можете, писать отказ от лечения и ехать домой.
   —Я могу с мужем посоветоваться?
   По взгляду врача Кира поняла, что решение должна принять она сама.
   -- Скажите, а это надолго? — спросила Кира.
   -- Это я вам сказать не могу. Всё узнаете у лечащего врача. Не переживайте, обслуживающий персонал у нас вежливый. Присядьте, сейчас спустится санитарка, и отведёт вас в отделение.
   Ждать пришлось недолго, и вот она в палате. Поздоровавшись с Олесей, Кира заняла свободную койку. Бокс был рассчитан на двоих. Санитарка удалилась, сказав, что вас позже осмотрит дежурный врач. Кира поставила пакет в тумбочку, а сама легла на кровать. Ей пока не хотелось ни знакомиться, ни общаться. Надо дождаться дежурного доктора. Он-то скажет, что с ней. Прошло время, к ней никто не подошёл. Как будто её здесь не было. К соседке пришла медсестра и поставила капельницу. Ей же пока никаких назначений. Только, когда у соседки убирали капельницу, Кира решила узнать.
   -- Меня сегодня будут лечить? Зачем я сюда приехала?
   -- Наберитесь терпения. Доктор в приёмном покое, поступили тяжелые больные.
   -- Если я не тяжелая больная, зачем меня сюда положили.
   -- Женщина, что вы возмущаетесь, здесь насильно никого не держит. Но если вы здесь, то значит, это действительно нужно. Посмотрите вы здесь не одна. Рядом женщина, её привезли вчера в тяжёлом состоянии. Ей нужен отдых.
   Кира себя не узнавала, ей хотелось кричать на всех, но она решила взять себя в руки. Действительно бывает и хуже. Взяв телефон, она сделала звонок маме. Сообщив о том, что она попала в больницу.
   -- Кирочка, ещё вчера же всё было хорошо. Что у тебя случилось? Случайно твой суженый не приложил к этому руку? Ты же знаешь, как я к нему отношусь.
   — Мама, да что ты такое говоришь? Юрка не способен на такое. Он за меня не хуже твоего переживает. Я сама не могу понять, что у меня. Должен прийти дежурный доктор и назначить лечение.
   — Может, мне приехать? Я быстро.
   — Спасибо, не надо. Я здесь надолго не задержусь.
    Кира оживленно беседовала с мамой и не заметила, как к ней подошла дежурный гинеколог.
   — Мама, извини, я тебе позже позвоню.

   После осмотра врач ничего особенного не сказала. Посмотрим, что покажут анализы. После, можно, будет сказать, в чем причина кровотечения. Пока могу только обрадовать, отслоения плода у вас нет.
   -- Так может, мне можно идти домой.
   -- Домой, пожалуй, нет. У нас распоряжение. Если больного привезли по скорой, то, как минимум десять дней он должен находиться под наблюдением врача.
   Делать нечего пришлось остаться. За то время что Кира провела в больнице, она успела подружиться с Олесей, не представляя даже, что девушка ждёт ребёнка от Тимофея. Конечно, откуда ей это знать. Они раньше друг о друге не знали. Не поругайся тогда Кира с Тимофеем, то может быть, они никогда бы не встретились. Теперь сидят мило, беседуют.
   -- Олеся, а у тебя, что за диагноз? Тоже угроза выкидыша?
   -- Врач сказал, что у меня резус конфликт и ещё проблема со зрением, боятся, что я могу ослепнуть при родах.
   -- О, Господи, что только не бывает. А муж, почему к тебе не приходит? Смотрю, тебя только подруга навещает.
   -- Кира, у меня нет мужа.

  -- И ты решилась на ребёнка? Я бы, наверное, побоялась, будь я одна.
   -- Я вижу, как тебя любят, это самое главное, а без любви семью не состроить. Ты знаешь, мне нравится один человек, но только я не в его вкусе. У него, наверняка, девушка есть, может быть, даже, женат. Я не могу разбивать чужое счастье.
   -- А ребёнок от него?
   — Да, но не будем об этом. Сейчас кроме подруги у меня никого нет. Родители живут в деревне. Мама даже не знает, что я беременна. Она бы не поняла меня. Подруга помогает, пока я в больнице. Мы вместе работаем. Она мой непосредственный руководитель. Администратор кассовой линии.
   Женщины мило беседовали, как будто давние подруги. В это время в палату зашёл Юрий.
   -- Привет, девчонки, смотрю, вы уже поправились. Вон лица, как светятся от счастья.
   — Конечно, счастье это наши дети, — произнесла Олеся.
   — Вы тут пока воркуйте, а я пойду с врачом побеседую, долго мне здесь ещё находиться.
   Олеся совсем не хотела лежать в больнице. Зрение ей здесь никто восстанавливать не собирается. Она надеялась, что ничего страшного не случится. Почти неделю, Олеся находилась в больнице. Она прошла кучу разных процедур. А зрение? Иногда мутнело в глазах. Вот уже и Киру обещали выписать на следующей неделе. Везёт. Теперь оставаться одной в палате. Может Анжелку уговорить на беседу с врачом. Нет, это не выход из положения. Самой надо беседовать. И она решилась поговорить с доктором.  Чтобы уйти домой под расписку.

   Как только соседка удалилась, у Киры появилось много вопросов к Юрию. Ей было интересно всё, но дела по работе волновали больше всего.
   -- Не переживай ты за работу. Я не хотел тебе говорить, но продажи билетов резко упали. Думаю это ненадолго, всё скоро наладиться.
   -- Юрка, это уже не первый раз. Сколько сейчас конкурентов объявилось. Ничего мы сможем выкарабкаться. Вчера мне первый раз Анечка позвонила, мы с ней немного поговорили. Она плакала, просилась, чтобы я их быстрее забрал. Но я понимаю, что у меня судимость. Своего жилья нет. Разве детям это объяснишь. Мне повезло, что ты меня приютила. Надо поймать Лоркиного сожителя на чем-нибудь. Только, как это сделать, ума не приложу. У них там рука руку моет.
   -- Подожди, Юрка. Москва не сразу строилась. Мы найдём лазейку. У мамы лучшая подруга жила в этом городе. Но и она, наверное, съехала оттуда. Нашла себе богатого мужа. Кстати она работает в издательстве журнала.
   -- Это ты про тётю Иру.
   -- Да про неё. Думаю, у неё есть связи, она сможет нам помочь.
   -- Спасибо, Кирочка. я люблю вас, тебя и нашего ребёнка. Береги себя. Сейчас мне домой пора, думаю, в понедельник тебя выпишут из больницы. Два дня осталось потерпеть.
   Юрий ушёл. В палате воцарилась тишина.

   Олеси ещё долго не было. Но, когда вернулась, то глаза её были в слезах.
   -- У тебя что-то серьёзное случилось?
   -- Кира, не обращай на меня внимания. Думай о себе и своём ребенке. У тебя своих проблем хватает, а тут ещё я.
   Олеся легла на кровать, повернулась к стене и продолжила реветь.
   -- Так. Ну-ка, прекрати истерику, - женщина подошла к Олесе, села рядом, и начала гладить по голове, как это когда-то делала ей мама.  - Рассказывай мне всё по порядку. Что у тебя произошло?
   -- Моя лечащая врач сказала, что мне придётся лежать на сохранении до самых родов.
   -- У тебя случилось что-то с ребёнком?
   -- Ему не хватает кислорода. Я говорила, у меня обнаружили резус конфликт. В крови обнаружили антитела. Врач сказала, что такое редко бывает при первой беременности. Видимо я исключение. Итогом могут стать серьезные осложнения — самопроизвольный аборт, преждевременные роды, гемолитическая болезнь плода. Это мне сегодня объяснила Светлана Николаевна. Я думала, недельку другую подержат в больнице и отпустят. А тут такое дело, желание уйти под расписку. Но рисковать здоровьем ребёнка не хочется. Ещё зрение. Нет – нет, да темнеет в глазах. В общем, букет болячек.
   -- Ты меня извини, что я лезу с расспросами. Кто к тебе будет приезжать?
   -- Только подруга. Но она сама беременная, ей скоро будет не до меня. Больше некому, мама в деревне. Я ей вообще не хочу ничего говорить.
   — Это ты зря, мама всегда поможет. Моя тоже не рада моему спутнику жизни, но всё равно переживает за меня.
   — У тебя муж есть, а я одна. Ещё ипотека на мне.
   Тут Олеся сильнее заплакала: "Кто мне её платить будет?"
   -- Может быть, ещё всё обойдётся.
   -- А у твоего мужчины, точно есть другая. Или это он так сказал, чтобы ты к нему не приставала.
   — Кира, это не мой мужчина, и на этом всё. Тебя в понедельник выписывают, а мне одной оставаться.
   — Одна лежать не будешь. К тебе кого-нибудь подселят. А маме обязательно позвони,  расскажи ей, что у тебя случилось. Она будет волноваться.
   — Я у мамы не одна. Ещё младший брат и сестра. За ними глаз да глаз нужен. Они ещё в школе учатся. Мама у нас строгая слишком. У неё не забалуешь. Вот отец тот мужчина простой. Если что натворил, то лучше к нему бежать он всегда заступается.
   — Олеся, ты что, маленький ребёнок. Тебе не шестнадцать лет, что ты маме в подоле принесла. Она, скорее всего, обрадуется. Вот увидишь. — Кира взяла лежащий на тумбочке телефон и протянула соседке.
   — На, звони. Если ты меня стесняешься, я могу выйти. Усмири свою гордыню.
   Олеся всё же решилась позвонить родителям. Ей несказанно повезло, что трубку взял отец. Поговорив немного, спросила, как у них дела. Как мама?
   -- Мама пошла Зорьку доить. А ты дочка что-то давно не звонила. В гости-то, когда к нам собираешься.
   -- Папа, ты меня извини, я в больнице, — Олеся рассказала обо всем отцу. О том, что она беременна. Но мужчины у неё нет.
   -- Дочка, как же так, когда ты успела. Вот мамка узнает, шуму будет!
   -- Папа, я знаю, что мама будет ругаться. Ты как-нибудь её подготовь.
   — Куда же я денусь, ты главное не переживай. Сейчас надо о ребёнке беспокоиться. Ты извини, приехать я вряд ли смогу. Если что мать отправлю.
   Олесе больше хотелось увидеться с отцом. Маму она боялась.
   -- Ладно, папа, у меня сейчас процедуры.
   -- Хорошо, дочка, мать вернётся, я ей передам, она обязательно позвонит.
   -- Ну, что я тебе говорила, всё будет хорошо, - Кира старалась поддержать соседку по койке.
   -- Это был отец. Вот если бы трубку взяла мама, всё было бы по-другому.
   -- Олеся не переживай. Это ещё хуже навредит твоему ребёнку. Мама сможет тебя понять. Пусть не сразу, но она тебя обязательно поймёт. Пока ты лежишь здесь, тебе будет оплачиваться больничный.
   -- Кирочка, это будет не та сумма, что мне приходится платить за ипотеку и услуги ЖКХ. Больничный лист, стыдно сказать, это слёзы.
   -- Да, подруга, мы с тобой родились не в то время. Я рада, что у меня свой бизнес. Хочешь, я прямо сейчас устрою тебя. Ну, приходи ко мне работать. Зарплатой не обижу.
   -- Ты сейчас надо мной издеваешься.   Буду из больницы на работу, с работы назад в больницу, — Олеся расплылась в улыбке.
   -- О-о-о, что я вижу.  У тебя поднялось настроение, это уже радует. Меньше грусти, больше позитива, глядишь, и у тебя жизнь наладится.

     Закончив все утренние процедуры, Олеся позвонила подруге, и попросила приехать.
   -- Анжела, всего по телефону не рассказать, мне нужно выговориться. Кроме тебя мне не кому.
   -- Олеся, извини, сегодня мы с Павлом собрались в гости.
   Подруга не стала говорить, что они поедут к Тимофею. Олеся к нему и так не равнодушна. А сейчас носит под сердцем его ребёнка.
   -- Хорошо, как-нибудь переживу.
    Олеся ещё не могла отойти после вчерашнего разговора с мамой. Мама позвонила, сразу после отца. Сначала женщина пыталась кричать на дочь. Олеся, молча, слушала. Маму разве переспоришь. Она готова была отключить телефон. Как с той  стороны послышался голос отца. И мама сменила гнев на милость. Потом девушке пришлось  успокаивать маму от того, что она разревелась.
   — Доченька, ты на мать не обижайся. Я тебе желаю только хорошего. Что теперь поделать, вас троих вырастила, и с внуком поможем. Я скоро приеду, ты мне скажи в какой ты больнице.
   -- Мама, не надо, я сама справлюсь. Подруга меня навещает. Так что всё будет хорошо.
   Но сегодня подруге не до неё. Олеся понимала, что она один на один осталась со своей проблемой. Сейчас рядом Кира, но и ей надоело её нытьё. Вздыхая, она лежала на кровати и думала о дальнейшей жизни. Голос Киры привёл её в чувство.
   -- Олеся, на обед зовут. Ты идёшь?
   -- Кирочка, мне совсем не хочется.
   -- Знаешь что, ты, может быть, и не хочешь, но ребёнку нужно хорошо питаться. Он должен родиться здоровым. Ему и так сейчас не сладко. Лёгкий перекус и тебе не помешает.
   Пришлось идти в столовую. Кормили здесь сносно. Подкрепившись, женщины отправились в палату. После обеда, как обычно сон час.
   -- Олеся, отдых нам с тобой сейчас не помешает.
   -- Кира, мы с тобой и так целыми днями валяемся. Дома я бы себе такого не позволила. Хотя живу одна, уборки совсем мало. Чисто не там где, убирают, а там, где не мусорят. Дома я стараюсь отдыхать от работы. За три дня, бывает, так устанешь. Люди разные бывают. Некоторые, спокойно взяли товар и ушли. А многим только дай поворчать. Почему у вас всё дорого? Это ведь не от нас зависит. Мы кто, - кассиры. Цены не поднимаем. Это всё руководство. Тебе хорошо у тебя своё производство. А муж твой кем работает?
   -- Юрка - моя правая рука. Он сейчас меня заменяет.
   -- Вы молодцы. Так любите друг друга, по вам видно. Любовь такая светлая. Не у всех получается. А беременность, это о многом говорит. Тем более вы вместе.
   -- Спасибо, Олеся, мы только недавно это поняли. Мы с Юркой дружим всего ничего. Два месяца. Хотя знакомы чуть ли не с рождения, но думаю любовь меж нами останется на долгие годы.
   — Зато у меня всё шиворот навыворот, не так, как у других. А у тебя до этого случая был парень?
   -- Были, но любви между нами не было, только дружба. Да, и в этот раз полюбила только я. В общем, скажем, мимолетное увлечение сексом. Я начала задумываться, что я, наверное, не красивая. Анжела дружит со своим молодым человеком два года. У них всякое бывало. Теперь они решили расписаться. Я бы тоже была рада, чтобы мой ребёнок родился в полноценной семье. Но даже в браке люди не всегда бывают счастливы.
   -- Олеся, моё детство не всегда было счастливым. Сейчас даже вспоминать не хочется. Позже, мама встретила хорошего человека.
   -- Повезло твоей маме. Мужчины тоже разные бывают. Хочу тебе один случай рассказать. Это было, когда я была маленькой. Деревушка у нас не большая. Наша избушка стоит недалеко от речки. Места у нас знаешь, какие красивые, не то, что в городе. На соседней улице у нас дед жил. Я всегда боялась ходить возле его дома. Мамка часто отправляла в магазин за хлебом. Дорога до магазина, как раз вела около его дома. В то время отец работал кочегаром. Отопительный сезон, как и везде, начинается в сентябре. До сентября у него был другой фронт работ. В том году осень стояла холодная. Как сейчас, помню рассказ отца. Утром он пришёл на работу, надо было растопить котлы. С весны он не заглядывал в топку. А здесь решил
проверить и убрать шлак. Открыв печную дверку, он испугался, на него смотрела девчонка лет трех. Она была напугана, вымазана в саже. Ещё бы немного, и могла заживо сгореть. Оказывается, сосед был любитель насиловать маленьких девчонок, потом убивал. Здесь, видимо, кто-то ему помешал. Был суд, я не знаю всего, но родители тогда говорили, что ему маленький срок дали. Выйдя на свободу, он поселился в своём же доме. Я и сейчас, когда приезжаю к маме, обхожу его дом за версту.
   -- Ничего себе у вас деревенька. Мне, жутко стало. Я почти до школы жила в маленьком городке. Мне было шесть лет, когда мы в город переехали. Но мне вспоминать о том, что было, совсем не хочется. Да, и зачем кому-то знать о моем плохом детстве. Мы с тобой сегодня здесь разговариваем, но скоро разбежимся, и, возможно, никогда больше не встретимся. Так зачем я буду абсолютно чужому человеку о себе рассказать?
   -- Конечно, Кира, здесь я с тобой полностью соглашусь. Что-то мне опять не очень хорошо.
   -- Что, может быть, медсестру позвать?
   -- Нет, спасибо, просто хочется полежать, вдруг, усну.
   -- Тогда, и я тоже поваляюсь, Юрка часов в пять приедет, не раньше.

   У Тимофея предстояла встреча с Павлом. С работой видеться чаще не представлялось возможности. Пока Павел опекал своих больных, Тимофей спокойно отдыхал от рутинной работы. Отпуск. Мужчина готовился к встрече с закадычным другом. Только увидеться с Анжелой не входило в планы Тимофея. Сказав, что я к тебе с сюрпризом друг бросил трубку. Тимофей не успел предупредить, что у него ремонт идёт полным ходом. Ну, ничего, можно, немного расслабиться. Прошло ещё немного времени, прежде чем в дверь позвонили.
   -- Привет, дружище. Давненько мы с тобой не виделись. С самого лета.
    Мужчины обменялись рукопожатием.
   -- Прости, Тимоха, я не один.
   Анжела стояла у лифта, и ждала, когда её пригласят. Она понимала, после того, что они устроили с Олесей в квартире у Тимофея, ей нет прощения.
   -- Кто ещё с тобой? Неужели завёл себе новую девушку. Тогда знакомь.
   -- Нет новой девушки. Я помирился с Анжелкой. Только она боится, что ты всё ещё злишься.
   -- Что!? Посмотрел бы я, Пашка, на твоё лицо, будь ты на моём месте. Ты ещё говоришь, злюсь ли я.
   Ещё немного, и Анжела собиралась сесть в лифт и уехать. Подумаешь, подожду Павла дома. Но Тимофей после недолго молчания сменил гнев на милость.
   -- Пусть заходит.
   Пашка позвал Анжелу.
   -- Здравствуй, Тимофей. Я прошу у тебя прощения, не только за себя и за Олесю тоже. Я многое передумала, и поняла, что дуры мы.
   -- Ладно, не будем ворошить старое,  — произнёс Тимофей.
   -- Проходите. Только у меня беспорядок. Как у любого холостяка. Ещё ремонт небольшой затеял. Так что прошу сразу в кухню.
   -- Не понял, Тимоха. Ты вроде бы недавно помирился с Кирой. Слышал, что вы даже в загс собрались. Что опять у вас произошло?
   -- Моя бывшая подруга ушла к другому мужчине. Как ты и говорил, что она мне изменяет. Я не верил, думал, моя Кира, мой нежный цветок на такое не способна. Когда Кира сообщила, что полюбила другого, я начал думать, кто бы это мог быть. Тогда, я подумал она с тобой. Помнишь, я не брал трубку, если ты звонил. У меня заиграло самолюбие. Только, когда я увидел с кем моя Кира. Понял, каким дураком надо было быть, чтобы думать на тебя.
   -- Старик, ты что? Тимоха, ты прекрасно знал, как я ненавижу твою пассию. Только ради нашей дружбы выносил всё выходки Киры.
   -- Пашка, давай не будем больше о ней. Я вычеркнул её из своей жизни. Вы то, как вдруг помирились.
   -- Старик, после того, как мы с Анжелкой расстались, я понял, что она всё, что у меня есть. Ты не против, что я тебя так называю.
   -- Конечно, не против, сколько мы знаем друг друга. Крепче нашей дружбы быть ничего не может.
   -- У тебя случайно не найдётся, что-нибудь выпить. У нас с Анжелкой радостная новость.
   -- Даже не знаю дружище, а стоит ли. Мы с тобой обещали, всё завязали.
   -- Тимоха, ради такого случая, можно по маленькой. Девушка не пьёт.
   -- Разве Анжела раньше отказывалась? Подожди я, кажется, понимаю. Ты, наконец-то, будешь отцом?
   -- Да, дружище, у нас с Анжелой будет ребёнок. Я как будто чувствовал, что придётся принять немного спиртного, не стал садиться за руль.
   -- Поздравляю, правда, от души поздравляю. За это, конечно, надо выпить. Я мигом, у меня есть для таких случаев коньячок.
   Анжеле, конечно, не очень хотелось, чтобы мужчины пили. Мало ли что у них на уме. Но возражать женщина не стала. Даже наоборот вызвалась помочь. В приготовлении закуски.
   -- Посмотри в холодильнике, там огурцы, помидоры. Можно салат нарезать, - попросил Тимофей.  - В общем, будь, как дома.
   -- Хорошо, я что-нибудь соображу.
   Через полчаса вся честная компания сидела в кухне за столом.
   -- Пашка, я, правда, рад за вас, наконец-то, твоя жизнь изменится к лучшему. Мужчины хотели выпить  чуть-чуть. Но когда бутылка закончилась, Тимофей подумал, этого мало, и предложил Павлу прогуляться до павильона, что находился во дворе.
  -- Павел, может быть, хватит. Ты обещал, что с выпивкой больше проблем не будет.
   -- Любимая, раз обещал, то, конечно, я от своих слов не отказываюсь. Мужик сказал, мужик сделал. Это последний день, когда я пью. Правда, правда, обещаю. Клянусь здоровьем нашего малыша.
   Анжела даже обиделась.
   -- Не обещай того, чего не сможешь сделать. Разве можно клясться здоровьем своего ребёнка. Тем более он ещё даже не родился. Если я такое ещё раз услышу. Тогда я уйду навсегда, и ты меня больше не найдёшь. Я человек слова.
   Павел обнял возлюбленную и прижал к себе.
   -- Анжи, мы ещё одну бутылочку, и хватит. Прошу тебя, не обижайся. Мы давно не виделись с Тимохой. Кто знает, когда ещё придётся увидеться.
   -- Ладно, уже, идите. Придётся тебе поверить.
    Когда парни ушли, Анжела решила позвонить подруге. Сейчас, как раз никто не мешает. Новость о том, что случилось с подругой, не была утешительной.
   -- Олеся, не плачь, может всё ещё обойдётся.
   -- Нет, Анжела, не обойдётся. Я согласна лежать до самых родов, это не проблема. Проблема в том, что у меня ипотека.
   -- Олеся, мы что-нибудь придумаем. Ведь можно как-то договориться с банком. Давай, я завтра к тебе приеду, мы обо всём поговорим. Тебе нельзя переживать. Надо думать о том, чтобы у ребёнка всё было хорошо. Держись.

   После звонка Анжела задумалась, чем бы помочь подруге. Девушка даже поменялась в лице. Когда такое было, чтобы она так переживала за Олесю. Всё, всё будет хорошо, мысленно успокаивала она себя. Было слышно, как сильно стучит её сердце. Что это я сегодня, хватит Анжела, хватит.


Продолжение следует


       02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск