Fernet Branca

Сэм Добренко
Раздался звонок в дверь. Почтальон принёс мне посылку с иностранными штемпелями.
Открыл и обнаружил бутылку "Fernet Branca". Ликованию и смеху членов семьи не было предела. А я улыбался и вспоминал былое...
Это произршло со мной со мной зимой более двадцати лет назад. Холод был собачий, и я умудрился переохладиться по дороге в колледж, где я преподавал. На последней в этот день лекции я уже не мог произнести ни слова. Пришлось включить студентам видеозапись этой лекции предыдущего семестра. После переменки два моих аргентинских студента пришли на 20 минут позже начала урока. Они загадочно улыбались. Когда лекция закончилась, они мне вручили бутылку с надписью "Fernet Branca". Сказали, чтобы выпил немножко к ужину. Ужин у меня состоялся в 9 вечера, когда много не съешь. На глазах у изумлённых домочадцев я открыл заветную бутыль, выпил в несколько глотков половину содержимого, закусив кусочком сыра. Пошёл спать. Утром был совершенно здоров и энергичен. Когда была следующая лекция с моими аргентинскими студентами, я их поблагодарил, сказав, что мне всего полбутылки хватило для выздоровления. Дарящие были изумлены, поскольку оказывается сей бальзам пьют примерно по 50 грамм в вечер, обязательно запивая чем-нибудь неспиртным.
Слухи о моих удивительных питьевых способностях ходят среди поколений студентов до сих пор.