Маяк 5

Владимир Колышкин
Фантастическая экстрим-повесть

Глава 5

Заявление смотрителя проклятого маяка повергло меня в депрессию. Мысль о том, что всю оставшуюся жизнь я проведу в этой железной бочке, затерянной в огромной дыре во Вселенной, была невыносима.
 
Неужели я никогда не увижу родную планету Земля IV, свой дом на холме, собак хаски – Бима и Бома, моих сыновей Кастора и Поллукса, бегущих по зеленому склону мне навстречу. И жену Илону, стоящую в проёме открытой двери с дочуркой Греттой на руках. Никогда не увижу чернеющий лес вдали и первый снег на террасе, с клинописью птичьих следов. Не согреюсь в тепле родного очага…
Всё это я видел во сне так ясно, что проснулся в слезах.

Моя психика надломилась, я бродил по закоулкам маяка в каком-то сомнамбулическом безумии. Часами сидел, тупо уставившись в одну точку. Как-то сидя в кают-компании, я почувствовал в левой руке зуд, а затем моя рука онемела, я не мог ею пошевелить. Это меня напугало, уж не паралич ли со мной случился? То, что произошло потом, напугало меня еще больше. Пальцы на парализованной руке вдруг сами собой зашевелились. При этом мое сознание в этом не участвовало. Пальцы начали расти и изгибаться и, наконец, они превратились в тела змей, а ногти в их головы. Из пастей выскакивали раздвоенные языки. Змеи росли и приближались к моему лицу.

- Федя!!! – закричал я, впадая в панику.
На мои вопли прибежал робот. .
- Федя, посмотри, что со мной?!
- Я ничего не вижу, - на лице его отразилось отчаянное готовность помочь, только непонятно в чем именно.
- Пальцы! Мои пальцы! Они превратились в змей!
- Успокойтесь, с вашими руками все в порядке.
Я посмотрел на руку и действительно, змеи исчезли, рука была нормальной и вновь обрела чувствительность.

Когда я рассказал ему, что произошло, Федя сказал - это типичная галлюцинация, и что если я и дальше буду угнетать свое сознание, то могу лишиться рассудка.
Я не стал спорить, хотя не сомневался: мои пальцы действительно были змеями. И тут я вспомнил про крокодила. Уж не превращался ли я в эту огромную зеленую рептилию, которую Федя хотел зарубить топором?

Чтобы не свихнуться окончательно, я стал заниматься гимнастикой, укрепляя тело, оздоравливал дух, бегал по круговому коридору маяка. Однажды, пробежав с десяток кругов, я присел отдохнуть возле какой-то двери с желтой полосой по диагонали. Сижу, дышу. Вдох через нос, выдох через трубочку губ. Очищаю организм от затхлого воздуха маяка. Как говорила моя бабушка, боровшаяся с астмой: ««Подуй на листочек как можно дольше, делай вдох носиком и выдох ротиком».

Передохнув, я встал, чтобы иди к себе, как вдруг за дверью раздались приглушенные голоса. Говорили двое. Один спрашивал, другой отвечал. Я прижался ухом к двери.
- Почему ты не выполнил приказ? – сказал незнакомый голос, судя по тембру, говорил робот. Другой робот!
- Приказ требовал невозможного, - ответил знакомый голос. Это был Федя. Но с кем он мог разговаривать? Или на маяке присутствуют еще роботы?

- Вот как ты заговорил. Ты же обещал…
- Обещал, но не смог.
- Великий Рулевой будет недоволен. Придется перепрошить твои позитронные мозги.
- Нет, пожалуйста, только не это!
- Тогда исполни, что велят.
- Ладно, постараюсь что-нибудь придумать.
- Слава «Братству Вивальди»!
- Великому Рулевому слава!
Я понял, что эти славословия означают конец диалогу и сейчас выйдет Федя в коридор. Не мешкая, я быстро удалился.

---------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ