А чего же я действительно хочу?

Бронита Донская
Год назад знакомая парапсихолог "смотрела" все мои тела, протекание энергии, работу организма изнутри. Замечаний было много, но самое значимое оказалось по поводу того, что я живу из чувства долга. В голове у меня постоянно крутится мысль, что я должна это, я должна то. А на самом деле человек должен жить из состояния "я хочу".

Я тогда не понимала, что это значит. Как раз был период между затмениями (коридор затмений). Меня "колбасило" не по-детски. С меня выходили все неприятные эмоции и негатив. Я была взвинченная, раздражительная, заводилась с пол оборота. Помню, я сильно возмутилась тогда по поводу её высказываний. Мол, как можно делать только то, что нравиться. Например, лежать в траве, смотреть на облака и сочинять стихи, если есть куча дел, которую за тебя никто не сделает.

Вразумительного ответа, на свой вопрос, я так и не получила. Но думать над ним не перестала. Замечание действительно было правильным. Я всегда жила из чувства долга, загоняя свои желания поглубже внутрь себя. Старалась воплощать в жизнь то, что любила только переделав всё остальное. Значит мне опять предстояло докопаться до истины самой. 

И когда я начала размышлять и рассматривать выражение "я хочу" со всех сторон, я поняла, что имела в виду парапсихолог. 
Теперь попробую своими словами рассказать вам, мои друзья. Если ты начинаешь какое-то дело, то ли убирать в доме, то ли полоть грядки или наводить порядок в шкафу, делай это с любовью, с радостью. Как будто это твоё самое любимое занятие. 

Всегда перед началом работы, необходимо настроиться на его выполнение. Это как собраться к стоматологу. Почувствовал в зубе неприятные ощущения и, не откладывая в дальний ящик, начинаешь настраиваться к неприятной экзекуции. Уговаривать свой организм, приводить веские доводы, что лучше пойти сейчас, пока он не разболелся ещё сильнее. Тогда и путь к стоматологу не сопровождается жутким страхом.

Так и с любым делом. Тебе надо помыть полы и ты договариваешься с собой, как это будет замечательно, когда чисто и красиво вокруг тебя. А не тащишь своё упирающееся тело насильно на выполнение неприятной работы. А ещё я придумала совмещать любимое с нелюбимым. Например, убираю под музыку, пританцовывая в такт. Или мою посуду и слушаю полезную информацию в наушниках. Так же я иногда и поливаю в огороде или рыхлю грядки. Руки делают своё дело, а мозг получает в это время знания.

А ещё заметила: не хочется — не делай! Отложи до момента, когда захочется, не насилуй себя. Ну нет настроения, не расположено тело к данной работе, значит, не нужно оно, тем более сейчас. Ведь когда делаешь что-то с удовольствием и с радостью, то и получается всё быстро и легко. А когда делаешь из-под палки, хоть и собственной, то и результат не тот и удовлетворения внутреннего нет и силы уходят. 

Кстати, на счёт сил. Ведь энергия нам тоже даётся только на то, что мы делаем с любовью и радостью. Вы понаблюдайте за собой. Когда что-то делаешь с настроением, радостно, в удовольствие, то и плоды от труда хорошие, и результат превосходный получается. Да и сам не чувствуешь усталости, как будто за спиной появились крылья и помогают тебе лететь по жизни, а не ползти.

Вывод прост. Делайте всё с любовью, когда внутри появится стойкое желание "я хочу это сделать". Не принуждайте себя насильно. Возможно ваше тело интуитивно вам подсказывает, что сейчас для этого не то время. И тогда жизнь в радость и энергии будет больше, а внутри появится истинное удовлетворение собой и результатами своего труда.
Всех люблю и обнимаю!