Всё так завертелось...

Анастасия Гвоздева
Всё так завертелось быстро и до боли случайно..
Всё пришлось кардинально менять, а я уже твоя.
Будто орбита вышла в солнце совершенно нечаянно..
И разрослись в саду гроздья хрустального янтаря.



Как же было непросто впустить любовь в сердце раненое,
И зашить то, что годами кто-то уничтожал.
Я в тебе увидела то самое хрупкое и отчаянное!
Это словно художник кистью не там рисовал.


И теперь наши души соединены, словно воздух с росою..
Горит на холме одиноко сине-оживающий свет,
Запрещено плакать, потому что я теперь навсегда с тобою!
Дай мне написать новый роман, которого пока у нас нет.



И мы сядем в поезд, по направлению в Сочи!
Ночь и лето.. счастье и море закружит нас.
Я снова буду признаваться тебе в любви до рассвета,
Это будет мой не последний в жизни экстаз.



Я хочу снова и снова жить в этом огромном мире,
Хочу снова просыпаться рядом с тобой.
Ты мой цветок, что расцветает под горящим солнцем
И моя печаль, которая во снах не со мной.